Томский турнир в ТРЦ "Изумрудный город"
Администратор турнира - один из главных организаторов турнира, имеет право решающего голоса в решении спорных ситуаций по турниру и право наложения штрафных санкций на команды.
- Симаков Николай Анатольевич
сот. +7-923-432-74-52
Skype: SimakovNA
http://vk.com/id15848233
e-mail: simtomsk@gmail.com
Судьи и организаторы турнира – Является координатором действий городских организаторов и команд в регионе во время проведения турнира.
- Захаренко Алексей Александрович
сот.+79833416549
- РЕГИСТРАЦИЯ
1.1. Регистрация проводится на сайте:click-storm.ru;
1.2. Регистрацию проходит каждый участник команды. Если у участника имеются затруднения в регистрации – ему необходимо обратиться к организатору для решения проблемы;
1.3. В состав команды входят 5 основных участников. Запасные игроки запрещены;
1.4. При регистрации игрокам запрещается использование нецензурной лексики в названии команды, клан-тегах, никах участников;
1.5. При регистрации запрещается использование не действительных данных в указании ФИО и использование чужих-аккаунтов.
- ЖЕРЕБЬЕВКА
2.1. Жеребьевка на отборочный этап проводится на усмотрение организаторов турнира.
- ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ ТУРНИРА
3.1 Официальной турнирной версией проведения чемпионата является DOTA2 с последним Steam обновлением;
3.2 Игровые настройки комнаты:
3.2.1. Игровое лобби создает команда, находящаяся выше в сетке;
3.2.2. Приоритетно создание игры с доступом в событие по билету, для трансляции в Dota-tv;
3.2.3. Название игры: «название игры необходимо уточнять у городского организатора турнира;
3.2.4. Читы: отключены;
3.2.5. Версия: турнирная;
3.2.6. Использование ботов: отключено;
3.2.7. Местоположение сервера: автоматически;
3.2.8. Режим игры: Capitan’s Mode;
3.2.9. Зрители: Включено;
3.2.10. Задержка DOTA TV – 5мин;
3.2.11. Общий чат: включено;
3.2.12. Пароль и название лобби команды прописывают по своему желанию;
3.2.13. Участники команды обязаны прописать клантег и ник участника, а также выставить название команды.
3.3 Порядок пиков и банов:
3.3.1. Определяются игровыми настройками DOTA2
3.4 Максимальное количество команд – Неограниченно, свыше 16 команд.
В игре принимают участие 2 команды. Одна команда играет за светлую сторону (The Radiant), другая — за тёмную (The Dire;
3.5 Игра состоит из 1-го периода на карте. Игра продолжается до определения победителя;
3.6 Победившей считается команда, у которая уничтожила главное здание на вражеской базе. Также команда может проиграть досрочно, в случае если она признает поражением;
3.7 После того, как были выполнены необходимые условия для победы, результаты матча «принт-скринами» публикуются на сайте click-storm.ru;
3.8 Право первого выбора стороны разыгрывается монеткой, либо по договорённости команды;
3.9 На стадиях турнира, где команды играют до 2-х побед (максимум 3 игры), каждую следующую игру команды меняются сторонами.
3.10 Количество игр:
3.10.1. Отборочный этап турнира проходит по системе DoubleElimination, best of three (игра до двух побед);
3.10.2. Финальный этап проходит по системе SingleEllimination, best of three(игра до двух побед);
3.11 Начало игр для каждого этапа будут написаны на сайте турнира и в группе VK:vk.com/school_cybersport;
3.12 Команды, приглашенные на финальный этап, обязаны находиться на территории площадки проведения турнира.
- Разрешенные и запрещенные приемы
4.1 Игрокам разрешается использовать чат игры. Однако полностью запрещена нецензурная лексика;
4.2 В случае если участник одной из команд остановил игру (поставил паузу), возобновляет игру команда соперника (получив согласие первой команды) или судья;
4.3 Запрещенные и разрешенные приемы:
4.3.1 Ограничения количества предметов:
- никаких ограничений, кроме ограничений предусмотренных самой игрой;
4.3.2 Запрещено использовать следующих героев:
- никаких ограничений, кроме ограничений предусмотренных игрой;
4.3.3 Backdoor:
- никаких ограничений, кроме ограничений предусмотренных игрой;
4.3.4 Запрещено: использование программ, взламывающих игру и/или карты (maphack, drophack, trainer и т.п.);
4.3.5 В случае использования в названии команды, клантеге или нике участника нецензурной лексики, команда дисквалифицируется с турнира. Дисквалификация может быть проведена как во время турнира, так и после игры, в случае обнаружения данного инцидента. Такие же санкции применяются к флагам, логотипам и прочим внутри игровой символике, которую использует команда.
- ДИСКОНЕКТЫ
5.1 "Дисконнектом" считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п.;
5.2 В случае дисконнекта, либо других неполадок с компьютером, игра ставится на паузу, максимальное время паузы 15 минут. Решение о переигровке принимает организатор;
5.3 В случае рестарта, игра должна быть перезапущена с такими же настройками, как и в первой игре. Игроки должны выбрать тех же героев, стартовые предметы и те же линии.
- КОНФИГИ И ОБОРУДОВАНИЕ
6.1 На финале каждому игроку выделяется следующее оборудование:
1) монитор
2) системный блок
!Внимание: мышь, клавиатура, коврик, наушники, микрофон – не предоставляются!
6.2 Участник имеет право использовать собственное оборудование (клавиатура, мышь, наушники, коврик, системный блок, ноутбук). В случае, если для корректной работы устройства требуется установка специального драйвера, то игроку будет предложено играть на стандартных настройках оборудования.
