DotA2 ЭР-Телеком
Связь с судьями через сообщения группы ВК: https://vk.com/click_storm
Как связаться с противником и выставить результат: https://click-storm.ru/ru/blogs/25761/
Общее положение: https://click-storm.ru/ru/blogs/25686/
Правки в регламенте от 20.09; 14:03 МСК
Правки в регламенте от 24.09; 16:10 МСК
Формат: Robin Round (Bo2) -> Double Elimination Bo3
Основные правила:
1. Выбор fp/side определяется монеткой в лобби. Лобби в DOTA 2 создает сторона, которая находится ниже по сетке.
2. Зрители допускаются в игру только с разрешения судьи.
3. Паузы в игре разрешены. Отжимать паузу разрешается только с согласия противоборствующей команды.
4. Общая продолжительность пауз в игре 10 минут. Если время прошло – сообщите противникам чтобы продолжали игру (без лишней агрессии, объяснив ситуацию).
5. Продолжительность игры - до определения победителя.
6. Победителем игры считается команда, которая полностью уничтожит трон противника, или вынудит его сдаться.
7. За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре.
8. Creepskip разрешен (спелами стопить крипов можно).
9. Backdoor – РАЗРЕШЕН всех таверов.
10. Предметы игрока, покинувшего сервер, остаются у его героя в бекпаке или подлежат тимселу. Разрешено использовать этого героя и не продавать предметы, но передавать остальным игрокам запрещено.
11. В случае рестарта игра должна быть перезапущена с такими же настройками, как и в первой игре. Игроки должны выбрать тех же героев, стартовые предметы и те же линии. Смена линий разрешается после того как герои и крипы встретятся на линиях.
12. Если не можете самостоятельно решить конфликтную ситуацию - сообщите судье краткое описание появившейся проблемы.
13. Ограничений на количество предметов нет.
14. Нечестной игрой считается: использование программ, взламывающих игру.
15. При нарушении правил со стороны команды-участника, ей в зависимости от тяжести нарушения, может быть вынесено предупреждение, засчитано техническое поражение в текущей игре или дисквалификация в турнире.
16. Опоздание на игру в течение 15 минут (отсутствие в лобби на сайте) - дисквалификация. Решение о дисквалификации может принять или не принять только судья.
17. Время ожидания команды соперника не должно превышать 25 минут. В случае если ожидающая команда создала лобби - фактором ожидания считается отсутствие команды противника в лобби в полном составе (5 игроков). В противном случае фактором ожидания считается отсутствие приглашения в лобии/ отсутствие данных о наименовании лобби (пароля)/ отсутствие команды создавшей лобби в полном составе (5 игроков). Старт времени ожидания обусловлен временем старта игры (+/- 2 минуты разницы в настройке времени), первые 15 минут ожидания проходят без штрафа для опаздывающей команды. Далее используется время отведённое на технические/ стратегические паузы в игре - отведённые по регламенту 10 минут. В случае если опоздавшая команда не может начать игру или присутствует в лобби в не полном составе, опаздывающая команда получает техническое поражение в карте. И команды переходят к следующей игре. В случае если опаздывающая команда не может начать игру - регламент повторяется. В случае если опаздывающая команда может начать игру, время на использование технической/стратегической паузы считается использованным. Повторное использование паузы во время игры повлечёт за собой техническое поражение.
Правило серверов для игры в турнирах:
1. По умолчанию матчи играются на сервере - Люксембург (на данный момент самый стабильный сервер для проведения турниров).
2. Версия игры - Latest (Последняя).
3. Если командам не удобно играть на дефолтном сервере - они могут приватно и обоюдно договориться об устраивающем их. Если договориться, не получилось - смотрите первый пункт (судьи в этот процесс не вмешиваются).
4. Режим игры: Режим Капитанов (Captain's Mode)
5. Лобби в DOTA 2 создает сторона, которая находится ниже по сетке.
Зрители и стримеры в игре:
1. Комментировать матчи имеют право только официальные стримеры трансляции.
2. От официальных стримеров и партнеров сайта без аргументированной на то причины отказаться нельзя!
3. Если сомневаетесь что комментатор, зашедший в вашу игру имеет право её комментировать, можете попросить ссылку на список стримеров у администраторов.
4. Комментаторы обязаны предоставить ссылку, сообщить свой nickname и канал twitch - что и есть прямым доказательством того, что этому комментатору можно комментировать матчи.
5. Также, команды имеют право потребовать от комментатора вод (запись трансляции).
Паузы в игре:
1. Правилами установлен суммарный лимит паузы в 10 минут.
2. Если противник превысил это время – снимать паузу без уведомления судей и их разрешения нельзя.
3. Если противники нарочно задерживают игру и не могут уладить конфликт или предложить свои варианты - матч доигрывается как есть (но выходить из игры нельзя, т.к победителем считается команда, которая сносит трон).
4. Учтите, что в такой ситуации вполне вероятны споры и послеигровое разбирательство. Все доказательства в виде скриншотов и записей игр должны быть на руках. Соответственно, если вы себя ведете неадекватно или пытаетесь только ввести в заблуждение судей, то можете получить предупреждение или техническое поражение. Возможно, что при таком конфликте потребуется просмотр записи игры.
Дисконнекты:
1. При дисконнекте всех(!) игроков с сервера назначается регейм (матч переигрывается), пики и баны остаются такие же, как до дисконнекта.
2. При дисконнекте одного или нескольких игроков из команды, ставится пауза на срок не более 10 минут на команду, или до возвращения игрока/ов. Если по истечению 10 минут игрок/и не вернулись, матч может быть либо продолжен в составе имеющихся игроков, либо переигран по обоюдному согласию. О таких случаях необходимо сообщать судье.
3. При дисконнекте всех игроков из одной команды, при длительности игры не более 10 минут с разницей в счёте не больше 5 очков - назначается регейм при тех же пиках.
4. При дисконнекте всех игроков из одной команды, при длительности игры более 15 минут победителя игры выявляет судья турнира по вышкам, количеству убийств и gpm, или же назначает переигровку.
5. В качестве доказательства предъявляются скриншоты, доказывающие победу.
Замены
В ходе онлайн-квалификации допускается одна замена.
Для этого пишите в группу ВК Click-Storm.
В случае если кто-то из основного состава не может принять участие в матче, матч может быть перенесен (например, на выходные).
В случае если игрок не может играть в команде по объективным причинам - капитан обращается к судьям, которые изучают ситуацию и дают добро на замену.
Запрещено использование игрока из другой команды играющей на этом чемпионате (продолжающей участвовать или уже завершившей участие), в случае подобного нарушения команда дисквалифицируется, также дисквалифицируется игрок который был призван на замену. Исключением могут послужить замены, которые регулируются администрацией турнира после тщательной проверки.
Дисциплинарные санкции:
1. Дисциплинарные санкции за нарушения правил устанавливаются судьей. Возможные меры наказания - от предупреждения до дисквалификации.
2. Каждый игрок обязуется ознакомиться и следовать всем правилам турнира, а также следовать решениям судей по вопросам, которые могут возникнуть на протяжении турнира. Незнание правил не освобождает игрока от ответственности, также организаторы оставляют за собой право менять условия проведения и правила чемпионата.
3. Моменты, не указанные в данных правилах, судья вправе решить по своему усмотрению.
Внимание! Отправляя заявку на участие, игрок автоматически подтверждает факт прочтения и согласия с правилами чемпионата.