Вход

Регистрация

Cooбщения

Hearthstone: выбор расы на Арене

Ghostru
09.01.2014

Предлагаем первую часть перессказа с английского отличного, на наш взгляд, руководства игры на Арене в Hearthstone. Автор оригинального текста - Ben#1806 с рангом Grandmaster на Арене. 

Выбор героя

Как и во всякой игре, в которой присутствуют несколько сторон, некоторые явно сильнее других. Такая же ситуация сейчас и в Hearthstone, которая к тому же только-только появилась - понятно, что сбалансировать аж девять рас непросто.

Важно понимать, что выступление на Арене отличается от игры заранее собранной колодой. К примеру, охотнику на Арене практически невозможно собрать убийственную комбинацию зверей. Забудьте также о пиратах и мурлоках.

Ben разделил всех героев на три категории.

Самые сильные герои

МагКлючевые карты - Превращение, Огненный шар, Волна огня, Снежная буря. Чем больше их у вас будет, тем лучше. Также стоит обратить внимание на Зеркальные копии - отличная возможность защитить себя в начале игры, поставив за единицу маны два существа 0/2.

Совет редакции - если вам повезёт взять пару Огненных глыб, то при разумной игре это автопобеда.

 

Паладин. Отличная способность героя и мощные войска, доступные только паладину. Ключевые карты - Освящение и Серебряный клинок. Без них тяжело набрать семь побед. 

 

Шаман. Великолепные карты класса и простая синергия со способностью героя. Набирайте карты, которые дают ауру атаки. Например, Тотем языка пламени и Бранящийся сержант. Не забывайте брать и мощные карты боевых заклятий - Раздвоенную молнию, Молнию, Камнедробитель и другие.  К месту придётся также Топор бури - он очистит пространство для вашей армии тотемов. 

Совет редакции - возьмите и как минимум одну Жажду крови.

 

Герои второго эшелона

Воин. Ставьте оружия, улучшения и создавайте армию. Кровавый вой - страшный полом, практически автопобеда. Также не забывайте взять Блок щитом, если у вас уже много оружий. Уязвим из-за Кислотного слизнюка, которого сейчас все активно берут в колоды.

 

Разбойница. Класс сильно ослаблен, но всё-таки играбелен благодаря встроенной возможности использовать оружие. Ключевые карты - Главарь братства, Клинок убийцы и Смертельный яд. Это комбинация может быстро принести победу. Разбойница уязвима к агрессивным колодам с большим количеством существ - на них придётся нападать героем, а значит терять жизни.

Совет редакции - берите обязательно Агента ШРУ. 3/3 и урон при входе в игру всего за три маны - это очень сильная комбинация.

 

Чернокнижик. Предсказуемый и чрезвычайно агрессивный класс. Стратегия проста: играйте всё подряд, пока не кончатся карты. Затем, если жизней ещё много, используйте особенность героя. Ключевые карты - Кровавый бес. Чернокнижник, ожидаемо, боится карт, которые массово зачищают стол.

 

Герои третьего эшелона

Жрец. С тех пор, как Контроль разума стал стоить 10 маны, от Жреца надо бежать.

 

Друид. Лучшие существа для Арены. Чтобы победить, просто выводить побольше войск с провокацией. Как только у противника закончатся карты, вы легко придёте к победе. Ключевая карта - Размах. Без неё играть будет тяжело.

 

Охотник. Отличный агрокласс для новичков. Однако из-за особенности героя, его действия очень легко просчитать. Чтобы одолеть Охотника, просто выучите его карты секретов и будьте готовы к тому, что на третий ход может появиться случайное существо (Питомец). Также стоит опасаться Разрывного выстрела и Команды взять. 

Источник: http://us.battle.net/hearthstone/en/forum/topic/9742094161