Вход

Регистрация

Кибертурнир ГПН-Автоматизация Dota 2 1x1 - Детский

Лобби
Сетка
Результаты
Правила
Призы
Игроки

Обсуждение турнира и общение с судьями происходит в Telegram.

1. Основные правила.

1.1 В игре принимают участие 2 игрока 1х1 - Mid Only.

1.2 Выбор fp/side определяется монеткой в лобби. Лобби в DOTA 2 создает сторона, которая находится ниже по сетке.

1.3 Паузы в игре разрешены. Отжимать паузу разрешается только с согласия противоборствующей команды.

1.4 Общая продолжительность пауз в игре 10 минут. Если время прошло – сообщите противникам чтобы продолжали игру (без лишней агрессии, объяснив ситуацию).

1.5 Если команда не заходит в лобби в течение 15 минут (по расписанию) или команда находится в не полном составе (5 чел) без уважительной причины, то команда получает техническое поражение. Победителю нужно сделать скриншот и отправить его судьям, где видно пустое лобби, неполную команду и время.

1.6 Продолжительность игры - до определения победителя.

1.7 Победителем игры считается игрок, который сделал 2 фрага, снес первую вышку в миде или нафармил больше крипов за 20 минут.

1.8 За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре.

1.9 Creepskip разрешен (спелами стопить крипов можно).

1.10 Backdoor – РАЗРЕШЕН всех таверов.

1.11 Предметы игрока, покинувшего сервер, остаются у его героя в бекпаке или подлежат тимселу. Разрешено использовать этого героя и не продавать предметы, но передавать остальным игрокам запрещено.

1.12 В случае рестарта игра должна быть перезапущена с такими же настройками, как и в первой игре. Игроки должны выбрать тех же героев, стартовые предметы и те же линии. Смена линий разрешается после того как герои и крипы встретятся на линиях.

1.13 Если не можете самостоятельно решить конфликтную ситуацию - сообщите судье краткое описание появившейся проблемы.

1.14 Ограничений на количество предметов нет.

1.15 При нарушении правил со стороны команды-участника, ей в зависимости от тяжести нарушения, может быть вынесено предупреждение, засчитано техническое поражение в текущей игре или дисквалификация в турнире.

1.16 Запрещено использование игрока из другой команды играющей на этом чемпионате (продолжающей участвовать или уже завершившей участие), в случае подобного нарушения команда дисквалифицируется, также дисквалифицируется игрок который был призван на замену.

1.17 Вся претензии касательно нарушения правил игры и прочего производится только во время игры, капитан команды обязан поставить в конце раунда паузу и уведомить судью соревнований о сложившейся ситуации. В любом другом случае претензии не рассматриваются.

1.18 Игрокам запрещается нецензурно выражаться в отношении других игроков. В случае нарушения, игроку выносится предупреждение. В случае повторного нарушения, судья имеет право удалить игрока до конца игры.

1.19 Все спорные вопросы с судьями обсуждает только капитан команды. В случае нарушения игрок может быть дисквалифицирован. Вопросы от других игроков команды и сторонних лиц игнорируются (может быть исключение, если капитан отдал право вести диалог другому игроку).

1.20 Все вопросы по составу и аккаунтам противников до начала игры должны быть разрешены капитанами команд. Если команды начали игру, то жалобы на несоответствие аккаунтов не принимаются.

2. Правило серверов для игры в турнирах.

2.1 По умолчанию матчи играются на сервере - Люксембург (на данный момент самый стабильный сервер для проведения турниров).

2.2 Версия игры - Latest (Последняя).

2.3 Если командам не удобно играть на дефолтном сервере - они могут приватно и обоюдно договориться об устраивающем их. Если договориться, не получилось - смотрите первый пункт (судьи в этот процесс не вмешиваются).

2.4 Режим игры: Режим Капитанов (Captain's Mode)

2.5 Лобби в DOTA 2 создает сторона, которая находится ниже по сетке.

3. Зрители и стримеры в игре.

3.1 Любой матч турнира может быть выбран администрацией для трансляции.

3.2 Игроки выбранного матча не могут отказаться от трансляции.

