Вход

Регистрация

Innovate Now! LOL #2

Лобби
Сетка
Результаты
Правила
Призы
Игроки

I. О турнире

Призовой фонд онлайн-турниров:

  • 1. 3000 RP + квота на финал в Москве

  • 2. 2000 RP + квота на финал в Москве

  • 3. 1000 RP

Призовой фонд LAN-турнира:

  • 1 место - 75 000 рублей

  • 2 место - 50 000 рублей

  • 3 место -  25 000 рублей

LAN-финал в Москве по League of Legends:

  • 2 июня, 11:00 - Single Elimination, bo3.

  • 3 июня, 11:00 - Single Elimination, bo3.

Турнир по League of Legends 1x1:

  • 2 июня, 13:00 - Single Elimination, bo3.

  • Призовой фонд: призы от Click-Storm.

II. Структура турнира

1. Регистрация:

1.1 К участию допускаются команды:

- Члены которой достигли 30 уровня;

- Имеющие возможность участвовать в режиме Tournament Draft (Выбор для турнира);

- Согласные с данными правилами;

- Не имеющие в составе команды игроков, играющих в Континентальной Лиге.

1.2 Онлайн-отборочные будут проходить:

Капитан команды, игроки которого не явились на первый тур, будет дисквалифицирован со всего отборочного этапа. Поэтому,пожалуйста, оставляйте заявки только если уверенны, что сможете принять участие в отборочном турнире;

1.3 Отменить регистрацию можно за 4 часа до начала турнира. Для этого необходимо сообщить об этом организаторам турнира в скайп или написать личное сообщение организатору на сайте.

2. Форма заявки:

Регистрация по ссылке: https://click-storm.ru/ru/tournament/2038/

Все игроки обязаны вступить в команду на сайте.

3. Замены:

3.1 В любой момент между играми команда может заменить до двух игроков. Их регистрация не требуется.

3.2 В случае замены приз турнира получают те участники команды, которые участвовали в финальных матчах.

4. Предтурнирная подготовка:

4.1 Организатор мероприятия создает турнирную сетку

4.2 После начала турнира будут запущены комнаты матча(специальные чаты между капитанами команд и организатором турнира). Комнаты формируются автоматически перед матчем.

5. Подготовка:

5.1 Обновить сетку после времени начала турнира, которое указано в теме для регистрации;

5.2 Участники приглашают свою команду и команду соперника в Custom Game в режиме Tournament Draft (Выбор для турниров):

- Приглашает команда, которая находится выше по сетке;

- Приглашение осуществляется через капитана команды;

- Баны и пики проходят в соответствии с режимом, указанном в теме турнира.

5.3 По требованию официальных стримеров click-storm.ru капитан обязан добавить их в зрители (Spectator);

5.4 Запрещено добавлять посторонних зрителей.

6. Время проведения:

6.1 Подготовка - 15 минут:

- Поиск соперников через клиент игры;

- Общение капитанов команд в чате сайта;

- Инвайт игроков и стримеров;

- Баны и пики (разрешено выйти из пиков только 1 раз, при условии, что баны и пики будут те же, последующие ливы будут расцениваться как попытка затянуть игру);

- Если по истечению 15 мин одна или обе команды находятся не в полном составе:

  • Игра стартует несмотря на недостающих игроков и протекает как любая другая игра;

  • Команде или командам присуждают ТП (техническое поражение);

  • Капитан команды с недостающим игроком заменяет непришедшего игрока(-ов);

-Исключение составляют проблемы клиента (требуется информирование организатора);

6.2 В игре разрешено ставить паузу только при отключении игрока от игры. Максимальная длинна паузы 10 минут на каждую команду. Снять паузу можно только тогда, когда капитаны обеих команд сообщат в общий чат о готовности;

  • Следует оповестить организаторов турнира о паузе длящейся более двух минут;

6.3 Игра - 45 минут:

- Исключение составляют игры длящиеся более 45 мин по игровому времени.

7. Завершение:

7.1 Результат матча или сообщение о неявке оппонентов, победитель сообщает организатору с помощью скриншота. Скриншот скидывается в комнату матча на сайте, который будет открыт с начала турнира.

7.2 Организатор турнира вводит результат в сетку, и победившая команда ждет следующего соперника.

8. Скриншоты:

8.1 Скриншоты маленького размера, на которых ничего не видно, не рассматриваются;

8.2 На скриншоте не должны быть помехи (окно чата, окно друзей), если того не требует подтверждение неявки или отказа от участия;

9. Формат проведения стадий:

9.1 Турнир состоит из групповой стадии, стадии плей-офф и финала;

9.2 Групповая и плей-офф стадии состоятся онлайн в сети Интернет:

9.3 Финал пройдет 2 и 3 июня в инновационном центре Сколково.

