CS:GO 1v1 aim от кафедры киберспорта
Правила проведения турнира CS:GO 1v1 aim от кафедры киберспорта
Основная информация:
Дата проведения: ?? января, 2018
Начало игр: 14:00 (МСК)
Все общение с судьями происходит через “ВКонтакте” (vk.com/vikval)
Матчи создаются на портале cwmix.net (для игры требуется установить EAC - EasyAntiCheat через Steam)
Призовой фонд - 1000 рублей (750 рублей - 1 место, 250 - 2 место)
No AWP
Инструкция по использованию cwmix:
- Оба игрока должны быть зарегестрированы на cwmix.
- У обоих игроков должен стоять EAC, установленный через Steam. Во время игры должен быть запущен.
- Лобби создает игрок, который находится выше по сетке.
- Лобби должно иметь пароль. Пароль должен сообщиться второму игроку.
- Настройки сервера: Режим - mix, Тип игры - aim, Игроки - 1x1, Карта - aim_map, Ливертайм - 10 минут, Ставка - 0, Название матча и пароль придумываются самостоятельно (оскорбления или ненормативная лексика в пароле или наименовании лобби запрещены), античит - вкл.
- Кнопка для снятия внутриигровой паузы - Pause|Break.
1. Общая информация:
1.1. Версия игры: лицензионная “CS:GO” последней версии.
1.2. Встречи проходят до одной победы (bo1). Финал проходит в формате bo3.
1.3. Игры турнира проходят на карте “aim_map”
1.4. Очередность сторон на время игры определяется случайно.
1.5. Участники должны сами информировать судейский состав о результатах игры.
1.5.1. Результат игры должен быть снят скриншотом, и отправлен судье.
1.5.2. При расхождении данных, и невозможности установить подделку, назначается переигровка.
1.5.3. Оба игрока должны записывать POV-записи своих игр.
1.6. Турнир проходит по олимпийской системе (“single elimination”).
2. Формат проведения матчей:
2.1. В игре могут находится только игроки и судьи.
2.2. Паузы разрешены только по причинам тех.помех. Максимальное время паузы: 2 минуты.
2.3. Если игрок не заходит в лобби cwmix в течении 10 минут после начала матча, игроку выставляется автоматическое поражение
3. Запрещено:
3.1. Использование AWP (Тех.поражение)
3.2. Любые действия, противоречащие данным Правилам, а также Правилам игры CS:GO и Steam.
3.3. Использование «багов» карт.
3.4. Нахождение в игре посторонних лиц.
3.5. Оскорбления или угрозы в адрес противников, «тиммейтов», судей, организаторов и других участников соревнований.
3.6. «Флуд» в чат.
3.7. Неспортивное поведение (например, саботирование матчей).
3.8. Использование запрещенных программ.
3.9. Написание “gg” в еще не законченном матче. Игроку, написавшему “gg”, будет выставлено поражение на карте.
3.10. Играть с чужой учетной записи. Запрещены игра с учетной записи другого игрока, равно как и подстрекательство, побуждение либо поощрение третьего лица или указание ему играть с учетной записи другого игрока.
3.11. Намеренно разрывать соединение с сервером. Намеренный разрыв соединения без основательных и явным образом указанных причин влечет за собой автоматическое поражение во встрече.
3.12. Изменять свой игровой никнейм на протяжении всего турнира.
3.12.1. Игровой никнейм не должен содержать какого-либо оскорбления, написанного как на русском, так и на других языках.
3.12.2. Судья вправе потребовать изменить никнейм на время турнира. При отказе, игрок дисквалифицируется с турнира.
4. Наказания:
4.1. После того как будет выявлено, что участник нарушил изложенные выше правила, судья, без каких бы то ни было ограничений, вправе вынести следующие наказания:
-устное предупреждение;
-присуждение технического поражения на карте;
-дисквалификация.
4.2. Итоговый вердикт, вынесенный судьёй обсуждению не подлежит.
5. Технические проблемы:
5.1. В случае невозможности решить проблему самостоятельно, игроки могут обратиться за помощью судье турнира.
5.2. При непреднамеренном дисконнекте или возникновении иных технических проблем у одного или обоих игроков до того как были сыграны 7 раундов, назначается переигровка. Если сыграно уже более 7 раундов, то сохраняется результат.
5.2.1. При дисконнекте во время дополнительных раундов, он переигрывается с тем же временем.
5.2.2. Судья может отказать игрокам в переигровке этапа/матча и выбрать победителя при дисконнекте на своё усмотрение, если результат карты был очевиден.
6. Порядок рассмотрения апелляций:
6.1. Все претензии касательно нарушения правил игры производится в течение 10 минут после окончания матча. Во время написания претензии судье, должны быть написаны: никнеймы обоих игроков, суть жалобы, а также приложен скриншот и видеозапись игры в видеоформате (напр. mp4, avi, wmv и т.п.) (видеозапись предоставляется по требованию судьи).
6.2. Решения Судьи по любой ситуации, включая не описанные в настоящих правилах, являются окончательными и обсуждению не подлежат.
6.3. Обсуждение окончательного решения по любой ситуации, принятого Главным Судьей турнира, является причиной присуждения технического поражения на текущей карте или в матче в целом.