Вторые онлайн-отборочные на Кубок Пермского Края
- Общая информация
1.1 Версия игры: лицензионная “Dota2” последней версии.
1.2 Все матчи до полуфинальной стадии проходят в формате BO1 (до одной победы). Финалы и полуфиналы проходят в формате BO3 (до двух побед).
1.3 Все матчи проходят по олимпийской системе(проигравшая команда вылетает из сетки)
1.4 Команда, победившая в онлайн отборочных, получает прямую путевку на lan-финалы «Кубка Пермского Края», которые будут проходить 7-го мая на фестивале «Panic».
1.5 Даты проведения первых онлайн-отборочных:
8-9 апреля – первая онлайн квалификация;
Старт в 10:00 по Московскому времени;
15-16 апреля – вторая онлайн квалификация;
Старт в 10:00 по Московскому времени;
1.6 Команды могут зарегистрироваться сразу на ОБЕ онлайн-квалификации. В случае, если команда, зарегистрировавшаяся на вторую онлайн квалификацию, выигрывает первую квалификацию, она выбывает из списка регистрации на вторую квалификацию.
1.7 Регистрация команд и проведение турнира будет происходить на сайте ClickStorm.
1.8 Принимать участие могут команды из Пермского Края, которые в случае победы могут гарантировать присутствие на Lan-финалах 7-го мая.
1.9 Проезд и проживание командам из другого региона не оплачивается.
1.10 Участие в турнире полностью бесплатное.
- Формат проведения матчей
2.1 В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.
2.2 Creepskip разрешен («спелами» стопить «крипов» можно).
2.3 Backdoor – разрешен всех «тауэров».
2.4 Игровые настройки при использовании русского клиента:
Режим игры: Режим Капитанов
Версия: Турнирная
Местоположение сервера: Люксембург
Разрешить наблюдение – запретить
Наличие тренера - запрещено
2.5 Игровые настройки при использовании английского клиента:
Game mode: Captains Mode
Version: Tournament
Server Location: Luxembourg
Spectators – disabled
Coach - disabled
2.6 Если командам не удобно играть на стандартном сервере - они могут договориться об устраивающем их.
2.7 Побеждает команда, уничтожившая трон противника, или вынудившая команду противника покинуть игру.
2.8 Стороны определяются внутри игры – капитаны команд в лобби прописывают команду /roll и та команда, которая выкинула большее число, может выбирать – сторона или первый бан.
- Запрещено
3.1 Любые действия, противоречащие данным Правилам, а также Правилам игры Dota2
3.2 Использования «багов» карты
3.3 Передача Divine Rapier при помощи суицида или смерти от Roshan или «крипов» (вражеских и/или нейтральных) запрещена. Также запрещена передача подобным образом трофейной Divine Rapier.
3.4 Нахождения в игре посторонних лиц
3.5 Оскорбления в адрес противников, «тиммейтов» и других участников соревнований.
3.6 «Флуд» в чат.
3.7 Неспортивное поведение (например, саботирование матчей).
3.8 Использование запрещенных программ.
3.9 Писать «GG» в чате до завершения игры. Команда, члены которой написали «GG», считается проигравшей
3.10 Нахождение в лобби любых лиц, кроме игроков команды, судей и официально назначенных стримеров.
- Паузы в игре
4.1 Установлен лимит паузы в 5 минут. Каждая из команд может использовать 2 паузы за 1 матч.
4.2 Если противник превысил это время - анпаузить без уведомления и их разрешения нельзя. Необходимо сообщить им о нарушении, а так же уведомить судью.
- Дисциплинарные санкции
5.1 За нарушение любого из правил, судьи оставляют за собой право назначить команде техническое поражение, или вынести официальное предупреждение.
5.2 Повторное предупреждение в ходе матча – всегда ведет к техническому поражению.
- Технические проблемы
6.1 При дисконнекте всех(!) игроков с сервера назначается переигровка, пики и баны остаются такие же, как до дисконнекта.
6.2 При дисконнекте одного или нескольких игроков из команды, ставится пауза на срок не менее 5-ти минут
6.3 При дисконнекте всех игроков из одной команды, при длительности игры не более 10 минут с разницей в счёте не больше 5 очков - назначается переигровка при тех же пиках.
6.4 При дисконнекте всех игроков из одной команды, при длительности игры более 15 минут победителя игры выявляет судья турнира по «вышкам», количеству уничтоженных героев и gpm, или же назначает переигровку.
6.5 При вылете пикера команды во время выбора и бана героев и невозможности быстрого его переподключения (потеря хотя бы одного осознанного бана или выбора героя), лобби матча создаётся заново. При этом пикеры должны будут повторить все сделанные до момента вылета пики и баны.
- Порядок рассмотрения апелляций
7.1 Все претензии касательно нарушения правил игры производится в течение 5 минут после окончания матча. Претензию судье должен озвучивать капитан команды, а не игроки.
7.2 Решения Судьи по любой ситуации, включая не описанные в настоящих правилах, являются окончательными и обсуждению не подлежат.
7.3 Обсуждение окончательного решения по любой ситуации, принятого Судьей Турнира, является причиной присуждения технического поражения на текущей карте или в матче в целом.
7.4 Официальными судьями турнира назначаются:
Земсков Иван Владимирович(Filovandel);
Федотов Павел Сергеевич(Fufurulol);