Вход

Регистрация

Компьютерный фестиваль "Курская Дуга" WoT

Лобби
Сетка
Результаты
Правила
Призы
Игроки

Правила проведения соревнований компьютерного фестиваля «Курская Дуга» в дисциплине World of Tanks 5х5.

В соответствии с Положением и Регламентом, фестиваля «Курская Дуга» соревнования проводятся в формате «Онлайн» для отборов на своих аккаунтах и «Лан» финальная часть 2 сентября 2017г.

Начало отборочных соревнований 17 августа 2017г. Расписание публикуется в разделе: Турнирные таблицы, сетки расписания не позднее 18.00 15 августа 2017г

1. Общая информация

1.1 Версия игры: лицензионный«World of Tanks» последней версии.

1.2 Игрок может состоять только в одной команде, которая принимает участие в турнире.

1.4 Отборочные проводятся в режиме атака/оборона .

1.5 Финал (3-4 место и 1-2 место) проводиться в режиме атака/оборона.

1.6 У всех капитанов должна обязательно работать внутриигровая связь и чат !!!

1.7 Каждый капитан обязан четко прописать игровые ники своей команды ( во избежание ошибок ) !

1.8 У каждого игрока должно быть : 1) скрин в начале боя ( после истечения секунд ) ; 2) присутствовать реплей каждого боя ! (в случае спорных ситуаций , чтоб судьи могли вынести объективное решение) !!!

2. Формат проведения матчей

2.1 Отборочный турнир проводится в формате плей-офф

2.2 Команды распределяются в турнирной сетке случайным образом. Сетка создается за день до турнира. 2.3 Победителем матча считается команда, первой одержавшая 3 победы в серии максимум из 5 боёв. 2.4 Турнир проводится на сервере RU1. 2.5 Продолжительность боя — 7 минут.

2.6 Интервал между боями в рамках матча составляет до 3-х минут 2.7 Начальный респаун определяется среди капитанов по игровой связи.

2.8 Команды могут состоять из танков разных наций и разных классов, только 8 уровня.

2.9 В финале победителем матча считается команда, первой одержавшая 5 побед в серии максимум из 9 боёв.

3. Условия победы:

3.1 Для атакующей стороны: уничтожение всей вражеской техники или захват как минимум одной из баз соперника за установленное время матча;

Для обороняющейся стороны: уничтожение всей вражеской техники или предотвращение захвата одной из баз в установленное время матча. В случае если ни одна из команд не уничтожила всю вражескую технику и ни одна из баз обороняющейся стороны не была захвачена, то победителем боя считается команда, принимавшая участие за обороняющуюся сторону. 3.2 Допускается использование премиум танков, боеприпасов и снаряжения.

3.3 Команда, состоящая менее чем из 5 игроков, не допускается к участию в турнире. В составе одной команды допускается участие не более 1 запасного.

3.4 Карты турнира и порядок выбора карт на матчи:

1)«Рудники»;

2) «Прохоровка»;

3) «Химмельсдорф»;

4) «Песчаная река»;

5) «Мурованка»;

6) «Руинберг»;

7) «Степи»;

8) «Затерянный город» .

3.5 Карты играются в указанном выше порядке и повторяются при

завершении последней карты из списка.

3.6 Матч отбора состоит из трех карт и максимум 5 боёв. Одна карта

состоит из 2 боёв, в которых каждая команда играет один раз за

атакующую сторону и один раз за обороняющуюся сторону .

4 Формат выбора карт и формат финальных матчей

4.1 Матч финала состоит из пяти карт и максимум 9 боёв. Одна карта

состоит из 2 боёв, в которых каждая команда играет один раз за

атакующую сторону и один раз за обороняющуюся сторону.

4.2 Стороны команд на каждой карте распределяются по следующей схеме:

атака — оборона, оборона — атака.

