Вход

Регистрация

CS:GO 1v1 aim от кафедры киберспорта

Лобби
Сетка
Результаты
Правила
Призы
Игроки

Правила проведения турнира CS:GO 1v1 aim от кафедры киберспорта

Основная информация:

Дата проведения: ?? января, 2018

Начало игр: 14:00 (МСК)

Все общение с судьями происходит через “ВКонтакте” (vk.com/vikval)

Матчи создаются на портале cwmix.net (для игры требуется установить EAC - EasyAntiCheat через Steam)

Призовой фонд - 1000 рублей (750 рублей - 1 место, 250 - 2 место)

No AWP

Инструкция по использованию cwmix:

  • Оба игрока должны быть зарегестрированы на cwmix.
  • У обоих игроков должен стоять EAC, установленный через Steam. Во время игры должен быть запущен.
  • Лобби создает игрок, который находится выше по сетке.
  • Лобби должно иметь пароль. Пароль должен сообщиться второму игроку.
  • Настройки сервера: Режим - mix, Тип игры - aim, Игроки - 1x1, Карта - aim_map, Ливертайм - 10 минут, Ставка - 0, Название матча и пароль придумываются самостоятельно (оскорбления или ненормативная лексика в пароле или наименовании лобби запрещены), античит - вкл.
  • Кнопка для снятия внутриигровой паузы - Pause|Break.

1. Общая информация:

1.1. Версия игры: лицензионная “CS:GO” последней версии.

1.2. Встречи проходят до одной победы (bo1). Финал проходит в формате bo3.

1.3. Игры турнира проходят на карте “aim_map”

1.4. Очередность сторон на время игры определяется случайно.

1.5. Участники должны сами информировать судейский состав о результатах игры.

1.5.1. Результат игры должен быть снят скриншотом, и отправлен судье.

1.5.2. При расхождении данных, и невозможности установить подделку, назначается переигровка.

1.5.3. Оба игрока должны записывать POV-записи своих игр.

1.6. Турнир проходит по олимпийской системе (“single elimination”).

2. Формат проведения матчей:

2.1. В игре могут находится только игроки и судьи.

2.2. Паузы разрешены только по причинам тех.помех. Максимальное время паузы: 2 минуты.

2.3. Если игрок не заходит в лобби cwmix в течении 10 минут после начала матча, игроку выставляется автоматическое поражение

3. Запрещено:

3.1. Использование AWP (Тех.поражение)

3.2. Любые действия, противоречащие данным Правилам, а также Правилам игры CS:GO и Steam.

3.3. Использование «багов» карт.

3.4. Нахождение в игре посторонних лиц.

3.5. Оскорбления или угрозы в адрес противников, «тиммейтов», судей, организаторов и других участников соревнований.

3.6. «Флуд» в чат.

3.7. Неспортивное поведение (например, саботирование матчей).

3.8. Использование запрещенных программ.

3.9. Написание “gg” в еще не законченном матче. Игроку, написавшему “gg”, будет выставлено поражение на карте.

3.10. Играть с чужой учетной записи. Запрещены игра с учетной записи другого игрока, равно как и подстрекательство, побуждение либо поощрение третьего лица или указание ему играть с учетной записи другого игрока.

3.11. Намеренно разрывать соединение с сервером. Намеренный разрыв соединения без основательных и явным образом указанных причин влечет за собой автоматическое поражение во встрече.

3.12. Изменять свой игровой никнейм на протяжении всего турнира.

3.12.1. Игровой никнейм не должен содержать какого-либо оскорбления, написанного как на русском, так и на других языках.

3.12.2. Судья вправе потребовать изменить никнейм на время турнира. При отказе, игрок дисквалифицируется с турнира.

4. Наказания:

4.1. После того как будет выявлено, что участник нарушил изложенные выше правила, судья, без каких бы то ни было ограничений, вправе вынести следующие наказания:

-устное предупреждение;

-присуждение технического поражения на карте;

-дисквалификация.

4.2. Итоговый вердикт, вынесенный судьёй обсуждению не подлежит.

5. Технические проблемы:

5.1. В случае невозможности решить проблему самостоятельно, игроки могут обратиться за помощью судье турнира.

5.2. При непреднамеренном дисконнекте или возникновении иных технических проблем у одного или обоих игроков до того как были сыграны 7 раундов, назначается переигровка. Если сыграно уже более 7 раундов, то сохраняется результат.

5.2.1. При дисконнекте во время дополнительных раундов, он переигрывается с тем же временем.

5.2.2. Судья может отказать игрокам в переигровке этапа/матча и выбрать победителя при дисконнекте на своё усмотрение, если результат карты был очевиден.

6. Порядок рассмотрения апелляций:

6.1. Все претензии касательно нарушения правил игры производится в течение 10 минут после окончания матча. Во время написания претензии судье, должны быть написаны: никнеймы обоих игроков, суть жалобы, а также приложен скриншот и видеозапись игры в видеоформате (напр. mp4, avi, wmv и т.п.) (видеозапись предоставляется по требованию судьи).

6.2. Решения Судьи по любой ситуации, включая не описанные в настоящих правилах, являются окончательными и обсуждению не подлежат.

6.3. Обсуждение окончательного решения по любой ситуации, принятого Главным Судьей турнира, является причиной присуждения технического поражения на текущей карте или в матче в целом.