6.3 В случае если игрок пользуется своим оборудованием (клавиатура, мышь, наушники), при выходе данного оборудования из строя, ему предоставляется стандартный комплект оборудования на замену.
- ДЕЙСТВИЯ УЧАСТНИКОВ ВО ВРЕМЯ ОТБОРОЧНОГО ЭТАПА ТУРНИРА
7.1 Участники должны прибыть за 10 минут до начала своей игры в соответствии с расписанием. В случае опоздания более чем на 15 минут после официального начала игр команде присуждается техническое поражение со счетом 0-1 в пользу соперника.
7.2 Запрещена нецензурная брань. В случае повторного нарушения, судья имеет право дисквалифицировать игрока до конца турнира. Правило касается как играющих, так и ожидающих команд;
7.3 Игра происходит на интернет-сервере.
7.4 Все претензии касательно нарушений правил командами предъявляются только во время игры. Игрок команды обязан написать в общем чате «pause», после чего устанавливает «паузу» и выясняется причины сложившейся ситуации. Претензия касательно игры может предъявляться только капитаном команды в течение десяти минут после окончания игры. Для вынесения решения просматривается запись игры.
7.5 Решения судей и организаторов по любой ситуации, включая не описанные в настоящих правилах, являются окончательными и обсуждению не подлежат;
7.6 Оспаривание решения, принятого судьями турнира, может повлечь дисквалификацию команды;
7.7 Во время решения спорных ситуаций, участники не покидают свои игровые места.
- ДЕЙСТВИЯ УЧАСТНИКОВ ВО ВРЕМЯ ФИНАЛЬНОГО ЭТАПА ТУРНИРА
8.1 Команда должна прибыть за 30 минут до начала своей игры в соответствии с расписанием. В случае опоздания более чем на 15 минут команде присуждается техническое поражение со счетом 0-1 в пользу соперника.
8.2 Участникам команд запрещается покидать игровую зону во время смены карт. В случае нарушения, судья имеет право запустить игру, не дожидаясь возвращения игроков, или применить другие дисциплинарные наказания. Покинуть игровую зону после игры, можно с разрешения судьи;
8.3 Запрещена нецензурная брань. В случае повторного нарушения, судья имеет право дисквалифицировать игрока до конца турнира. Правило касается как играющих и ожидающих команд;
8.4 Запрещено употребление алкоголя и запрещенных веществ;
8.5 В случае, если из строя выходит оборудование (мышь, клавиатура, наушники, монитор), то игрок сообщает об этом судье, игра ставится на паузу, а оборудование заменяется;
8.6 Если игрок наносит повреждение оборудованию, принадлежащему площадке проведения турнира, то команда дисквалифицируется с турнира. Дальнейшее решение о материальном взыскании с игрока принимает руководство площадки проведения;
8.7 Перед началом игры выделяется 5 минут для подключения оборудования и 5 минут на его настройку;
8.8 Порядок настройки оборудования следующий: команды рассаживаются за предоставляемые компьютеры, входят в игровой клиент, после чего в течении 5 минут происходит настройка игрового клиента, далее игрок заходит на сервер. По прошествии 3 минут судья объявляет и делает старт карты и начинается игра;
8.9 Игра проводиться на интернет-сервере;
8.10 Все претензии касательно нарушений правил командами предъявляются только во время игры. Игрок команды обязан написать в общем чате «pause», после чего устанавливает «паузу» и выясняется причины сложившейся ситуации;
8.11 Решения судей по любой ситуации, включая не описанные в настоящих правилах, являются окончательными и обсуждению не подлежат;
8.12 Оспаривание решения, принятого судьями турнира, влечет дисквалификацию игрока;
8.13 В спорных ситуациях «Паузу» имеет право ставить или убирать участник, или администратор, по собственной инициативе;
8.14 Во время решения спорных ситуаций, участники не покидают свои игровые места.
- Штрафные санкции
9.1 За нарушение любого правила участником - участнику выносится предупреждение;
9.2 Если команда получает 5 предупреждений, она дисквалифицируется с турнира;
9.3 Предупреждения участников суммируются на протяжении всего турнира;
9.4 Три предупреждения в одной игре – дисквалификация команды;
9.5 Администраторы турнира имеют право наложения финансовых штрафных санкций на участников турнира за порчу имущества на площадке проведения финала.
- ПОРЯДОК ДИСКВАЛИФИКАЦИИ
10.1 После принятия решения о дисквалификации команды администратор объявляет о завершении и завершает текущую игру. При этом дисквалифицированной команде присуждается техническое поражение, а их счет в данной игре обнуляется. Команде-сопернику присуждается победа с текущим счетом;
10.2 Если дисквалифицированная команда претендовала на другие игры в турнире, то во всех несыгранных играх команде присуждается поражение со счетом 2:0;.
- Stream-трансляция турнира
11.1 Во время турнира проходит Stream-трансляция турнира на официальном сайте турнира, а также на сайте GoodGame.ru;
11.2 Стримеру разрешается самостоятельно выбирать игру, которую он будет транслировать;
11.3 В случае дисконнекта стримера с сервера, игра продолжается. В данной ситуации, стример может вести аудио-трансляция, при технической возможности;
11.4 Игрокам запрещено смотреть трансляцию во время их игр на турнире;
11.5 Если сторонний стример желает провести трансляцию турнира, он должен получить разрешение от администрации турнира.
- Использование данных
12.1 Все фото-, видео-записи могут быть опубликованы на официальном сайте турнира, в официальных группах в социальных сетях и средствах массовой информации с соглашения участников турнира.