Вход

Регистрация

Cooбщения

Dota 2: герои для поднятия MMR в патче 7.06

Artem Uarabei
23.05.2017

Прежде чем читать это руководство, рекомендуем ознакомиться с общими сведениями предыдущих частей. В них говорится не столько героях, как о вашем поведении - какие мелочи стоит учитывать, если поставили цель повышать MMR.

Dota 2: герои для поднятия MMR (Storm Spirit, Templar Assassin, Slark)

Герои

Sven

Достоинства

  • Высокий показатель атаки с начала игры.
  • Хороший показатель брони для силача.
  • Большая скорость фарма благодаря сплэш-атаке.
  • В большинстве случаев может инициировать драки с появлением Blink Dagger.
  • Один из сильнейших физических сплэш уронов в игре под ультимейтом и Daedalus.
  • Камбэк потенциал.

Недостатки

  • Слабый показатель и прирост интеллекта (мало маны в начале).
  • Без даггера не мобилен в драке.
  • Сильно зависим от артефактов.

Скиллбилд

По скиллбилду все достаточно просто - качаем пассивку на сплэш, чтобы быстрее фармить. Стана на единичку нам вполне хватает, так как длительность (2 сек) одинакова на любом уровне прокачки. По талантам - вариативный момент только на 20 уровне. Если у соперников много физ. урона с руки и вас сильно пробивают, то берем его. Но +30 к скорости атаки привлекательнее.

Итембилд

Основа на начальную игру - PT, MoM. Sange and Yasha - отличный артефакт на ранних стадиях и если все очень хорошо, то можно сделать и его. С появлением BKB и Blink Dagger вы полностью готовая боевая единица. Теперь перейдем к фарму на начальних стадиях. Стоим на линии с саппортом (это важно, так как против какой-нибудь даблы вам могут надавать по лицу и можно сразу уходить в лес, что не очень круто в самом начале).

Обязательно попросите саппорта стакать вам лес и эншентов. Донесите до него всеми правдами и неправдами, что это залог успеха для Свена. Если же саппортов нет и никто ничего стакать вам не собирается, то есть два варианта - фармить кэмпы без стаков или взять Helm of Dominator и стакать захваченным крипом самому. Однако, Доминатор мне не очень нравится на Свене, но это крайняя мера.

Выше я говорил про хороший камбэк потенциал. Это возможно, даже если ваша команда была в роли догоняющего всю игру, но обязательно нужен BKB, Blink Dagger и Daedalus. Один грамотно спланированный прыжок на противников может перевернуть игру.

В лейт-гейме смотрите по ситуации. Если много физ. урона, то кираса - отличное решение. Напрягают с уворотами Troll Warlord, Tinker, Phantom Assassin? MKB поможет + даст много урона. Кроме того, для True Strike отлично заходит Bloodthorn, особенно против прокастеров.

Sven в патче 7.06 невероятно сильный герой. Быстрый фарм золота и прокачка, инициация, высокий показатель HP и брони в лейт-гейме, огромный урон по героям и зданиям, возможность камбэкнуть с одной драки.

Винрейт Свена после патча 7.06

Crystal Maiden

Холод — сущность магии, поэтому присутствие ледяной волшебницы Рилай позволяет союзникам использовать магию в избытке.

Некоторые наверняка спросят: «Да как на саппорте можно поднимать MMR, у меня в каждой игре 4 руинера на корах и только я достоин того, чтобы выиграть этим лоускиллам катку на кери». Что ж, если вы действительно так думаете, то всегда пикайте второго/третьего/пятого кэрри/мидера, но не удивляйтесь от потери MMR.

Выше в общих сведениях я говорил, что больше шансов выиграть при грамотном пике, если у ваших кор-героев есть помощь. Ну не всегда у вас получится переубедить на стадии пика людей в паблике. Зачем руинить самим себе? Лучше взять Crystal Maiden, а нынче она очень хороша, и постараться выиграть игру.

Достоинства

  • Как минимум полезна одним своим присутствием на карте - аура регенерации маны на всех союзников.
  • Frosbite - root-эффект, то есть после патча дизейбл стал еще опаснее.
  • Crystal Nova амедляет скорость передвижения и атаки на приличной дистанции. В связке с Juggernaut - практически 100% фраг на вражеском оффлейнере.
  • Огромный массовый урон с ультимейта.
  • Возможность подфармливать леса.
  • Очень полезные таланты.

