Вход

Регистрация

CS GO Самарские отборы на Чемпионат России

Лобби
Сетка
Результаты
Правила
Призы
Игроки

хнические правила по виду программы Counter-Strike: Global Offensive «Соревнования по CS:GO 2019» 1. Общая информация 1.1. Участники соревнований обязаны соблюдать требования настоящих правил, а также требования Регламента соревнований. 1.2. Версия игры: лицензионная, последняя опубликованная в сервисе Steam. 1.3. Минимальный возраст участников соревнований – 18 лет. Возраст устанавливается на 17.02.2019. В соревнованиях могут принимать участие только граждане Российской Федерации, как мужчины, так и женщины. 2. Настройки игры 2.1. Все турнирные сервера используют конфигурационный файл esl5on5.cfg. Настройки игры производятся согласно данному конфигу. 3. Проведение матчей 3.1. В матче принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой. 3.2. Соревнования проводятся на картах: de_inferno, de_mirage, de_train, de_nuke, de_overpass, de_dust2, de_cache. 3.3. Игровые карты определяются методом вычеркивания производится в игре. После того, как участники проставляют значение !ready, написав данную команду в чате. Порядок вычеркивания определяется рандомным значением. 3.3.1. Пример при формате bo1 (до победы в одном гейме): 1. TeamA veto de_inferno; 2. TeamB veto de_mirage; 3. TeamA veto de_train; 4. TeamB veto de_nuke; 5. TeamA veto de_overpass; 6. TeamB veto de_dust2; 7. Autopick last map de_cache 3.3.2. Пример при формат bo3 (до победы в двух геймах): 1. TeamA veto de_inferno; 2. TeamB veto de_mirage; 3. TeamA pick de_train; 4. TeamB choose side. 5. TeamB pick de_nuke; 6. TeamA choose side. 7. TeamA veto de_overpass; 8. TeamB veto de_dust2; 9. Autopick last map de_cache, если понадобится. 3.3.3. Пример при формат bo5 (до победы в трёх геймах): 1. TeamA veto de_inferno; 2. TeamB veto de_mirage; 3. TeamA pick de_train; 4. TeamB choose side. 5. TeamB pick de_nuke; 6. TeamA choose side. 7. TeamA pick de_overpass; 8. TeamB choose side. 9. TeamB pick de_dust2; 10. TeamA choose side. 11. TeamA pick de_cache. 3.3.4. После производится смена на выбранную карту. Игрокам необходимо повторно написать !ready или !forceready для начала матча. 3.4. По окончанию первого периода (15 раундов), команды меняются сторонами. 3.5. Если в гейме одна из команд набирает 16 побед в раундах в первые два периода, она становится победителем гейма. 3.5.1. Если по итогам 2 (двух) периодов команды имеют равное количество выигранных раундов, то назначается 2 (два) дополнительных периода (овертайма) по 3 раунда каждый. Команда, выигравшая 4 или более раундов в серии из двух овертаймов, становится победителем гейма. В случае ничейного счета после двух овертаймов, назначается еще 2 дополнительных овертайма, и так до определения победителя гейма. 3.5.2. Стороны в овертайме не выбираются. Первый (и последующие нечетные) овертайм команды начинают за те же стороны, за которые играли во втором периоде матча (до овертаймов). Второй (и последующие четные) - за те стороны, за которые были сыграны во втором периоде первого овертайма. 4. Общение с судьями соревнования 4.1. Общение участников с судьями и другими официальными лицами соревнований происходит в сервисе Discord в чат-канале https://discord.gg/VhJDcFh (далее - Чат) и в личных чат-каналах (для доступа к ним нужно нажать на никнейм пользователя правой клавишей мышки и выбрать в появившемся меню пункт “Написать сообщение”). Не позднее, чем за 60 минут до начала этапа соревнований, участники должны присоединиться к этому чат-каналу и указать клантег своей команды. Для этого необходимо нажать правой кнопки мыши на свой ник, выбрать “Изменить никнейм”, ввести тег команды и нажать “Сохранить”. 4.2. Со стороны команды коммуникацию по организации матчей и спорным ситуациям ведёт исключительно капитан команды. В случае нарушения правил оппонентами, капитану команды следует поставить игру на паузу и обратиться к судье в чат-комнате турнира.