4.21 Победа в матче автоматически присуждается команде, первой выигравшей 5 боёв. В случае если результат матча позволяет досрочно определить победителя, матч заканчивается досрочно. Это положение относится и к ситуациям, когда дальнейшее продолжение матча не сможет повлиять на исход матча, который известен досрочно. 4.22 В случае если ни одной из команд не удалось выиграть 5 боёв в матче,

победа в матче присуждается команде, выигравшей большее суммарное

количество боёв.

5. Запрещено

5.1 Командам, нарушившим регламент, присуждается техническое поражение. 5.2 Оскорбления в адрес противников, тиммейтов и других участников соревнований.

5.3 В названии команды не допускается использование спецсимволов и повторяющихся знаков препинания. Командам, нарушившим данное правило, может быть отказано в участии в турнире. Команды с названиями, нарушающими Пользовательское соглашение или Правила игры, будут переименованы Организатором турнира вручную.

5.4 Флуд в чат.

5.5 Неспортивное поведение (например, саботирование матчей).

5.6 Использование запрещенных программ.

5.7 Начинать игру неполными составами команд.

5.8 Намеренно разрывать соединение с сервером. Намеренный разрыв соединения без основательных и явным образом указанных причин.

6. Дисциплинарные санкции

6.1 Решения по спорным ситуациям выносит исключительно судья матча. О решении спорной ситуации судья обязан сообщить обеим командам. 6.2 Организатор турнира оставляет за собой право модернизировать правила Регламента с преждевременным оповещением. 6.3 Жалобы на нарушения правил игры принимаются сразу после окончания матча (например, оскорбления). 6.4 За нарушение любого из правил, судьи оставляют за собой право

присудить техническое поражение, или вынести официальное предупреждение. 6.5 Повторное предупреждение в ходе матча – всегда ведет к техническому поражению. 6.6 Игроки должны соблюдать пользовательское соглашение массовой многопользовательской онлайн игры World of Tanks, а также правила игры.

7. Технические проблемы

7.1 Если в ходе матча происходит технический сбой, матч переигрывается в

полном объёме, независимо от результатов уже проведённых боёв. Техническими сбоями считаются случаи, когда не создались игровые комнаты либо произошло падение сервера.

7.2 Если происходит технический сбой у одного из игроков , с одной или с другой стороны . Командир данной команды обязан сообщить судье о переигровке данного боя , при условии что не было засвета ни одного из игроков из обеих команд.

7.2.1 Если сбой повторяется , то команде у которой был повторный сбой присуждается тех поражение. 8. Порядок рассмотрения апелляций

8.1 Все претензии касательно нарушения правил игры производятся в течение 15 минут после окончания текущего матча.

8.1.1 Подать претензию имеет право только капитан команды .

8.2 Решения Судьи по любой ситуации, включая не описанные в настоящих правилах, являются окончательными и обсуждению не подлежат.

8.3 Обсуждение окончательного решения по любой ситуации, принятого Главным Судьей турнира, является причиной присуждения технического поражения на текущей карте или в матче в целом. 9. Наказания

  • ЗАМЕНЫ:

    1. Разрешено иметь в резерве команды 2 замены;

    2. Если вы нуждаетесь в замене, вы должны выслать судье данные (название команды, ссылку на профиль на нашем сайте и ник) о том кого на кого меняете;

    Образец:

    Команда "team1"

    Меняем "Romeo Kuncevich" (https://click-storm.ru/ru/profile/1483) на "FIXER" (https://click-storm.ru/ru/profile/2367)

    На счет замен пишем: http://vk.cc/5qPDG7

    3. Замену нужно проводить до начала игры, если вы не предупредили судью о замене, то ваша команда будет дисквалифицирована с соревнований.
  • ФОРМА ПОДАЧИ ПРОТЕСТОВ:

    Название вашей команды и команды соперника

    Счёт матча

    Скриншоты/записи игр

9.1 После того как будет выявлено, что участник нарушил изложенные выше правила, судья, без каких бы то ни было ограничений, вправе вынести следующие наказания: •устное предупреждение

•лишение права выбора стороны в текущей или будущей игре либо играх

•лишение права выбора карты в будущей игре либо играх

•присуждение технического поражения в матче

•присуждение технического поражения во встрече

•дисквалификация