Вход

Регистрация

HEROES OF THE FUTURE: League of Legends, онлайн

Лобби
Сетка
Результаты
Правила
Призы
Игроки

До старта финального турнира разрешено произвести две замены в любое время турнира.

Трансфер оплачивается только жителям СНГ.

Призовой фонд - 150 000 рублей.

Старт - в 20:00 8 декабря, время московское.

Сетка будет перемешена непосредственно перед стартом.

Регламент турнира Heroes of The Future:

Cодержание

1. Общее положение

1.1. Настоящий регламент (далее “Регламент”) определяет правила турнира “Heroes of the Future” (далее “Турнира”)

1.2. Регламент обязателен к исполнению всеми командами, которые принимают участие в данном Турнире.

2. Участие в Турнире

2.1. Могут участвовать игроки, которые подходят по следущим пунктам:

- не принимали участие в лиге Starladder-а StarSeries в последнем сезоне (Summer Split), а так же игроки команд-победителей Турнира Продвижения.

- исполнилось 16 лет на момент 07.12.2015

- имеют аккаунт на русском сервере 30-го уровня

2.2. Для участия в Турнире необходимо зарегистрировать команду по ссылке https://click-storm.ru/tournament/1421 и выполнить условия регистрации на этом сайте.

2.3. Игрок имеет право состоять только в одной команде в течении всего турнира.

3. Формат и дата проведения турнира

3.1. Турнир состоит из групповой стадии, стадии плей-офф и финала. Групповая и плей-офф стадии состоятся онлайн в сети Интернет, финал пройдет на Российском Молодежном Инновационном Конвенте.

3.2. Матчи групповой стадии проходят в формате “до одной победы” (best of 1)

3.3. Количество групп и команд в группах будет зависеть от количества зарегестрированных команд следующим образом:

<17 команд - 4 группы по 4(3) команды

17-20 команд - 4 группы по 5(4) команд

21-24 команды - 4 группы по 6(5) команд

25-28 команд - 4 группы по 7(6) команд

29-32 команды - 8 групп по 4(3) команды

33-40 команд - 8 групп по 5(4) команд

41-48 команд - 8 групп по 6(5) команд

3.4. Две групповые стадии. В первой групповой стадии с группы выходит 2 команды. Во второй групповой стадии выходит одна команда.

3.5. В случае, если количество участников будет превышать 48 команд, организаторы вправе изменить формат групповой стадии по своему усмотрению.

3.6. Если после сыгранных матчей групповой стадии не будет выявлена команда(ы), которая(ые) проходят в плей-офф стадию, будут назначены дополнительные матчи.

3.7. Матчи групповой стадии состоятся 8 и 9 декабря. Дополнительные матчи, при необходимости, будут назначены на 10 декабря.

3.8. Распределение по группам и расписание формируется после окончания регистрации и будет доступно к просмотру по ссылке Турнира - https://click-storm.ru/tournament/1421

3.9. Матчи стадии плей-офф проходят в формате “до трех побед” (best of 5)

3.10. Стадия плей-офф состоится с 11 по 13 декабря. Две пары четвертьфиналистов играют 11 декабря, оставшиеся две пары - 12 декабря. Полуфиналы пройдут 13 декабря.

3.11. Расписание плей-офф стадии формируется после завершения групповой стадии, или после окончания всех дополнительных матчей.

3.12. Настройки лобби, при создании игры:

  • Карта: Ущелье призывателей (Summoner’s Rift);
  • Размер команды: 5;
  • Разрешить наблюдателей: Лобби (Lobby Only);
  • Тип игры: Выбор для турнира (Tournament Draft);

4. Матчи турнира

4.1. Все матчи проводятся на русскоязычном сервере

4.2. В каждый из дней групповой стадии матчи начинаются с 20:00 по московскому времени. На стадии плей-офф серии матчей начинаются в 16:00. Серии матчей могут продолжаться до 02:00 следующего дня. Соглашаясь на участие в Турнире, команды подтверждают, что будут доступны в указанные отрезки времени.

4.3.1. Для групповой стадии: сторона команды зависит от расположения названия команды в анонсе матча - команда, которая указана первой, занимает синюю сторону.

4.3.2. Для стадии плей-офф: право выбора стороны на карте в первой игре каждой серии предоставляется команде, название которой в анонсе серии матчей указано первой (сетка или анонс матча на сайте).

4.4. На стадии плей-офф: команды, матч которых будет транслироваться на канале организаторов, должны быть в лобби за 15 минут до начала игры. Каждые 5 минут опоздания - минус один бан.

4.5. Начало транслируемых игр осуществляется только по команде судьи или комментатора Турнира. Запрещено начинать транслируемую организаторами игру при отсутствии в лобби всех наблюдателей.

4.6. Разрешено использовать плейсхолдер.

4.6.1. Плейсхолдер - возможность забрать чемпиона для команды, если у вас нет его на аккаунте, но он имеется на аккаунте роли, для которой вы его забираете. Например: ваш топер просит Ирелию, но у вас ее нет. Вы пикаете Тимо и оповещаете команду оппонентов, судей и комментаторов (если матч на трансляции) что Тимо - это Ирелия. Плейсхолдер можно использовать в тех случаях, когда для вашей команды принципиальна очередность пиков.

