Вход

Регистрация

КиберЛига DNS & QCYBER

Лобби
Сетка
Результаты
Правила
Призы
Игроки

Финальная стадия - 12 мая в 12:00. Полуфиналы играются параллельно - bo3. Одна пара играет на стриме. Далее на стриме матч за третье место - bo1. Затем грандфинал - bo3.

По всем вопросам о турнире пишите в нашу техподдержку.

Призы рассылаются только по РФ и Беларуси!

Расписание

Внимание! В связи с праздниками онлайн-квалификации и финалы Киберлиги DNS&QCYBER были перенесены.

Даты проведения онлайн-квалификаций Киберлиги DNS & Qcyber:

Финалы:

  • 12 мая - DOTA 2 - финал для четырех лучших команд
  • 13 мая - CS:GO - финал для четырех лучших команд

Финалы проходят в онлайне.

Основные правила:

1. Выбор fp/side делает та сторона, которая находится выше по сетке. Лобби в DOTA 2 создаёт сторона, которая находится ниже по сетке.

2. Зрители допускаются в игру только с разрешения судьи.

3. Паузы в игре разрешены. Отжимать паузу разрешается только с согласия противоборствующей команды.

4. Общая продолжительность пауз в игре 10 минут. Если время прошло – сообщите противникам чтобы продолжали игру (без лишней агрессии, объяснив ситуацию).

5. Продолжительность игры - до определения победителя.

6. Победителем игры считается команда, которая полностью уничтожит трон противника, или вынудит его сдаться.

7. За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре.

8. Creepskip разрешен (спелами стопить крипов можно).

9. Backdoor – РАЗРЕШЕН всех таверов.

10. Предметы игрока, покинувшего сервер, остаются у его героя в бекпаке или подлежат тимселу. Разрешено использовать этого героя и не продавать итемы, но передавать остальным игрокам запрещено.

11. В случае рестарта игра должна быть перезапущена с такими же настройками, как и в первой игре. Игроки должны выбрать тех же героев, стартовые предметы и те же линии. Смена линий разрешается после того как герои и крипы встретятся на линиях.

12. Если не можете самостоятельно решить конфликтную ситуацию - сообщите судье краткое описание появившейся проблемы.

13. Ограничений на количество предметов нет.

14. Нечестной игрой считается: использование программ, взламывающих игру.

15. При нарушении правил со стороны команды-участника, ей в зависимости от тяжести нарушения, может быть вынесено предупреждение, засчитано техническое поражение в текущей игре или дисквалификация в турнире.

16. Опоздание на игру в течение 10 минут (отсутствие в лобби на сайте) - дисквалификация. Решение о дисквалификации может принять или не принять только судья.

Правило серверов для игры в турнирах:

1. По умолчанию матчи играются на сервере - Люксембург (на данный момент самый стабильный сервер для проведения турниров).

2. Версия игры - Latest (Последняя).

3. Если командам не удобно играть на дефолтном сервере - они могут приватно и обоюдно договориться об устраивающем их. Если договорится, не получилось - смотрите первый пункт (судьи в этот процесс не вмешиваются).

4. Режим игры: Режим Капитанов (Captain's Mode)

5. Лобби в DOTA 2 создаёт сторона, которая находится ниже по сетке.

Зрители и стримеры в игре:

1. Комментировать матчи имеют право только официальные стримеры трансляции.

2. От официальных стримеров и партнеров сайта без аргументированной на то причины отказаться нельзя!

3. Если сомневаетесь что комментатор, зашедший в вашу игру имеет право её комментировать, можете попросить ссылку на список стримеров у администраторов.

4. Комментаторы обязаны предоставить ссылку, сообщить свой nickname и канал twitch - что и есть прямым доказательством того, что этому комментатору можно комментировать матчи.

5. Так же команды имеют право потребовать от комментатора вод (запись трансляции).

Паузы в игре:

1. Правилами сайта установлен суммарный лимит паузы в 10 минут.

2. Если противник превысил это время – снимать паузу без уведомления и их разрешения нельзя.

3. Необходимо сообщить им о нарушение, иначе за каждую минуту простоя они должны будут отдавать 2 свободных убийства под вышкой противников.

4. Если не хотят отдавать килы - пусть продолжают вчетвером, или по обоюдной договоренности (в зависимости от ситуации и степени вашей договоренности с оппонентами).

5. Если противники нарочно задерживают игру и не могут уладить конфликт или предложить свои варианты - доигрывайте матч как есть (но выходить из игры нельзя, т.к победителем считается команда, которая сносит трон).

6. Учтите, что в такой ситуации вполне вероятны споры и послеигровое разбирательство. Все доказательства в виде скриншотов и записей игр должны быть на руках. Соответственно, если вы себя ведете неадекватно или пытаетесь только ввести в заблуждение судей, то ожидайте неприятностей! Возможно, что при таком конфликте потребуется просмотр записи игры.

Дисконнекты:

1. При дисконнекте всех(!) игроков с сервера назначается регейм (матч переигрывается), пики и баны остаются такие же, как до дисконнекта.

2. При дисконнекте одного или нескольких игроков из команды, ставится пауза на срок не более 10 минут на команду, или до возвращения игрока/ов. Если по истечению 10 минут игрок/и не вернулись, матч может быть либо продолжен в составе имеющихся игроков, либо переигран по обоюдному согласию. О таких случаях необходимо сообщать судье.

3. При дисконнекте всех игроков из одной команды, при длительности игры не более 10 минут с разницей в счёте не больше 5 очков - назначается регейм при тех же пиках.

4. При дисконнекте всех игроков из одной команды, при длительности игры более 15 минут победителя игры выявляет судья турнира по вышкам, количеству убийств и gpm, или же назначает переигровку.

5. В качестве доказательства предъявляются скриншоты, доказывающие победу.

Замены:

1. Разрешено иметь в резерве команды 2 замены;

2. Замену можно проводить в любой момент - уведомлять судью не нужно.

3. Регистрировать замену в состав команды турнира не нужно.

Дисциплинарные санкции:

1. Дисциплинарные санкции за нарушения правил устанавливаются судьей. Возможные меры наказания - от предупреждения до дисквалификации.

2. Каждый игрок обязуется ознакомиться и следовать всем правилам турнира, а также следовать решениям судей по вопросам, которые могут возникнуть на протяжении турнира. Незнание правил не освобождает игрока от ответственности, так же организаторы оставляют за собой право менять условия проведения и правила чемпионата.

Внимание! Отправляя заявку на участие, игрок автоматически подтверждает факт прочтения и согласия с правилами чемпионата.