Предлагаем вторую часть перессказа с английского отличного, на наш взгляд, руководства игры на Арене в Hearthstone. Автор оригинального текста - Ben#1806 с рангом Grandmaster на Арене. Первую часть можно найти здесь.
Распределение маны
Рекомендую придерживаться следующей стратегии:
1 мана: 1-3 карт
2 маны: 7-10 карт
3 маны: 7-10 карт
4 маны: 5-7 карт
5 маны: 3-5 карт
6 маны: 2-3 карты
Исключение: Шаман и Паладин могут больше концентрироваться вокруг карт со стоимостью четыре и маны и собирать больше одномановых заклятий улучшения и уничтожения существ.
Карты по классам
Воин: все оружия, апгрейды, Arathi Weaponsmith, Execute (один-два), Warsong Commander (одна), Frothing Berserker, Cleave, Slam.
Друид: Ancient of Lore, Ancient of War, Keeper of the Grove, Starfall, Swipe, Druid of the Claw, Ironbark Protector, Starfire.
Чернокнижник: Blood Imp, Demonfire, Flame Imp, Succubus, Soulfire, Doomguard.
Разбойник: SI:7 Agent, Defias Ringleader, Deadly Poison, Assassin's Blade.
Маг: Blizzard, Kirin Tor Mage, Mirror Entity, Flamestrike, Polymorph, Fireball, Water Elemental.
Шаман: Earth Elemental, Feral Spirit, Lightning Storm, Flametongue Totem, Hex, Stormforged Axe, Bloodlust (одна), Fire Elemental.
Жрец: Injured Blademaster, Holy Nova, Lightspawn, Thoughtsteal, Shadow Word: Pain, Temple Enforcer.
Паладин: Sword of Justice, Aldor Peacekeeper, Divine Favor, Truesilver Champion, Consecration, Noble Sacrifice, Hammer of Wrath, Hand of Protection, Argent Protector.
Охотник: Snake Trap, Eaglehorn Bow, Animal Companion, Kill Command, Unleash the Hounds, Tracking, Explosive Shot, Houndmaster.
Муки выбора
Из трёх хороших карт всегда выбирайте карту, которая даёт моментальный эффект. Например, существо с боевым кличем. Особенно сильны существа, которые при входе дают другим провокацию и/или улучшают силу и здоровье.
Cooбщения