10. Формат проведения матчей:

10.1 Создается Custom game (своя игра) в режиме Tournament Draft (Выбор для турниров);

10.2 Карта турнира: Summoner`s Rift (Ущелье призывателей);

10.3 Побеждает команда, которая первой уничтожит вражеский нексус.

10.3.1 Или в том случае побеждает команда, соперники которой единогласно сдались;

11. Время матча и явка игроков на матч:

11.1. Допускаются опоздания команды на 15 минут.

11.2. В случае неявки команды в течении 15 минут от времени, зафиксированного в расписании начала матча, эта команда получает Техническое Поражение (ТП);

11.3 В случае неявки игрока/игроков, команды должны начать играть в течении 15 минут таким составом, который у них есть на данный момент\. Если команда откажется играть таким составом спустя 15 минут, команда получает Техническое Поражение (ТП);

12. Запрещенные приемы:

12.1 Использование ошибок игры;

12.2 Использование стороннего программного обеспечения;

12.3 Злоупотребление паузой;

12.4 Запрещается передавать зарегистрированный аккаунт на турнире другому человеку;

12.5 Запрещается использовать в названии Своей игры (Custom game) мат, оскорбление, бранную лексику, рекламу, выражение, запрещенное цензурой, выражение, направленное на разжигание межнациональной розни или иные выражения, задевающие национальность/вероисповедание игроков.

13. Дисциплинарные санкции:

13.1 За нарушение данных правил:

- предупреждение;

- дисквалификация с отборочного турнира;

13.2 За мелкие нарушения организатор может вынести предупреждение участникам турнира.

14. Дисконнекты:

14.1 Запрещается совершать преднамеренный разрыв соединения;

14.2 Игра может быть пересоздана по обоюдному согласию и разрешению организатора турнира;

14.3 Во время дисконнекта можно поставить паузу 10 минут на каждую команду.

15. Конфликты:

15.1 Если противники используют нецензурную лексику, оскорбляет вас в открытую (чат лобби, общий чат игры), вы можете отправить скриншот с доказательствами;

15.2 Если в течение 5 минут с начала игры одного из игроков дисконнектит, не было разрушено башен и не было ФБ (первое убийство), то ставится пауза не более 10 минут, если игрок с дисконнектом не возвращается в игру во время паузы, то по решению организатора турнира, производится рестарт игры с заменой дисконнектнутого игрока;

15.2.1 Баны и пики при рестарте должны остаться теми же;

15.2.2 Исключением является ситуация, в которой у замененного игрока не имеется игрового персонажа, выбранного до рестарта. В этом случае, разрешено заменить игровой пик одного героя на другой под контролем организатора.

15.3 Если противник по вашему мнению намеренно задерживает матч, вы обязаны прислать скриншот:

- Не позднее времени подготовки;

- С подтверждением вашей готовности;

15.4 Решение во всех остальных случаях остается за организаторами.

16. Дисквалификация:

16.1 Дисквалификация подразумевает немедленное завершение текущей игры с проставлением технического поражения;

16.2 Организатор вправе дисквалифицировать участников с турнира указав при этом причину:

- Попытка обмануть организаторов и участников турнира;

- Повторение конфликтных ситуаций;

- Оскорбление участников турнира;

- Трансляция матчей без разрешения организаторов турнира;

- Злоупотребление паузой;

16.3 Организатор вправе забанить участников на турнире по одной из указанных причин:

- Многократные оскорбления;

- Попытка обмануть организаторов и участников турнира;

- Повторение конфликтных ситуаций.

17. Дополнительно:

17.1 Игрокам Континентальной Лиги запрещено принимать участие на данном турнире;

17.2 Если ваш оппонент не приглашает вас, пригласите его сами. Вашему оппоненту не будет присуждено техническое поражение только потому, что он не пригласил вас в течение 15 минут;

17.3 На турнире используется Московское время;

17.4 Своего оппонента вы можете узнать в турнирной сетке, сетка обычно публикуется за 5 до начала;

17.5 На турнире разрешены плэйсхолдеры. Если у члена одной из команд нет определенного чемпиона, то он может взять другого вместо него, предварительно сообщив о плэйсхолдере соперникам, а потом пересоздать кастом с такими же пиками без плэйсхолдера;

17.6 Администрация оставляет за собой право изменять и дополнять настоящие правила;

17.7 Регистрация на турнире автоматически означает ваше согласие с его правилами.