Storm Chess
Click Trainer
Войти / Регистрация

Здесь вы можете найти противника для разовой партии в Storm Chess

Турниры
Storm Chess trnmt
Teams: 21 из 128   /  
CyberPark Storm Chess
Teams: 45   /  
Community Cup 6
Teams: 6   /  
Tournament chat
    CyberPark CS:GO Championship Квалификация #1

    ПОЛОЖЕНИЕ ТУРНИРА CS:GO

    ПОЛОЖЕНИЕ
    о проведении турнира по киберспортивной дисциплине
    CS:GO

    Соревнования проводятся по системам single elimination (турнирная система с выбыванием после одного поражения) до одной победы в матче до 1/4 финала и до трех побед, начиная с 1/4 финала. Все пользователи должны иметь учетную запись на киберспортивной турнирной платформе.

    Пользователям необходимо вступить в удобный по времени турнир, ссылки на которые представлены в анонсе и на сайте в разделе «Турниры». Жеребьевка (посев сетки) происходит за пять минут до начала турнира.

    Всего будет проведено 2 онлайн-квалификации. Участники, занявшие первое место в каждой квалификации, получают приглашение на финальный LAN турнир, где будут бороться за главный приз. Участники, занявшие второе место отправляются в матч за третье место в гранд-финале. Матч за третье место играется ONLINE.

    Все участники могут участвовать и в первой и во второй квалификации. Если команда заняла первое или второе место в первой квалификации, то она получает приглашение на гранд-финал и в матч за третье место соответственно. Если команда, занявшая 1 или 2 место принимает участие во второй квалификации, то она автоматически отказывается от своих результатов в первой квалификации.

    1.   Требования к участникам соревнований и условия их допуска.

    Общение с судьями происходит только на русском языке.

    К участию в киберспортивном соревновании допускаются лица, достигшие возраста 18 лет. Возраст устанавливается на день начала соревнования. В киберспортивном соревновании могут принимать участие лица постоянно проживающие в Российской Федерации лица любых национальностей, прошедшие предварительный отбор, как мужчины, так и женщины. Участие в киберспортивном соревновании не основано на риске. Территориальная принадлежность индивида для допуска к специальному соревнованию определяется в соответствии с регистрацией по месту жительства, месту пребывания или иному документу, подтверждающему постоянное проживание лица в Российской Федерации.

    Для вступления в турнир необходимо на странице, будучи авторизованным на платформе нажать кнопку «Регистрация». При необходимости, привязать учетную запись Steam к учетной записи киберспортивной онлайн-платформы. Общение с судьями происходит в сообщениях группы VK киберспортивной турнирной платформы.

    Использование любых вспомогательных программ, которые предоставляют преимущество в игре – запрещено. Судьи в любой момент могут запросить участника предоставить POV-DEMO.

    Стриминг со стороны участников с какой-либо платформы, включая Twitch и Youtube или любой другой, разрешается во время их турнирных партий. Организаторы турнира не несут ответственность за стримснайпинг.

    Одна лучшая команда каждой из двух квалификаций получает квоту в финальный турнир. В финальном турнире принимают участие 2 команды по системе single elimination (турнирная система с выбыванием после одного поражения).

    2.   Сроки и место проведения.

    Соревнования проводятся на киберспортивной турнирной платформе в режиме онлайн в период с 23 апреля по 25 сентября 2021 г.

    3.   Основные правила.

    3.1   В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.

    3.2   Игра состоит из двух периодов. Первый - 15 раундов (к примеру, счёт периода 9-6), второй период заканчивается, если команда набирает в общей сложности 16 раундов за два периода (к примеру, итоговый счёт 16-13).У участников должна быть учетная запись на турнирной платформе и учетная запись игрового сервиса Steam, а также участникам необходимо вступить в турнир.

    3.3   В начале каждого периода на финансовом счету каждой команды находится стандартное количество игровых денежных средств (800).

    3.4   Один период команда проводит за оборону (Counter-Terrorist Force), а второй за атаку (Terrorist Force) (право первого выбора стороны разыгрываются раундом на ножах).

