Вход

Регистрация

Legends Challenge Cup

Лобби
Сетка
Результаты
Правила
Призы
Игроки

Официальный регламент

Турнира «Legends Challenge Cup»

Основные положения

Настоящий регламент (далее “Регламент”) определяет правила турнира «Legends Challenge Cup» (далее “Турнира”) для максимум 64 команд, которые в период до 26.10.2018, 22:00 по Перми пройдут регистрацию на официальной странице турнира – https://click-storm.ru/ru/tournament/3615/.

Регламент обязателен к исполнению участниками всех команд, принимающих участие в Турнире. Участие в Турнире означает полное согласие с настоящим Регламентом.

Турнир «Legends Challenge Cup» по League of Legends – это совокупность мероприятий и соревнований, направленных на определение сильнейшей команды, участвующей в турнире, в бесплатной многопользовательской компьютерной игре League of Legends, разработанной делавэрской корпорацией Riot Games (далее “Игре”).

Начало отборочного этапа Турнира – в данном Регламенте 14:00 по Пермскому времени 27 октября 2018 года.

  1. Участие в Турнире

1.1.   В Турнире имеют право принять участие шестьдесят четыре команды, зарегитрированные на официальной странице турнира https://click-storm.ru/ru/tournament/3615/ до 22:00 по Пермскому времени 26 октября 2018 года (далее “Момент Фиксации”) имеющие учетную запись на RU сервере игры Лига Легенд.

1.2.   Игрокам на Момент Фиксации запрещено состоять более, чем в одной команде, претендующей на участие в Турнире. При обнаружении игрока(ов), состоящих в двух и более командах, удовлетворяющих условиям пункта 1.1. данного Регламента, на Турнир допускается только одна из таких команд (на выбор игрока). Организаторы вправе начать проводить проверку и требовать исполнения данного пункта до Момента Фиксации в целях предоставления другим командам равных возможностей.

1.3.   Каждая команда вправе иметь одного запасного игрока. На запасных игроков распространяются все условия пункта 1.6. данных правил, а также все остальные пункты.

1.4.  Капитан команды обязан сформировать Word-документ, в котором будет указана информация о всех игроках команды, и отправить его в личные сообщения официальной группы организаторов (vk.com/resf_perm) не позднее чем за час до окончания регистрации. Файл должен называться “LCC_Название команды” и содержать информацию в следующем виде:

Капитан - ФИО, дата рождения, игровой никнейм на RU сервере, город, email.
Игрок 1 - ФИО, дата рождения, игровой никнейм на RU сервере, город, email.
Игрок 2 - ФИО, дата рождения, игровой никнейм на RU сервере, город, email.
Игрок 3 - ФИО, дата рождения, игровой никнейм на RU сервере, город, email.
Игрок 4 - ФИО, дата рождения, игровой никнейм на RU сервере, город, email.
Замена - ФИО, дата рождения, игровой никнейм на RU сервере, город, email.

Команды, не предоставившие вышеуказанный файл будут дисквалифицированы с турнира;

1.5.   На участников Турнира распространяются все условия использования Игры:

https://ru.leagueoflegends.com/ru/legal/termsofuse

https://ru.leagueoflegends.com/ru/legal/eula

https://ru.leagueoflegends.com/ru/legal/privacy

1.6.   Игрок может принять участие в Турнире исключительно за одну команду.

1.7.  Участие в Турнире бесплатное.

1.8.  Участвовать в турнире могут игроки из любых регионов.

1.9. Регистрируясь на участие в турнире, вы подтверждаете свою возможность прибыть на LAN этап турнира 3 ноября 2018 года в Пермь, в случае победы в online отборочных. Дорога до места проведения турнира и проживание для иногородних участников организаторами НЕ оплачивается.  

  1. Формат и даты проведения Турнира

2.1.   Турнир состоит из стадии отборочных и финала. Стадия отборочных включает в себя все матчи 1/32 финала, 1/16 финала, 1/8 финала, четвертьфиналы и полуфиналы. Отборочные состоятся онлайн в сети Интернет, финалы нижней сетки и финал чемпионов пройдет в LAN-формате на фестивале PANICOMIX.

2.2.   Формат Турнира – олимпийская система с выбыванием после поражения в двух матчах (double elimination).

2.3.    Все матчи отоборочной стадии в сетке проходят в формате “до одной победы» т.е. для победы над оппонентом командам требуется выиграть в одной партии. Полуфиналы, финал нижней и верхней сетки будет проведен по системе “до двух побед” (best of 3).

