WoT 28.09
Организация матчей
По умолчанию турнир проводится на втором игровом кластере (RU3). Матчи могут быть проведены на другом кластере по обоюдной договоренности команд. Игроки команд должны заблаговременно позаботиться о входе в игру перед началом матчей.
Все матчи проводятся в тренировочных комнатах.
Тренировочную комнату создает та команда, которая в сетке находится сверху (либо по обоюдной договоренности). Настройки комнаты: время боя 5 минут, голосовой чат раздельный.
Команда, которая в сетке находится сверху, выбирает сторону, за которую она будет начинать (либо по обоюдной договоренности команд). Респауны меняются после каждого боя в пределах матча.
Создатель тренировочной комнаты обязан связаться с командой-оппонентом и пригласить всех ее участников в комнату (также приглашаются комментаторы/судьи, если данный матч транслируется).
Перед началом боя создающий должен убедиться в готовности соперника, после чего матч может быть начат.
Допускаются опоздания команд или игроков на 10 минут, при этом один из участников команды обязан предупредить команду-оппонента и судью турнира об опоздании не позднее времени начала матча, указанного в расписании. Опоздавшая команда получает предупреждение.
В случае неявки одной из команд (хотя бы одного игрока) в течение 15 минут от времени отображения матча в сетке турнира, команда получает техническое поражение.
Состав команды на матч
В каждом из боев в команде должны присутствовать 3 игрока. Участие команды в неполном составе не допускается.
До начала боя капитаны команд должны сверить никнеймы и количество игроков, а также соответствие техники Регламенту. После начала боя претензии по составу и количеству игроков, а также игровым аккаунтам не принимаются. Команды набирают составы в бой следующим образом: пишут в тренировочный чат танки по одному поочередно, начиная с первой команды.
На следующий бой в составе матча процедура выбора техники повторяется (либо команды остаются в прежних составах по обоюдному согласию).
Задержка со взятием состава (или по иным причинам) более 5 минут между боями в матче влечет за собой техническое поражение для команды, виновной в задержке. После выбора техники команды не вправе изменить состав, респаун или карту.
Разрешенная техника
Игрок может участвовать в бою на любой технике, разрешенной данным Регламентом.
В игру допускается любая техника игры World of Tanks до 8 уровня включительно.
В составе команды допускается участие не более 1 единицы техники с барабаном заряжания.
Допускается использование премиумных танков, снарядов и расходников.
Маппул:
«Химмельсдорф»
«Рыбацкая Бухта»
«Рудники»
«Степи»
«Монастырь»
«Энск»
«Руинберг»
«Прохоровка»
«Ласвилль»
Внештатные игровые ситуации
Команды обязаны фиксировать возникновение и решение внештатных ситуаций с помощью скриншотов.
Если в бою присутствует судья, он вправе остановить игру или назначить переигровку раунда, исходя из игровой ситуации. Обязательное согласие команд в данном случае не требуется. Под остановкой игры подразумевается мгновенное прекращение любых активных действий со стороны обеих команд.
В случае непрогрузки игрока (показывается серым с списке команды после начала боя) по требованию команды, у которой не прогрузился игрок, игра останавливается до момента его прогрузки.
После восстановления соединения матч продолжается через 1 минуту (на счетчике боя 04:00).
В случае, если игрок не прогружается в течение минуты (на счетчике боя осталось менее 04:00), данный раунд должен быть переигран.
В случае возникновения технических трудностей у одной из команд после начала боя, она может запросить переигровку данного боя, с согласия команды-соперника. Все претензии по поводу правильности настроек тренировочной комнаты принимаются до начала боя (либо в момент предбоевого тридцатисекундного отсчета, если бой был запущен по ошибке без подтверждения готовности одной из команд). Отсутствие высказанных в общий чат претензий до конца тридцатисекундного предбоевого отсчета означает автоматическое согласие играть на данных условиях.
Определение победителя в матче
Команда считается победителем в раунде, если были уничтожены все танки противника, либо захвачена база оппонентов.
В случае ничейного результата (только в случае ничьей по истечении времени раунда) победа в раунде присуждается команде, имеющей на момент окончания боя преимущество в 8 и более очков по сумме неуничтоженной техники. В случае, если разница менее 8 очков, в раунде присуждается ничья.
Матчи турнира играются до 1 победы, максимум из 3 боев. В случае, если после 3 боев победитель матча не определен, в матче присуждается ничья, и ни одна из команд не проходит дальше по сетке.
Обе команды (как победители, так и проигравшие) обязаны сообщить счет сыгранного матча судье, после завершения матча.
В случае возникновения спорных ситуаций команда может подать протест на результат матча. В сообщении судье должна быть четко и ясно изложена суть протеста, описана игровая ситуация и приложены скриншоты и/или реплеи. Протесты принимаются не позднее чем через 10 минут после окончания матча.
Трансляции матчей
Матчи турнира могут сопровождаться официальной трансляцией в сети Интернет. Судья турнира (или непосредственно официальный стример) определяет, какие матчи будут показаны в прямой трансляции и сообщает об этом командам.
Команды могут сами изъявить желание, чтобы их матч транслировался. В таком случае они должны оговорить это с судьей турнира и стримерами.
Нарушения и санкции
Строжайше запрещены:
Любые действия, противоречащие данному Регламенту, а также Правилам игры World Of Tanks.
Оскорбления в адрес противников, игроков команды и других участников турниров, судей, комментаторов, болельщиков, разработчиков игры и проч., а также использование нецензурной лексики.
Флуд в чат.
Использование недобросовестных приемов игры.
Неспортивное поведение (например саботирование матчей).
Использование техники, запрещенной в формате турнира.
Использование ошибок игры и сервера (например застревания в текстурах и т.п.). В случае зафиксированного факта нарушения, судья турнира вправе вынести решение о наказании в виде:
Предупреждения.
Технического поражения в раунде/матче.
Дисквалификации игрока/команды.