Недостатки

  • CM очень тонкая - мало HP и брони.
  • Низкая скорость передвижения.
  • Слабенькая тычка с руки до 10 уровня.

Скиллбилд

Стандартный скиллбилд - прокачиваем ауру на максимум, регеним себя и союзников. Параллельно с ним качаем «Колбу» (Frostbite), так как рут нам нужен, чтобы ловить противников. А Crystal Nova для начала качаем на единичку, чтобы замедлять врагов.

По талантам - на 10 и 15 не вижу смысла брать резист к магии или дополнительное здоровьте. CM тонкая и если ее поймали, она в любом случае умрет. Гораздо больше импакта она внесет с дополнительным +60 к уроноу и +125 к дальностии способностей. На 20 уровне очевидно, что +120 золота в минуту. И на 25 уровне +300 к урону от Crystal Nova. Это позволяет наносить еще больше урона в драке и быстро отпушивать линии, что в лейт-гейме весьма полезно.

Итембилд

Со стадии пика мы не всегда знаем на какой позиции будем - 4 или 5. Чаще всего CM занимает пятую, поэтому большинство вардов и других предметов поддержки на нас. Самая грубая ошибка игроков за CM на ранней стадии - афк фарм леса. Да, вы получите ранний Мидас, у вас будут предметы, но у кэрри могут быть проблемы, да и мидер не получит приличного буста без гангов (не всегда, но лучше, когда мидер доминирует на линии при помощи саппортов).

Если у вас есть еще один саппорт, который стоит на линии с кэрри или ваш кери отлично себя чувствует один на один, то смело идите и фармите лес с периодическими гангами. Соответственно не забываем про варды.

Порой, если вы соло-саппорт, то у вас долго может не хватать на Midas, даже с подфармливанием леса. В таком случае, если команда дерется, соберите Глимер и помогайте тиммейтам. Так вы и уровень наберете быстрее и будете приносить пользу рутом, замедлением и ультом.

Старайтесь выкупать книги. Если Мидас у вас все-таки был, то уровень вы наберете очень быстро и проблем с ключевыми артефактами (Glimmer's Cape, Blink Dagger, Aghanim, BKB). Но и тут по ситуации, возможно вместо БКБ или Аганима полезнее будет собрать Владмир для команды, Ghost Scepter (чтобы выживать против физ. урона) или Lotus Orb (против сильных точечных заклинаний соперников).

С появлением Blink Dagger старайтесь занимать грамотную позицию в тимфайте, чтобы выдать максимум урона с ультимейта, но при этом не умереть. Не забывайте, что CM тонкий герой и иногда даже Glimmer's Cape может не спасти.

Также тонкий момент. Иногда ваш ульт может и не пригодиться, а в Glimmer лучше спрятать вашего кор-героя, чтобы спасти. Лично у меня нередко возникали случаи, когда дизейбл от Frostbite был в драке полезнее, чем ульт. Старайтесь грамотно оценивать ситуацию.

Crystal Maiden имеет высокий винрейт среди всех героев в Dota 2 - больше 56%. Причем на низком MMR (1000-3000) винрейт более 58% Не зря ее прозвали «Королевой пабов».

Написано уже достаточно много, поэтому я подведу итог с актуальностью героев из этой и предыдущих частей. А также добавлю некоторых героев на заметку.

Актуальные герои: Templar Assassin, Slark, Juggernaut, Sven, Crystal Maiden.

Менее актуальные: Troll Warlord, Bloodseeker, Lina, Storm Spirit.

Неактуальные: Leshrac, Gyrocopter.

На заметку: Luna (практически ничего не меняли, но с новым лесом стала фармить еще быстрее), Clockwerk (так как важность именно стояния на линии сейчас увеличилась, а клок делает это очень хорошо, да и винрейт у него после патча поднялся), Shadow Fiend (опять же из-за возможности быстро разогнаться благодаря лесу).

С актуальными героями - вопросов возникать не должно. Они в мете, сильны и отлично подходят для поднятия MMR. Многие могут не согласится с Troll Warlord, мол герой популярен, его берут в про-играх. Обясню свою позицию. Еще до патча 7.00 Тролль пережил сильные нерфы и перестал быть "имбой". По сравнению с троллем того времени, нынешний тролль не может поднятся выше «Менее актуальных», но герой тем не менее хорош.

Пишите в комментариях - согласны со мной или нет. Или предлагайте своих героев с описанием их плюсов, минусов и билдов.

~Мнение автора субъективно и построено строго на личном опыте.