2.4.   Стадия отборочных Турнира состоится с 27 по 28 октября 2018 года.

2.5.   Финал нижней сетки и общий финал пройдут 3-го ноября на фестивале PANCIOMIX. Время начала матчей – 12:00 по Пермскому времени. Участники первой пары обязаны быть на площадке проведения турнира за час до начала матчей.

2.6.   В каждый из дней матчи начинаются с 12:00 до 21:00 по Пермскому времени. Соглашаясь на участие в Турнире, команды подтверждают, что будут доступны в указанные временные отрезки.

2.7.   Подробное расписание матчей по парам на первый игровой день и турнирная сетка будут опубликованы на официальной странице регистрации до начала Турнира.

2.8.    Более подробное расписание матчей и турнирная сетка будут опубликованы на официальной странице турнира и в группе Пермской краевой федерации компьютерного спорта – vk.com/resf_perm до начала Турнира.

  1. Проведение матчей Турнира

3.1.   Все матчи Турнира проходят на карте Ущелье призывателей (Summoner’s Rift), режим игры – Выбор для турнира (Tournament Draft). Команда, находящаяся выше по сетке создаёт лобби и приглашает капитана команды противника, находящейся ниже по сетке.

3.2.   Команды обязаны быть в лобби спустя 10 минут после объявления соперника. Опоздания на 5, 10 и 15 минут наказываются снятием одной блокировки чемпиона с команды.

3.3. Для стадии отборочных: право выбора стороны на карте предоставляется команде, занимающей верхнюю позицию в сетке.

3.4.   Для стадии плей-офф: право выбора стороны на карте в первой игре каждой серии предоставляется команде, занимающая верхнюю позицию в сетке. Во второй игре право выбора получает другая команда. При необходимости третьей игры право выбора снова получает первая команда.

3.5.   Для финалов нижней сетки и общего финала: право выбора стороны на карте в первой игре серии определяется броском монеты. Во всех последующих играх команды получают право выбора по очереди. Бросок монеты осуществляется организаторами Турнира в период между стадией плей-офф и финалом. Результаты броска заблаговременно объявляются капитанам команд.

3.6.   По умолчанию выбранной стороной считается синяя.

3.7.   Лобби должно быть создано капитаном команды, стоящей верхней в сетке и название лобби должно быть ретранслировано капитану противника в чате портала click-storm или в игре. Параметры для игры:

Карта: Ущелье призывателей (Summoner’s Rift);

Размер команды: 5;

Разрешить наблюдателей: Лобби (Lobby Only);

Тип игры: Выбор для турнира (Tournament Draft);

Регион: RU

3.8.   Расположение игроков команд в лобби транслируемой игры должно быть в следующем порядке сверху вниз: Верхняя линия, Лес, Средняя линия, Стрелок, Поддержка.

3.9.   К участию в матче допускаются только игроки, удовлетворяющие условиям раздела «Участие в Турнире» данного регламента.

3.10.   Начало игр осуществляется при наличии всех игроков в лобби либо по команде судьи. Запрещено начинать транслируемую организаторами игру без наличия всех наблюдателей в игре.

3.11. По окончании игры победившая команда обязана сделать скриншот послематчевого окна с результатами игры и загрузить его на игровой платформе.

3.12. Матчи серии проходят один за другим с перерывом не более 15 минут.

  1. Взаимное общение организаторов и участников Турнира

4.1.   Команды и её участники обязаны своевременно отвечать судьям и другим организаторам Турнира.

4.2.   Оскорбительная и грубая лексика, а также грубое поведение в отношении организаторов, игроков либо официальных комментаторов турнира запрещено, и может быть наказана дисквалификацией команды.

4.3.   Неформальное общение в лобби игры не должно нарушать других правил Регламента и по требованию судьи или комментаторов Турнира должно быть прекращено.

  1. Изменения в расписании Турнира

5.1.   Организаторы турнира оставляют за собой право вносить изменения в расписание матчей Турнира.

5.2.   О подобных изменениях все команды будут оповещены заблаговременно.

  1. Судейство лиги

6.1.   Со стороны команды коммуникацию по организации матчей и спорным ситуациям ведёт исключительно капитан команды.

6.2.   Каналами коммуникации при организации матчей являются: сайт Click-шторма и чат в клиенте Игры.

6.3.   Переписка с организаторами Турнира является конфиденциальной информацией. Нарушение норм общения, использование в личных целях и передача переписки может быть наказана дисквалификацией команды.

