Вход

Регистрация

Cooбщения

5 причин почему Mercedes-Benz инвестирует в киберспорт

Nail Fagizov
15.10.2019

Mercedes-Benz и киберспорт — разве они не противоречат друг другу? С одной стороны есть марка автомобиля, которая 130 лет связана с автоспортом, а с другой — киберспорт.

Пару лет назад многие не поставили бы слово Mercedes-Benz и киберспорт в одно предложение. Тем не менее, они являются спонсорами киберспорта с 2017 года.

Такое партнёрство является выгодным для обеих сторон и daimler рассказал почему:

1. КИБЕРСПОРТ — БЕЗУСЛОВНО, СПОРТ.

Аргумент, что профессиональные киберспортсмены не являются настоящими спортсменами — не оправдан. Когнитивные требования у киберспорта были задокументированы, в то время как физическая подготовка игроков становится все более важной.

Киберспорт является спортом, к которому следует относиться серьезно с точки зрения маркетинга. «Event eSports» — турнирные операторы, такие как ESL One, работают точно так же, как и в «традиционных» видах спорта.

Билеты в бирмингемскую арену, которая будет заполнена 15 800 зрителями в футболках любимых команд, полностью распроданы. Миллионы зрителей посмотрят матчи в прямом эфире. Арены, звезды, болельщики, игровое поле — с точки зрения маркетинга, есть четкие параллели между «традиционным» спортом и киберспортом.

2. КИБЕРСПОРТ — РАСТУЩИЙ РЫНОК.

Рынок киберспорта растёт очень быстро: в статье журнала спортивного бизнеса SPONSORs прогнозируют, что в 2019 году доходы от глобального киберспорта впервые превысят порог в 1 миллиард долларов США — и эта цифра будет только расти.

На рынке киберспорта Mercedes-Benz — не эндемический партнёр. В компании не изготавливают комплектующие для компьютеров и не выпускают видеоигры.

В сравнении со своими прямыми автомобильными конкурентами Mercedes-Benz лидирует в спонсорстве киберспорта. С глобальной точки зрения известные по всему миру производители напитков инвестируют в киберспорт. Почему они это делают?

3. КИБЕРСПОРТ ОРИЕНТИРУЕТСЯ НА БУДУЩЕЕ.

Через киберспорт можно найти целевую аудиторию. 85% основной целевой аудитории находятся в возрасте от 18 до 34 лет. Большинство из них имеют стабильный заработок и обладают высокой платежеспособностью. Кроме того, эта группа технически подкована. Вот почему это сообщество особенно интересно для Mercedes-Benz.

Установление контакта с целевой аудиторией как можно раньше и предоставление им положительного опыта марки Mercedes-Benz может склонить чашу весов в будущем, когда человек будет решать, покупать автомобиль у Mercedes-Benz или нет.

Другими словами, цель спонсорства была разработана с учетом долгосрочной перспективы.

4. КИБЕРСПОРТ ИМЕЕТ ВПЕЧАТЛЯЮЩИЕ ЦИФРЫ ОХВАТА.

В 2017 году в League of Legends играло более 80 миллионов человек — это намного больше, чем население Франции (67 миллионов). В 2018 году 17,7 миллионов зрителей посмотрели баскетбольный финал НБА. Пиковое количество онлайн-зрителей чемпионата LoL в 2018 году составило 205 миллионов людей.

Если сравнить количество фолловеров ФФБ Штутгарта (547 тыс.) в фейсбуке с киберспортивной командой «Fnatic» (2,5 млн), то и здесь цифры говорят сами за себя. Киберспорт имеет гораздо более высокий профиль в Северной Америке и Азии, чем в Европе.

5. КИБЕРСПОРТ ПОЛОЖИТЕЛЬНО ВЛИЯЕТ НА ИМИДЖ MERCEDES-BENZ.

Имидж бренда выглядит свежее и современнее благодаря тесным связям с киберспортивным сообществом. Фанаты, звезды и организаторы сцены моложе и более тесно связаны друг с другом, чем поклонники любого другого вида спорта.

Ключ к этой близости — быстрое общение, которое делает возможным интернет. Взаимодействие внутри сообщества делает спонсоров более заметными. Они получают прямой отклик на Twitch и Reddit — платформы, в которые трудно проникнуть иначе.

КАКИЕ СЛЕДУЮЩИЕ ШАГИ?

Никто не может с уверенностью предсказать, как быстро вырастет киберспорт. На международной выставке спортивного оборудования и спортивной моды ISPO в 2018 году было предсказано, что киберспорт станет вторым по величине видом спорта после футбола.

Источник: blog.daimler.com

Подписывайтесь на нашу рассылку новостей из игрового мира