Tomsk white crow cup(до 18 лет)
1 - Участие в турнире
1.1. В турнире принимают участие команды в составе 5 человек (основа команды 5 человек, +2 замены, по поводу замен писать https://vk.com/bangycsgo); Состав должен быть окончательно сформирован до подтверждения команды на участие в турнире.
2 - Игровые настройки
2.1. - Версия игры
Все матчи будут проходить на последней версии CS:GO. Каждый игрок обязан обновить CS:GO до последней версии, в противном случае, он не сможет присоединиться к серверу, и команда будет дисквалифицирована.
2.2. - Игровые настройки
Использование сторонних программ, облегчающих игровой процесс, запрещено.
Рекомендуемые настройки клиента:
cl_interp 0
cl_interp_ratio 1
cl_cmdrate 128
cl_updaterate 128
cl_allowdownload 1
cl_downloadfilter 0
voice_enable 0
2.3. - Игровой сервер
Все матчи пройдут ваших серверах, нужно заранее приобрести сервер, или вы можете воспользоваться http://popflash.site/,http://cwmix.net/.
2.4. - Игровые настройки сервера:
mp_startmoney 800
mp_roundtime 1min 55 secs
mp_freezetime 15
mp_maxrounds 30
mp_c4timer 40
sv_pausable 1
ammo_grenade_limit_default 1
ammo_grenade_limit_flashbang 2
ammo_grenade_limit_total 4
sv_coaching_enabled 0
Настройки для овертайма:
mp_maxrounds 3
mp_startmoney 10000
3 - Проведение матча
Все игры проходят в формате бо1, финал в формате бо3. Без сетки лузеров.
POV – Демо.
- Все игроки обязаны писать POV-демо.
2. При взаимном согласии команд и организатора, запись POV-демо, может быть отменена.
3. POV-демо, нужно предоставить по требованию соперника ОБЯЗАТЕЛЬНО.
4. Запрос делается после игры в лобби с соперником на сайте турнира или в личные сообщения.
5. Сопернику даётся 15 минут на загрузку демо и предоставлению ссылку на них. Если нужно больше времени на загрузку обратитесь к судье и предоставьте скриншот загрузки. На просмотр демо команде даётся 10 минут.
6. Соперники в праве запросить 2 демо на выбор.
7. При выявлении в записи мошенничества или подозрительных моментов необходимо записать с помощью программ видеозахвата данный отрезок и скинуть в сообщения группы-организатора.
8. Судья после просмотра записи выносит свой вердикт.
7. Демо должны быть целыми (не битые), на ней должны быть записаны все раунды, которые были сыграны по факту в игре.
8. Если команда не может предоставить 2 запрошенных демо, то команда дисквалифицируется с турнира.
3.1. - Список официальных карт турнира (Active Duty Mapgroup). По ходу турнира может меняться, в зависимости от обновлений игрового клиента компанией Valve:
de_inferno
de_mirage
de_train
de_nuke
de_overpass
de_cbble
de_cache
3.2. - Порядок определения карт.
Игровая карта определяется методом вычеркивания перед началом матча. Начинает команда выше стоящая по сетке.
Пример:
Команда А банит первую карту
Команда Б банит вторую карту
Команда А банит третью карту
Команда Б банит четвертую карту
Команда А банит пятую карту
Команда Б банит шестую карту
Оставшаяся седьмая карта используется для проведения матча.
3.3. - Разминка/Начало матча.
После смены карты оба капитана обязаны прописать !ready для старта ножевого раунда.
Победитель ножевого раунда определяет, за какую сторону начинать матч. Для этого, капитан команды пишет в чате !switch или !stay.
После определения стороны, капитаны пишут !ready в чате и начинается матч.
Команда может получить ТП, если по различным причинам не может начать матч в течение 15 минут от времени старта матча, зафиксированного в расписании. Команда может начать матч вчетвером. При этом пятый игрок может присоединиться к матчу в любой момент.
3.4. - Во время матча
3.4.1. - Коммуникация
Все организационные, а также спорные вопросы решаются в с судьей турнира.
Со стороны команды коммуникацию по организации матчей и спорным ситуациям ведёт исключительно капитан команды.
3.4.2. - Пауза
Каждая команда имеет возможность поставить игру на паузу один раз за матч, максимальное время паузы 5 минут. Капитан ставит паузу (для этого пишет в чате !pause) в конце раунда и с этого момента начинается отсчет времени.
Если по истечении 5 минут игрок команды не вернулся на сервер, команда может продолжить игру вчетвером, при этом пятый игрок может зайти на сервер в любой момент игры. Если команда отказывается продолжить игру вчетвером - команда получит техническое поражение в матче.
4 - Правила и нарушения
4.1. - Запрещенные действия в игре:
Следующие действия строго запрещены во время игры и могут привести к дисквалификации команды:
- Использование скриптов
- Использование багов/ошибок игры.
- Перемещение сквозь стены, этажи и крыши. Также запрещено "хождение по небу".
- Установка бомб таким образом, чтобы их невозможно было разминировать. Подсадки разрешены, однако запрещены в те места, где текстуры, стены и т.п. становятся прозрачными.
- “Flash баги” запрещены.
- “Хождение по пикселям” запрещено (сидеть или стоять на невидимых краях карты).
- Скрипты на броски гранат.
- Любое стороннее программное обеспечение, которое не разрешено издателем игры и может дать незаслуженное преимущество игроку или команде, классифицируются как читерство.
4.2. - Санкции
Игрок и/или команда могут по решению судьи получить дисквалификацию за следующие действия:
- Отказ следовать инструкциям судьи турнира.
- Возражение игрокам или судье, если они требуют соблюдение игроком правил турнира.
- Оскорбления или же любые расистские высказывания в адрес противников, тиммейтов и других участников турнира, судей, комментаторов и проч.
- Неспортивное поведение (например, саботирование матчей).
- Vac-ban в CS:GO аккаунте игрока.
-Ввод в заблуждение или обман судьи.
5 - Другое
5.2. - Никнеймы игроков и название команд.
Никнеймы игроков и названия команд должны быть строго в рамках цензуры и не содержать расистских высказываний. В противном случае против команды/игрока могут быть применены меры, вплоть до дисквалификации с турнира.
Судьи турнира: