Вход

Регистрация

SFG Hearthstone #3

Лобби
Сетка
Результаты
Правила
Призы
Игроки
  • Общее:

    • Чтобы найти соперника нужно зайти в комнату вашей игры (выйдет оповещение на сайте) и узнать BattleTag соперника. Также можно через профиль на Клик-Шторме перейти на страницу ВК и договориться об игре там. В случае, если ваш соперник не отвечает более 10 минут, нужно обратиться к судье с предоставлением скриношотов через личные сообщения Клик-Шторма. Игроку, который не отвечает получит техническое поражение. FAQ и видео как найти противника.
    • Турнир проходит по системе Single Elimination: игроки разбиваются на пары в порядке случайной жеребьевки перед стартом турнира и соревнуются в турнирных матчах.
    • Перед началом игры каждый игрок указывает 4 класса, которыми будет играть. После этого игрок выбирает 1 класс оппонента и банит его, запрещая им играть. Игра ведётся на колодах оставшихся трёх классов игроков. Для удобства можно воспользоваться сайтом для пика классов. (4 picks + 1 ban)
  • Порядок проведения матчей:
    Матчи в формате «Завоевание»:
    • Все матчи проходят в формате Бо5. Первый игрок, которому удастся победить нужное количество раз в течение матча, считается победителем матча и проходит дальше.
    • Матчи проходят в режиме: Стандарт
    • В турнирную колоду могут входить любые карты от обычных до легендарных.
    • Когда игрок побеждает в игре, использованный класс больше не может применяться до конца матча.
    • Проигравший может использовать тот же класс или перейти на другой, на выбор.
    • Игрокам разрешено иметь несколько колод одного класса, однако если в бою уже была задействована одна колода, то игрок продолжает играть именно ей до конца серии.
    • Покидать дуэль запрещено после начала серии.
  • Результаты матчей:

    • Победитель пишет в чате о его победе, а также ставит себе победу в комнате игры и принуждает оппонента поставить себе поражение, ибо без этого система вас не пропустит дальше.
    • Обязательно нужно прикрепить скрины на которых видно никнеймы игроков и ваша победа.
    • При возникновении вопросов или конфликтов во время турнира, игроки могут обратиться к судье за помощью.
  • Оспаривание результата и решение спорных ситуаций:
    • Все претензии по результату игр принимаются к рассмотрению в течение 10 минут после игры, если претензий в течении указанного срока не поступает, то результат игр больше не пересматривается. Крайне рекомендуем хранить все скриншоты с результатами до окончания турнира.
    • Судья турнира принимает решения согласно данному Регламенту. В спорных и нестандартных ситуациях судья имеет право лично разрешить ту или иную ситуацию. Решение судьи является окончательным и не подлежит обсуждению или обжалованию.
    • В случае дисконнекта участники должны оповестить судью. Решение об итоге матча (или же о его переигровке при тех же колодах) выносятся судьей.
    • Запрещено матерится, унижать, провоцировать и абузить противника в общем чате. За подобные нарушение игрок получает техническое поражение и лишается любых призов, если занял одно из призовых мест. Для доказательств присылайте судьям полноценные скриншоты с полностью раскрытым чатом, а не лишь с его отрывками. Обрезанные скриншоты не рассматриваются в качестве доказательств.
    • Игроки BattleTag которых содержат нецензурную лексику, оскорбления или по иным причинам расцениваются организаторами как некорректные - к участию в турнире не допускаются.

  • Техническое поражение может быть засчитано в следующих случаях:
    • При задержке игрока более чем на 10 минут после назначенного времени начала матча, при условии, если игрок не предупредил судью или одного из организаторов о своей задержке;
    • Если игрок вышел из-за стола или совершил дисконект во время игры без уважительной причины; каждая причина разбирается судьями отдельно.
    • Организаторы чемпионата имеют право вносить изменения в данный регламент по ходу проведения.
  • ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ВАШ СОПЕРНИК НЕ ОТВЕЧАЕТ:

    • Чтобы игроку засчитали поражению, должно пройти 10 минут от первого сообщения в игровой комнате
      • Вы должны написать второе сообщение, чтобы было видно время между сообщениями
    • Сделайте скриншот комнаты
    • Загрузите его в комнате
    • Поставьте себе победу (1-0)
    • Уведомите об этом судей в чате турнира, пример:
      • Соперник не отвечает. Продвиньте пару А12