4.6.2. После того, как стадия пиков и банов прошла с наличием плейсхолдера, все выходят в лобби и пикают чемпионов, которы были выбраны. Баны и пики остаются абсолютно теми же, за исключением самого плейсхолдера, который вы меняете на персонажа, которого хотели взять.

4.7. Результат каждого завершенного матча групповой стадии капитан команды обязан выложить на сайт https://click-storm.ru/, учитывая правила и особенности сайта.

5. Технические проблемы, паузы во время матчей

5.1 При обрыве соединения игрока(ов) на стадии выбора чемпионов игра должна быть пересоздана, но все выбранные и заблокированные чемпионы остаются теми же. Если стадия выбора чемпионов затягивается по техническим причинам со стороны игрока(ов), то судья вправе назначить техническое поражение одной из команд.

5.2. Разрешено использовать паузы исключительно по техническим причинам.

5.2.1. На групповой стадии у каждой команды есть 10 минут паузы. С разрешения капитана команды противника можно воспользоваться временем противника. С разрешения судьи - можно использовать ещё 10 минут.

5.2.2. На плей-офф стадии допустимы паузы до 1 минуты, более 1 минуты - должны быть проинформинованы судья и комментатор.

5.3. Команда обязана сообщить о причине паузы сообщением в чате и затем объяснить ситуацию в игровой комнате на сайте. В случае микропауз/пауз на старте загрузки игры (не дольше 60 секунд), достаточно изложить суть проблемы в чат игры. В случае паузы более чем 60 секунд команда, которая поставила паузу и не сообщила причину паузы, по решению судьи может получить техническое поражение.

5.4. Если у команды есть претензии, они должны поставить паузу до пятнадцатой секунды по игровому таймеру и изложить суть претензии судье.

5.5. Если в начале игры пауза не была поставлена или была снята после быстрого урегулирования ситуации без оповещения и вмешательства судьи - это расценивается как автоматическое и безоговорочное согласие команды со всеми предматчевыми процедурами.

5.6. В случае, если технические проблемы затрагивают всех игроков, и продолжать матч становится невозможно, судья вправе перенести матч или назначить переигровку с такими же выбранными и заблокированными чемпионами или с другими по просьбе команд.

6. Замены

6.1. До старта финального турнира разрешено произвести две замены в любое время турнира. Об этом нужно сообщить судье. На сайте указывать замену во время хода турнира не требуется.

7. Общение с организаторами

7.1. Команды и её участники обязаны своевременно отвечать судьям и другим организаторам Турнира.

7.2. Оскорбительная и грубая лексика, а также грубое поведение в отношении организаторов запрещено и может караться дисквалификацией команды.

7.3. Неформальное общение в лобби игры не должно нарушать других правил Регламента и норм общепринятого поведения, и должно быть прекращено в транслируемых играх по требованию судьи или комментатора Турнира.

7.4. Капитан команды имеет право подать апелляцию, отправив её на почту [email protected]

7.5. Апелляция должна подаваться в этот же день, в который произошло собитие, которого она касается, и будет рассмотрена в течении 2 часов.

8. Судейство

8.1. Со стороны команды коммуникацию по организации матчей и спорным ситуациям ведёт исключительно капитан команды.

8.2. Каналами коммуникации при организации матчей являются: Skype, E­mail, чат в клиенте Игры и игровая комната на сайте Click-storm.com

8.3. Переписка с организаторами Турнира является конфиденциальной информацией. Нарушение норм общения, использование в личных целях и передача переписки третьим лицам может быть наказана дисквалификацией команды.

8.4. При выявлении спорной ситуации одной из команд, капитан команды обязан предоставить судье информацию о сути спорной ситуации по официальным каналам коммуникации не позднее, чем спустя 15 минут после завершения игры.

8.5. По прошествии 15 минут результат игры считается подтверждённым и опротестованию не подлежит.

8.6. Решения по спорным ситуациям выносит исключительно судья Турнира. О решении спорной ситуации судья обязан сообщить капитанам обеих команд посредством E­mail, Skype или игровой комнаты на сайте Click-storm.com

8.7. На решение по спорной ситуации, вынесенное судьей, капитан команды может подать апелляцию (см. пункт 7.4.)

9. Техническое поражение

9.1. В случае опоздания на матч более, чем на 15 минут одной из команд, а также в случае нарушения пункта(ов), предусмотренных данным Регламентом, команде может быть присуждено техническое поражение

9.2. Для групповой стадии: техническое поражение присуждается в одной игре.

9.3. Для стадии плей-офф: техническое поражение присуждается в серии матчей. В силу формата Турнира техническое поражение означает выбывание из него.

9.4. В нестандартных, или неописанных в действующем варианте правил ситуациях, судья имеет право разрешить ситуацию по своему усмотрению.

10. ЛАН-Финал

10.1. Поездка и проживание для вышедших в финал команд оплачиваеться игрокам, находящимся на територии СНГ и стран Прибалтики

11. Организаторы Турнира имеют право вносить изменения в Регламент в случае экстренных ситуаций, которые могут повредить процессу проведения Турнира или привести к задержке или несвоевременному завершению матчей.