3.3 Для исключения нечестной игры трансляция будет вестись с задержкой в 2-6 минут.

3.4 Комментировать матчи имеют право только официальные стримеры трансляции.

3.5 Если сомневаетесь что комментатор, зашедший в вашу игру имеет право её комментировать, можете попросить ссылку на список стримеров у администраторов.

3.6 Комментаторы обязаны предоставить ссылку, сообщить свой nickname и канал twitch - что и есть прямым доказательством того, что этому комментатору можно комментировать матчи.

3.7 Также, команды имеют право потребовать от комментатора вод (запись трансляции).

4. Паузы в игре.

4.1 Правилами установлен суммарный лимит паузы в 10 минут.

4.2 Если противник превысил это время – снимать паузу без уведомления и их разрешения нельзя.

4.3 Необходимо сообщить им о нарушении, иначе за каждую минуту простоя они должны будут отдавать 2 свободных убийства под вышкой противников.

4.4 Если противник не хочет отдавать свободные убийства, то он обязан продолжить игру в составе четырех человек, или же по обоюдной договоренности (в зависимости от ситуации и степени вашей договоренности с оппонентами).

4.5 Если противники нарочно задерживают игру и не могут уладить конфликт или предложить свои варианты - матч доигрывается как есть (но выходить из игры нельзя, т.к победителем считается команда, которая сносит трон).

4.6 Учтите, что в такой ситуации вполне вероятны споры и послеигровое разбирательство. Все доказательства в виде скриншотов и записей игр должны быть на руках. Соответственно, если вы себя ведете неадекватно или пытаетесь только ввести в заблуждение судей, то можете получить предупреждение или техническое поражение. Возможно, что при таком конфликте потребуется просмотр записи игры.

5. Дополнительные правила.

5.1 Участники играют в режиме онлайн.

5.2 Все игры происходят на турнирной платформе Click-Storm.ru

5.3 У участников должна быть учетная запись на турнирной платформе и учетная запись игрового сервиса Steam, а также участникам необходимо вступить в турнир.

5.4 Время старта турнира – московское.

5.5 Результаты в турнире выставляются вручную. В случае, если участники не согласны с результатом, то необходимо обратиться к судьям предъявив доказательства.

5.6 После старта турнира открываются игровые комнаты. Чтобы перейти в игровую комнату, необходимо нажать на зелёную кнопку «To The Game» или на синюю кнопку «Сражаться» в правой колонке на турнирной платформе.

5.7 В игровой комнате необходимо отписать противникам в чат. Если оппонента нет, следует написать ему в личные сообщения в сервисах, которые привязаны к его учетной записи на сайте. Если же ответа нет 15 минут и более, противнику засчитывается поражение. В ином случае следует обратиться к судьям турнира.

5.8 Если оба игрока (команды) не явились на турнир, не закончили матч или не отписали судьям о задержке игры в течение 50 минут, то оба получают техническое поражение. Также, если один из участников не явился в течение 15 минут, ему засчитывается техническое поражение.

5.9 Если решение ситуации не предусмотрено текущими правилами, судья вправе решить ситуацию по собственному усмотрению.

6. Дисконнекты.

6.1 При дисконнекте всех(!) игроков с сервера без возможности вернуться в игру назначается регейм (матч переигрывается), пики и баны остаются такие же, как до дисконнекта.

6.2 При дисконнекте одного или нескольких игроков из команды, ставится пауза на срок не более 10 минут на команду, или до возвращения игрока/ов. Если по истечению 10 минут игрок/и не вернулись, матч может быть либо продолжен в составе имеющихся игроков, либо переигран по обоюдному согласию. О таких случаях необходимо сообщать судье.

6.3 При дисконнекте всех игроков из одной команды, при длительности игры не более 10 минут с разницей в счёте не больше 5 очков - назначается регейм при тех же пиках.

6.4 При дисконнекте всех игроков из одной команды, при длительности игры более 15 минут победителя игры выявляет судья турнира по вышкам, количеству убийств и gpm, или же назначает переигровку.

6.5 В качестве доказательств предъявляются скриншоты.