6.4.   При выявлении спорной ситуации одной из команд, капитан команды обязан предоставить судье информацию о сути спорной ситуации по официальным каналам коммуникации не позднее, чем спустя 10 минут после завершения игры.

6.5.   По прошествии 10 минут результат игры считается подтверждённым и опротестованию не подлежит.

6.6.   Решения по спорным ситуациям выносит исключительно судья Турнира. О решении спорной ситуации судья обязан сообщить капитанам обеих команд посредством игрового чата или чата на платформе Click-Storm.

6.7.   Решение по спорной ситуации, вынесенное судьей, является окончательным.

6.8.   Официальными судьями турнира являются:

Земсков Иван Владимирович (Filovandel)

Федотов Павел Сергеевич (Fufurulol)

  1. Технические проблемы во время матчей

7.1.   При обрыве соединения игрока(ов) на стадии выбора чемпионов игра должна быть пересоздана, но все выбранные и заблокированные чемпионы остаются теми же. Если стадия выбора чемпионов затягивается по техническим причинам со стороны игрока(ов), то судья вправе назначить техническое поражение одной из команд.

7.2.   Каждая команда вправе поставить паузу, исключительно по техническим причинам, не более чем 15 минут (половина времени паузы). В случае необходимости дальнейшей остановки игры, команда может пользоваться временем противника, но только по обоюдному согласию капитанов команд, в случае несогласия капитана команды противников, игра обязана быть продолжена несмотря на технические проблемы игрока(ов). Также пауза может быть продолжена на дополнительное время по решению судьи.

7.3.   Команда обязана сообщить о паузе сообщением в чате и затем объяснить ситуацию капитану противника. В случае микропауз/пауз на старте загрузки игры (не дольше 60 секунд), достаточно изложить суть проблемы в чат игры. В случае паузы более чем 60 секунд команда, которая поставила паузу и не сообщившая причину паузы, по решению судьи может получить техническое поражение.

7.4.   В случае, если технические проблемы затрагивают всех игроков, и продолжать матч становится невозможно, судья вправе перенести матч или назначить переигровку с такими же выбранными и заблокированными чемпионами или с другими по просьбе команд.

  1. Техническое поражение

8.1.   В случае опоздания на матч более, чем на 15 минут одной из команд, а также в других случаях, предусмотренных данным Регламентом, команде может быть присуждено техническое поражение.

8.2.   Для стадии плей-офф: техническое поражение присуждается в серии матчей.

8.3.   Для финала: техническое поражение присуждается в партии.

8.4.   В нестандартных, или неописанных в действующем варианте правил, ситуациях, судья имеет право разрешить ситуацию по своему усмотрению.

  1. Трансляции матчей Турнира

9.1.   Некоторые матчи Турнира могут транслироваться организаторами с участием приглашенных комментаторов в официальной группе Федерации – vk.com/resf_perm

9.2.   Организаторы оставляют за собой право выбирать и пересматривать выбор транслируемых матчей по своему усмотрению.

9.3.   Для исключения возможности нечестной игры в матчах стадии плей-офф трансляция матчей Турнира идёт с задержкой в 5 минут.

9.4.   Команды имеют право транслировать матчи от своего лица на собственных информационных ресурсах и каналах с задержкой не менее 5 минут. Любые наблюдатели, кроме официальных, запрещены.

10. Получение командами вознаграждения

10.1. По результатам Турнира команды имеют возможность выиграть денежное вознаграждение, размер которого зависит от места, занятого на Турнире.

10.2. Распределение призового фонда:

1 место – 40 000 рублей

2 место – 25 000 рублей

3-4 место – 10 000 рублей

10.3. Денежный приз распределяется в равных долях для каждого игрока команды, принявшего участие в Турнире, или же другим образом, согласованным участниками команды с организаторами.

10.4. Получатели денежного приза должны иметь банковский счет и быть старше 18 лет. В противном случае денежный приз отправляется родителю или опекуну участника Турнира.

10.5. Выплата денежных призов осуществляется Пермской краевой федерацией компьютерного спорта в течение 30 календарных дней после финала Турнира. При этом, выплата может быть задержана по причине несвоевременного предоставления командами банковских реквизитов.

11. Прочее

Организаторы Турнира имеют право вносить изменения в Регламент в случае экстренных ситуаций, которые могут повредить процессу проведения Турнира или привести к задержке или несвоевременному завершению матчей.