1. Общая информация

1.1. Версия игры: лицензионная, последней актуальной версии.

1.2. Каждый участник обязуется играть под своим настоящим никнеймом. Команды обязаны указы-вать в игровом лобби название, которое указано в судейских протоколах.

1.3. Перед игрой команды узнают у судей свой сервер и пароль на него. Максимальное время за-держки начала матча - 15 минут после определения оппонентов.

1.4. Каждый следующий матч играется сразу после окончания предыдущего. (После появления обеих команд в сетке).

1.5. Организатор не несёт ответственности за технические сбои в самой игре.

1.6. После окончания матча участники должны сообщить судьям результат.

1.7. За 30 минут до начала матча необходимо подтвердить участие путем сообщения о готовности судье.

1.9. Для координации между участниками и судьями турнира создан чат-канал: ссылка. В чате необ-ходимо указать свой клантег и ник (пример: [клантег]ник). В чате есть приват. Чтобы его активировать, требуется правой клавишей мышки нажать на никнейм соперника. Появится меню, в котором нужно выбрать параметр “написать сообщение”. После этого откроется дополнительное окно.

1.9.1. Со стороны команды коммуникацию по организации игр и спорным ситуациям ведёт исключи-тельно капитан команды.

1.10. После окончания регистрации, в течение 10 минут строится турнирная сетка. После завершения построения судьи транслируют её в «ЧАТ» и в официальную группу Вконтакте. Пока судья не сооб-щит, что сетка оформлена и можно начинать, стартовать свои матчи запрещено.

1.11. Капитаны команд обязаны сообщить судьям турнира в «ЧАТ» о готовности начать матч. После отправки сообщения команды имеют право начать матч, без подтверждения от судьи (пример сооб-щения: команда «Flowers» готова). Исключение составляют матчи, которые будут показывать в пря-мом эфире.

2. Информация о регистрации на турнирном сайте

2.1. При регистрации на участие в Чемпионате, участник обязан достоверно заполнить сведения о себе в форме электронной заявки, размещенной на официальной странице Вконтакте ФКС Самар-ской области. А так же оплатить вступительный взнос

2.2. Подробная инструкция регистрации учетной записи и создание команды на официальной страни-це Вконтакте ФКС Самарской области

3. Система и формат проведения матчей

3.1. Все турнирные сервера используют конфигурационный файл esl5on5.cfg. Настройки игры произ-водятся согласно данному конфигу.

3.2. В матче принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.

3.3. Спортивные соревнования проводятся на картах: de_inferno, de_mirage, de_train, de_nuke, de_overpass, de_cobblestone, de_cache.

3.4. Очередность выбора карт на матч определяется путем подбрасывания судьей монетки.

3.4.1. В случае матча до одной победы, команда, выигравшая бросок монетки, определяет, кто вы-черкивает карты первым. После выбора капитаны команд поочередно вычеркивают из списка карт по одной карте. На карте, которая останется последней, играется матч.

3.4.2. В случае матча до двух побед, команда, выигравшая бросок монетки, определяет, кто вычерки-вает карты первым. После выбора капитаны команд поочередно вычеркивают из списка карт по од-ной карте. На трех картах, которые останутся последними, играется матч. Команда, которая вычерки-вает второй, выбирает карту на первый гейм, затем выбор карт из числа оставшихся происходит по-очередно.

3.4.3. Каждая команда должна иметь собственный сервер для матча. Если его нет, сообщить судье заранее, для решения проблемы.

3.5. Выбор стороны на каждой из карт определяется ножевым раундом. Стороны меняются местами после окончания первого раунда.

3.6. В гейме побеждает команда, которая первая выиграет 16 раундов за 2 стороны.

3.6.1. В случае, если по истечении 2 (двух) периодов команды имеют равное количество выигранных раундов, назначается 2 (два) дополнительных периода (овертайма) по 3 раунда. В случае ничейного счета после двух дополнительных периодов, назначаются новые овертаймы, и так до определения победителя.

