Вход

Регистрация

Tomsk white crow cup(до 18 лет)

Лобби
Сетка
Результаты
Правила
Призы
Игроки

1 - Участие в турнире

1.1. В турнире принимают участие команды в составе 5 человек (основа команды 5 человек, +2 замены, по поводу замен писать https://vk.com/bangycsgo); Состав должен быть окончательно сформирован до подтверждения команды на участие в турнире.

2 - Игровые настройки

2.1. - Версия игры

Все матчи будут проходить на последней версии CS:GO. Каждый игрок обязан обновить CS:GO до последней версии, в противном случае, он не сможет присоединиться к серверу, и команда будет дисквалифицирована.

2.2. - Игровые настройки

Использование сторонних программ, облегчающих игровой процесс, запрещено.

Рекомендуемые настройки клиента:

cl_interp 0

cl_interp_ratio 1

cl_cmdrate 128

cl_updaterate 128

cl_allowdownload 1

cl_downloadfilter 0

voice_enable 0

2.3. - Игровой сервер

Все матчи пройдут ваших серверах, нужно заранее приобрести сервер, или вы можете воспользоваться http://popflash.site/,http://cwmix.net/.

2.4. - Игровые настройки сервера:

mp_startmoney 800

mp_roundtime 1min 55 secs

mp_freezetime 15

mp_maxrounds 30

mp_c4timer 40

sv_pausable 1

ammo_grenade_limit_default 1

ammo_grenade_limit_flashbang 2

ammo_grenade_limit_total 4

sv_coaching_enabled 0

Настройки для овертайма:

mp_maxrounds 3

mp_startmoney 10000

3 - Проведение матча

Все игры проходят в формате бо1, финал в формате бо3. Без сетки лузеров.

POV – Демо.

  1. Все игроки обязаны писать POV-демо.

2. При взаимном согласии команд и организатора, запись POV-демо, может быть отменена.

3. POV-демо, нужно предоставить по требованию соперника ОБЯЗАТЕЛЬНО.

4. Запрос делается после игры в лобби с соперником на сайте турнира или в личные сообщения.

5. Сопернику даётся 15 минут на загрузку демо и предоставлению ссылку на них. Если нужно больше времени на загрузку обратитесь к судье и предоставьте скриншот загрузки. На просмотр демо команде даётся 10 минут.

6. Соперники в праве запросить 2 демо на выбор.

7. При выявлении в записи мошенничества или подозрительных моментов необходимо записать с помощью программ видеозахвата данный отрезок и скинуть в сообщения группы-организатора.

8. Судья после просмотра записи выносит свой вердикт.

7. Демо должны быть целыми (не битые), на ней должны быть записаны все раунды, которые были сыграны по факту в игре.

8. Если команда не может предоставить 2 запрошенных демо, то команда дисквалифицируется с турнира.

3.1. - Список официальных карт турнира (Active Duty Mapgroup). По ходу турнира может меняться, в зависимости от обновлений игрового клиента компанией Valve:

de_inferno

de_mirage

de_train

de_nuke

de_overpass

de_cbble

de_cache

3.2. - Порядок определения карт.

Игровая карта определяется методом вычеркивания перед началом матча. Начинает команда выше стоящая по сетке.

Пример:

Команда А банит первую карту

Команда Б банит вторую карту

Команда А банит третью карту

Команда Б банит четвертую карту

Команда А банит пятую карту

Команда Б банит шестую карту

Оставшаяся седьмая карта используется для проведения матча.

3.3. - Разминка/Начало матча.

После смены карты оба капитана обязаны прописать !ready для старта ножевого раунда.

Победитель ножевого раунда определяет, за какую сторону начинать матч. Для этого, капитан команды пишет в чате !switch или !stay.

После определения стороны, капитаны пишут !ready в чате и начинается матч.

Команда может получить ТП, если по различным причинам не может начать матч в течение 15 минут от времени старта матча, зафиксированного в расписании. Команда может начать матч вчетвером. При этом пятый игрок может присоединиться к матчу в любой момент.

3.4. - Во время матча

3.4.1. - Коммуникация

Все организационные, а также спорные вопросы решаются в с судьей турнира.

Со стороны команды коммуникацию по организации матчей и спорным ситуациям ведёт исключительно капитан команды.

3.4.2. - Пауза

Каждая команда имеет возможность поставить игру на паузу один раз за матч, максимальное время паузы 5 минут. Капитан ставит паузу (для этого пишет в чате !pause) в конце раунда и с этого момента начинается отсчет времени.

Если по истечении 5 минут игрок команды не вернулся на сервер, команда может продолжить игру вчетвером, при этом пятый игрок может зайти на сервер в любой момент игры. Если команда отказывается продолжить игру вчетвером - команда получит техническое поражение в матче.

4 - Правила и нарушения

4.1. - Запрещенные действия в игре:

Следующие действия строго запрещены во время игры и могут привести к дисквалификации команды:

- Использование скриптов

- Использование багов/ошибок игры.

- Перемещение сквозь стены, этажи и крыши. Также запрещено "хождение по небу".

- Установка бомб таким образом, чтобы их невозможно было разминировать. Подсадки разрешены, однако запрещены в те места, где текстуры, стены и т.п. становятся прозрачными.

- “Flash баги” запрещены.

- “Хождение по пикселям” запрещено (сидеть или стоять на невидимых краях карты).

- Скрипты на броски гранат.

- Любое стороннее программное обеспечение, которое не разрешено издателем игры и может дать незаслуженное преимущество игроку или команде, классифицируются как читерство.

4.2. - Санкции

Игрок и/или команда могут по решению судьи получить дисквалификацию за следующие действия:

- Отказ следовать инструкциям судьи турнира.

- Возражение игрокам или судье, если они требуют соблюдение игроком правил турнира.

- Оскорбления или же любые расистские высказывания в адрес противников, тиммейтов и других участников турнира, судей, комментаторов и проч.

- Неспортивное поведение (например, саботирование матчей).

- Vac-ban в CS:GO аккаунте игрока.

-Ввод в заблуждение или обман судьи.

5 - Другое

5.2. - Никнеймы игроков и название команд.

Никнеймы игроков и названия команд должны быть строго в рамках цензуры и не содержать расистских высказываний. В противном случае против команды/игрока могут быть применены меры, вплоть до дисквалификации с турнира.

Судьи турнира:

Губарь Антон

Захаренко Алексей