Вход

Регистрация

300 APM: Reborn. Квалификация#3

Лобби
Сетка
Результаты
Правила
Призы
Игроки
  1. В играх не может быть никаких обсов, только если это админ или стример.
  2. Все матчи в формате Бо3.
  3. Не допускается оскорбление участников турнира.
  4. Не допускаются игроки из лиг, неподходящих под регистрацию лиг.
  5. У нас есть своё игровое сообщество в ск: SC2 FightClub Cup. Там можно увидеть большинство участников.
  6. Тех.луз выставляется после 20 минут ожидания, если нет никаких признаков онлайна оппонента (вк, ск, клик-шторм). Нужно написать на сайте в главном чате об этом.
  7. Введен чек-ин! Нужно быть онлайн на сайте во время старта турнира!

Маппул:

  • Железная крепость
  • Мосты (Bridgehead)
  • Терминал (Dash and Terminal)
  • Лунный мир (Moonlight Madness)
  • Терраформ (Terraform)
  • Кода РВ
  • Долина кактусов

Выбор карт:

  • Бест-оф-3: 3 игры - 4 карты надо вычеркнуть (по 2 на участника)
    Бест-оф-5: 5 игр - 2 карты надо вычеркнуть (по 1 с участника)
  • Вычеркивание происходит по очереди.
  • Определение карт - это значительный стратегический элемент. Озаботьтесь заранее тем, какие карты для вас наиболее оптимальны, а какие вы будете вычеркивать.

    Определение карт осуществляется следующим алгоритмом:
    Для bo3
  1. Игроки вычеркивают четыре карты по очереди. Всего 7 карт, поэтому остается только 3 карты, на которых будут проходить игры.
  2. Среди оставшихся трех карт определяется очередность. Игрок, который последний вычеркивал (пункт алгоритма 1), определяет какая карта будет играться первой. Далее другой игрок выбирает вторую карту. Остается одна - играется третьей (при счете 1:1).

Для бо5

  1. Игроки вычеркивают две карты по очереди. Всего 7 карт, поэтому остается 5 карт, на которых будут проходить игры.
  2. Среди оставшихся пяти карт определяется очередность. Игрок, который последний вычеркивал (пункт алгоритма 1), определяет какая карта будет играться первой. Далее другой игрок выбирает вторую карту. Затем игрок, который выбирал первую карту выбирает ту, на которой будет проходить третья игра, другой - четвертая. Остается одна - играется пятой (при счете 2:2). По сути это представляет собой просто поочередный выбор карт.

Примечание: Если для вас трудно понять, что к чему, или вам просто лень, то вы можете определять карты и их очередность любым удобным способом, но только при согласовании с вашим оппонентом. Если оппонент хочет отбирать карты этим способом, то вы обязаны "подчиниться".