3.6.2. Стороны в овертайме не выбираются. Первый овертайм команды начинают за те же стороны, что и в начале гейма. Второй - за те стороны, за которые были сыграны во втором периоде первого овертайма. В третьем овертайме - все как в первом, в четвертом - как во втором и т.д.

3.7. На протяжении всего этапа online-отборочных турнир идет по олимпийской системе (group + single elimination) в формате bo1 (до одной победы) до четвертьфиналов включительно и в формате bo3 (до двух побед) начиная с полуфиналов.

4. Запрещено

4.1. Любые действия, противоречащие данным Правилам, а также «Правилам игры Counter-Strike: Global Offensive».

4.2. Использование «багов» карты.

4.3. Нахождение в игре посторонних лиц.

4.4. Использование запрещенных программ и скриптов.

4.5. Начинать матч неполными составами команд. При отсутствии даже 1 игрока из какой-либо ко-манды в течение 10 минут начинать матч в формате 4x5 запрещено.

4.6. Наблюдать за экраном соперника по ходу матча, а также получать информацию от любых людей не из команды

4.7. Намеренно разрывать соединение с сервером. Намеренным разрывом соединения считается таковой без основательных и явным образом указанных причин.

4.8. Оскорблять противников, товарищей по команде, других участников соревнований и официаль-ных лиц соревнований. Отправлять избыточные сообщения (флудить) в внутриигровой «чат».

4.9. Вести себя неспортивно. Неспортивное поведение определяется судьей или главным судьей и включает в себя некорректное поведение, саботирование матчей соревнования и т.п.

4.10. Играть с чужой учетной записи. Запрещены игра с учетной записи другого игрока, равно как и подстрекательство, побуждение либо поощрение третьего лица или указание ему играть с учетной записи другого игрока.

5. Паузы в гейме

5.1. Участники вправе останавливать гейм только по указанным ниже причинам и должны незамедли-тельно сообщить соперникам причину паузы. К допустимым причинам относятся следующие:

* Непреднамеренный разрыв соединения.

* Неисправность оборудования или проблема с программным обеспечением (например, про-блемы с питанием монитора, выход из строя периферийных устройств или сбой игры).

5.2. Если гейм остановлен по другой причине, это считается нечестной игрой, и судья по своему усмотрению определяет наказание.

5.3. Установлен лимит паузы в 5 минут. Каждая из команд может использовать 2 паузы за 1 гейм.

5.4. Если противник превысил это время, снимать паузу без уведомления и разрешения судьи нельзя. Необходимо сообщить о нарушении судье.

5.5. Разрешено снимать паузу только после получения сообщения от противоположной команды о готовности продолжить гейм.

6. Технические проблемы

6.1. В случае возникновения технических проблем у одной из команд в ходе гейма, игроки обязаны остановить игру либо в начале текущего раунда (freeze time), либо по его завершению и обратиться к судье за дальнейшими инструкциями. Претензии по окончанию гейма – рассмотрены не будут.

7. POV записи

7.1. Каждый участник обязан производить POV-запись при помощи команды “record *название демки”. Капитан команды вправе потребовать от противников записи POV-демо.

7.2. Требование о предоставлении послематчевого POV-демо должно быть высказано до начала ос-новного времени каждой из игровых карт (во время разминки). Требования, высказанные после нача-ла основного времени не рассматриваются.

7.3. В случае, если POV-демо вам не были предоставлены, несмотря на требование - сообщите о нарушении судьям, приложив соответствующие доказательства в виде скриншотов. Все проблемы, которые могут помешать вам записать POV, должны быть устранены до начала турнира.

7.4. Несмотря на любые подозрения - вы должны отыграть гейм до конца. Даже если ваш противник по-вашему мнению использовал читы, вам будет засчитано поражение, если вы покинули гейм, не завершив его. Все претензии касательно нарушения правил игры производятся в течение 10 минут после окончания текущей стороны.

7.5. Вы должны предоставить расписанный по времени список моментов с доказательствами об ис-пользовании командой противника читов - расписанный вашим мнением и подкрепленный доказа-тельствами (аргументами) в видео-формате. Для принятия решения в вашу пользу требуется прило-жить не менее трех гарантированных моментов.