    3.5   Если команда не заходит на сервер в течение 15 минут (по расписанию) или команда находится в не полном составе (5 чел) без уважительной причины, то команда получает техническое поражение. Победителю нужно сделать скриншот и отправить его судьям, где видно пустое лобби, неполную команду и время.

    3.6   Организатор Турнира предоставляет требуемое количество серверов в соответствии с количеством команд. Управление сервером осуществляется судьями турнира.

    3.7   На подготовку выделяется 10 минут, если команда не успевает по личным причинам, то получает техническое поражение, если причина задержки обоснована, то время подготовки может быть увеличено по решению судьи.

    3.8   Если команда не сможет выставить зарегистрированных пять игроков на игру, то команде дается возможность начать игру вчетвером без права подключения пятого игрока до конца игры. В ином случае будет вынесено техническое поражение.

    3.9  Запрещено использование игрока из другой команды играющей на этом чемпионате (продолжающей участвовать или уже завершившей участие), в случае подобного нарушения команда дисквалифицируется, также дисквалифицируется игрок который был призван на замену.

    3.10 Вся претензии касательно нарушения правил игры и прочего производится только во время игры, капитан команды обязан поставить в конце раунда паузу и уведомить судью соревнований о сложившейся ситуации. В любом другом случае претензии не рассматриваются.

    3.11 Игрокам запрещается нецензурно выражаться в отношении других игроков. В случае нарушения, игроку выносится предупреждение. В случае повторного нарушения, судья имеет право удалить игрока до конца игры.

    3.12 Все спорные вопросы с судьями обсуждает только капитан команды. В случае нарушения игрок может быть дисквалифицирован. Вопросы от других игроков команды и сторонних лиц игнорируются (может быть исключение, если капитан отдал право вести диалог другому игроку).

    3.13 Все вопросы по составу и аккаунтам противников до начала игры должны быть разрешены капитанами команд. Если команды начали игру, то жалобы на несоответствие аккаунтов не принимаются.

    4.   Механика турнира.

    4.1   Определение стороны происходит во время ножевого раунда – победитель выбирает сторону, после чего производится рестарт (перезапуск). Ножевой раунд обязателен на каждой карте матча.

    4.2   Порядок черкания карт для матчей BO1: начинает команда, которая стоит выше по сетке, для черкания используйте чат в игре или чат на сайте:

    ·        Команда А банит первую карту

    ·        Команда Б банит вторую карту

    ·        Команда А банит третью карту

    ·        Команда Б банит четвертую карту

    ·        Команда А банит пятую карту

    ·        Команда Б банит шестую карту

    Оставшаяся седьмая карта используется для проведения матча. В начале каждого периода на финансовом счету каждой команды находится стандартное количество игровых денежных средств (800).

    4.3   Порядок черкания карт для матчей BO3: начинает команда, которая стоит выше по сетке, для черкания используйте чат в игре или чат на сайте:

    ·        Команда А банит первую карту

    ·        Команда Б банит вторую карту

    ·        Команда А выбирает третью карту

    ·        Команда Б выбирает четвертую карту

    ·        Команда А банит пятую карту

    ·        Команда Б банит шестую карту

    Оставшаяся седьмая карта используется для проведения третьего матча.

    4.4   Карты игры

    ·        de_inferno

    ·        de_mirage

    ·        de_train

    ·        de_nuke

    ·        de_overpass

    ·        de_vertigo

    ·        de_dust2

    5.   Технические правила.

    5.1   В случае, если у одного и более участников игры произошел разрыв соединения, или другая техническая неполадка, повлекшая за собой невозможность продолжать игру, один из оставшихся участников имеет право поставить паузу без разрешения судьи. Игра будет продолжена с разрешения судьи, после восстановления соединения или устранения технических неполадок.

    5.2   Если три и более игрока были выброшены с сервера до смерти, текущий раунд не засчитывается, игроки заходят на сервер и игра продолжается. При необходимости ставится пауза и ждут пока игроки зайдут на сервер (mp_startmoney определяется Главным судьей соревнований).

