Вход

Регистрация

Киберпарк Арена Казань CS:GO

Лобби
Сетка
Результаты
Правила
Призы
Игроки

Технические правила

турнира Open Cyber Arena Cup

дисциплина «Counter-Strike: Global Offensive»

1. Общая информация

1.1.           Участники Соревнования должны знать и исполнять предписания нормативных документов Соревнования.

1.2.           Версия игры: лицензионная, последняя опубликованная в сервисе Steam.

1.3.           Участник обязан использовать один и тот же лицензионный аккаунт, и один и тот же никнейм. Участник может участвовать в Соревнованиях только в одной команде и только в одном виде программы. Запрещено использование нескольких учетных записей одним участником Соревнования. Запрещены любые действия, направленные на передачу аккаунта какому-либо третьему лицу. Обо всех изменениях участник обязан сразу же проинформировать организатора.

1.4.           Участие в соревнованиях могут принимать жители Республики Татарстан. Минимальный возраст участников — 18 лет. Возраст устанавливается на день начала соревнований. При наличии исключительных обстоятельств участник может быть допущен к соревнованиям в возрасте не менее 14 лет при наличии письменного разрешения от законных представителей несовершеннолетнего лица.

2.           Настройка игры

2.1.           Все турнирные сервера используют конфигурационный файл esl5on5.cfg. Настройки игры производятся согласно данному конфигу.

3.           Проведение матчей

3.1.           В матче принимают участие 2 команды по 5 участников в каждой.

3.2.           Соревнования проводятся на картах: de_inferno, de_mirage, de_nuke, de_overpass, de_dust2, de_vertigo, de_ancient.

3.3.           Система выбора карт в формате bo1: капитаны команд поочередно запрещают для использования в матче (банят) по одной карте, пока не останется одна карта, на которой будет играться гейм.

3.4.           Система выбора карт в формате bo3: капитаны команд поочередно запрещают для использования в матче (банят) по одной карте, после выбирают по одной карте для первых двух геймов. Далее капитаны запрещают по одной карте из оставшихся, пока не останется одна карта, на которой будет играться третий гейм (при необходимости).

3.5.           В начале каждого гейма играется ножевой раунд. Победитель ножевого раунда выбирает сторону в первом периоде. Ножевой раунд не является частью периодов и не учитывается в счете гейма.

3.6.           После производится смена на выбранную карту. Участникам необходимо повторно написать !ready или !forceready для начала матча.

3.7.           По окончанию первого периода (15 раундов), команды меняются сторонами

3.8.           Если в гейме одна из команд набирает 16 побед в раундах в первые два периода, она становится победителем гейма.

3.9.           Если по итогам 2 (двух) периодов команды имеют равное количество выигранных раундов, то назначается 2 (два) дополнительных периода (овертайма) по 3 раунда каждый. Команда, выигравшая 4 или более раундов в серии из двух овертаймов, становится победителем гейма. В случае ничейного счета после двух овертаймов, назначаются еще 2 дополнительных овертайма, и так до определения победителя гейма.

3.10.     Стороны в овертайме не выбираются. Первый (и последующие нечетные) овертайм команды начинают за те же стороны, за которые играли во втором периоде матча (до овертаймов). Второй (и последующие четные) – за те стороны, за которые были сыграны во втором периоде первого овертайма.

4.           Общение с судьями Соревнований

4.1.           Общение участников с судьями и другими официальными лицами Соревнования происходит в официальной группе Вконтакте https://vk.com/cyberparkarena (далее — Группа).

4.2.           Со стороны команды коммуникацию по организации матчей и спорным ситуациям ведёт исключительно капитан команды. В случае нарушения правил оппонентами, капитану команды следует поставить игру на паузу и обратиться к судье на площадке.