    5.3   В случае преднамеренного разъединения судья может засчитать поражение команде-нарушителю.

    5.4   Команда, отказавшаяся от переигровки, назначенной главным судьей, дисквалифицируется.

    6.   Замены.

    6.1   В ходе онлайн-квалификации допускается две замены.

    6.2   Замены можно добавить при регистрации на турнир.

    6.3   Если игроки замены не добавлены в турнир во время регистрации, замена во время турнира будет запрещена

    6.4   Любая несогласованная замена игрока приводит к техническому поражению в матче

    7. Дополнительные правила.

    7.1 У участников должна быть учетная запись на турнирной платформе и учетная запись игрового сервиса Steam, а также участникам необходимо вступить в турнир.

    7.2 У игроков должны быть открыты профили Steam (Игры и количество часов в игре).

    7.3 Время старта турнира – московское.

    7.4 Результаты в турнире выставляются вручную. В случае, если участники не согласны с результатом, то необходимо обратиться к судьям предъявив доказательства.

    7.5 После старта турнира открываются игровые комнаты. Чтобы перейти в игровую комнату, необходимо нажать на зелёную кнопку «To The Game» или на синюю кнопку «Сражаться» в правой колонке на турнирной платформе.

    7.6 В игровой комнате необходимо отписать противникам в чат. Если оппонента нет, следует написать ему в личные сообщения в сервисах, которые привязаны к его учетной записи на сайте. Если же ответа нет 15 минут и более, противнику засчитывается поражение. В ином случае следует обратиться к судьям турнира.

    7.7 Если оба игрока не явились на турнир, не закончили матч или не отписали судьям о задержке игры в течение 50 минут, то оба получают техническое поражение. Также, если один из участников не явился в течение 15 минут, ему засчитывается техническое поражение.

    7.8 Если решение ситуации не предусмотрено текущими правилами, судья вправе решить ситуацию по собственному усмотрению.

    8. POV-ДЕМО.

    8.1 Все игроки обязаны писать POV-демо (команда record название_файла)(команда stop для остановки записи).

    8.2 При взаимном согласии команд и организатора, запись POV-демо, может быть отменена.

    8.3 POV-демо нужно предоставить по требованию соперника ОБЯЗАТЕЛЬНО.

    8.4 Победившая команда может запросить демо у проигравшей только через судей! (Гарантии на предоставление нет).

    8.5 Запрос совершается игроками самостоятельно после игры на сервере, в лобби с соперником на сайте турнира или в личные сообщения в течение 15 минут от конца матча.

    8.6 Сопернику даётся 15 минут на загрузку демо-файла и предоставлению ссылку на них. Если нужно больше времени на загрузку обратитесь к судье и предоставьте скриншот загрузки. На просмотр демо команде дается 10 минут.

    8.7 После просмотра POV-ДЕМО, подавшая протест команда должна отправить судьям файл формата .dem и тики с моментами.

    8.8 Соперники вправе запросить 2 демо на выбор.

    8.9 При выявлении в записи мошенничества или подозрительных моментов необходимо записать с помощью программ видеозахвата данный отрезок и отправить в сообщения группы-организатора.

    8.10 Судья после просмотра записи выносит свой вердикт.

    8.11 Демо-файлы должны быть целыми (не битые), на ней должны быть записаны все раунды, которые были сыграны по факту в игре (Допустимы исключения, зависящие от обстоятельств протеста).

    8.12 Если команда не может предоставить 2 запрошенных демо, то команда дисквалифицируется с турнира.

    8.13  Демо-файлы должны храниться в течение 48 часов после окончания матча.

    9. Зрители и стримеры в игре

    9.1 Любой матч турнира может быть выбран администрацией для трансляции.

    9.2 Игроки выбранного матча не могут отказаться от трансляции.

    9.3 Для исключения нечестной игры трансляция будет вестись с задержкой в 2-6 минут.

    9.4 Трансляция матча через GOTV допускается. Задержка на GOTV должна быть установлено на 90 секунд и выше.