Вход

Регистрация

КУБОК MSI Квалификация #2

Лобби
Сетка
Результаты
Правила
Призы
Игроки

1. Основные правила:


1.1. В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.

1.2. Игра состоит из 2-х периодов. Первый - 15 раундов (к примеру 9-6), второй период заканчивается если команда набирает в общей сложности 16 раундов (к примеру 16-13)

1.3. Продолжительность раунда составляет 1:55 минуты.

1.4. В начале каждого периода на финансовом счету каждой команды находится по 800 USD.

1.5. Один период команда проводит за оборону (Counter-Terrorist Force), а второй за атаку (Terrorist Force). (Право первого выбора стороны разыгрывается раундом на ножах)

1.6. В случае если по истечении 2-х периодов команды имеют равное количество выигранных раундов (15-15), назначаются 2 дополнительных периода по 3 раунда.

1.7. В начале каждого дополнительного периода на финансовом счету каждой команды находится по 10 000 USD.

1.8. Если команда не заходит в лобби в течени 15 минут (от расписания) или команда находится в не полном составе (5 чел), то команда получает техническое поражение. Победителю нужно сделать скриншот и крекрепить его к турнирной таблице, где видно пустое лобби или не полную команду и время.

1.9. Если происходит сбой сервера, команды продолжают игру с тем же счетом и средствами, которые были до разъединения, игровая ситуация моделируется.  


2. Система матча, сервера и карты:

2.1. Пик карты осуществляется следующим образом: ТУТ КОМАНДА 1 - КОМАНДА СТОЯЩАЯ ВЫШЕ ПО СЕТКЕ.
Команда 1 убирает карту.
Команда 2 убирает карту.
Команда 1 убирает карту.
Команда 2 убирает карту.
Команда 1 убирает карту.
Команда 2 убирает карту.
И остаётся последняя карта, на которой будет проведена встреча.


2.3 Полный список карт:

  • de_dust2
  • de_inferno
  • de_cache
  • de_mirage
  • de_overpass
  • de_cobblestone
  • de_train


Теперь вы на выбранной карте, после того как обе команды зашли на сервер, каждый игрок включает демо запись (record name) и вы запускаете еще один ножевой раунд. Его победители выбирают за какую сторону они начнут игру( ct или tt).

2.4 Сервера:


Если у двух команд имеется сервер, то выбирается наиболее подходящий - там, где у команд наименьшая разница в пинге. Настройки для сервера.
Если у команд нет собственного сервера, как альтернативу можно использовать сервера  https://cwmix.net/.
Если у одной из команд есть сервер, а у другой нет предпочтение отдаётся команде которая имеет свой сервер.
cwmix можно использовать только если у команд нет собственного сервера.
Мануал по использованию:

  • Зарегестрируйтесь на cwmix.net

  • Команда которая находится выше по сетке создаёт игру см.скрин

  • Настройки сервера для создателя лобби см.скрин.

  • Сообщает название лобби и пароль другой команде.

  • Когда обе команды готовы начинайте игру см.скрин.

  • После отсчёта времени появится ссылка на которую нужно нажать (CS:GO должен быть запущен) см.скрин.

  • Для игры на серверах https://cwmix.net/ нужно установить EasyAntiCheat (eac) всем игрокам. Установить eac можно в стиме, зайдите в магазин, в поиске пропишите EasyAntiCheat.см.скрин.

  • Eac должен быть запущен см.скрин  и выбран русский сервер Megakill.ru см. скрин.

  • Сервера cwmix.net являются одни из самых стабильных и надежных. На этих серверах не нужно  прописывать серверные настройки, все стандартные настройки уже установлены. Просто заходим и играем.

  • Кнопка для снятие игровой паузы Pause|Break.

  • Претензии по некорректной  работе серверов cwmix.net администрацией турнира не принимаются.




3. Настройки сервера:

  • Время раунда: 1 минута и 55 секунд                     (mp_roundtime 1.92)
  • Начальная задержка: 12 секунд                            (mp_freezetime 12)
  • Таймер взрыва бомбы:  40 секунд                         (mp_c4timer 40)
  • Макс. кол-во раундов: 30 раундов                         (mp_maxrounds 30)
  • Начальная сумма денег: USD 800                               (sv_startmoney 800)
  • Запуск дополнительного времени: 1                       (mp_overtime_enable 1)
  • Макс. кол-во раундов (овертайм): 6 раундов          (mp_overtime_maxrounds 6)
  • Начальная сумма денег (овертайм): USD 10 000          (mp_overtime_startmoney 10000)
  • Возможность установки паузы на сервере               (sv_pausable 1)
  • Контроль файлов и папок игры                                (sv_pure 1)


3.1. Неверно настроенный сервер может привести к трудностям игрового процесса. Команда-владелец сервером может получить тех. поражение за грубое нарушение конфигурации сервера.

3.2. На сервере не допускаются плагины кроме VAC и eBot.

3.3. Сервер для игры должен быть с тикрейтом 128.

3.4. Настройки клиента

  • cl_bobcycle 0.98 - запрещено менять
  • weapon_debug_spread_show 0 - запрещено менять
  • weapon_recoil_model - запрещена
  • mat_hdr_level - запрещена



4. Игровые моменты:


4.1. Использование коктейля молотова разрешено, револьвер запрещен.

4.2. Запрещено менять значение консольной команды net_graph (стандартное значение - 0) (допускается значение 1).

4.3. Запрещено брать более четырёх гранат, две гранаты могут быть только “Световые”.

4.4. Использование 16 бит запрещено.

4.5. В папке конфигурации разрешается иметь только конфигурационные файлы.

4.6. Строго запрещены все скрипты.

4.7. Изменение игровой графики или текстур с помощью драйверов видеокарты или аналогичных инструментов является незаконным.​

4.7. Консольная команда cl_bobcycle может иметь значение только 0.98.

4.8. Консольная команда mat_hdr_level запрещена.

4.9. Менять значение команды weapon_debug_spread_show запрещается (стандартное значение - 0).

4.10. Команда weapon_recoil_model запрещена.

4.12. Запрещено использование любых не разрешенных настоящими правилами настроек игры;

4.13. Запрещено использование ошибок карт, просмотр игрового пространства карты поверх текстур, нестандартных моделей, спрайтов и текстур.


5. Мошенничество. Баны. Запреты. Дисквалификации

5.1. VAC баны и читерство.


5.1.1. Запрещено использование каких-либо программ (читов), дающих преимущество перед другими участниками соревнований. Игрок, уличенный в использовании стороннего ПО (всех видов читов), получает БАН на всех турнирах под эгидой Banya Gaming навсегда.

5.1.2 Забаненные VAC игроки не могут участвовать в турнире (не важно в какой игре получен бан). Если в составе присутствует основной или запасной игрок с VAC баном, то команде присуждается техническое поражение.

5.1.3 Если на турнире будет обнаружен игрок с VAC-Ban’ом по CS:GO - игрок будет забанен на всех турнирах под эгидой Banya Gaming на срок в 1 год.  

5.2. Запреты, ограничения, дисквалификации


5.2.1. Игрокам с приватными профилями Steam, запрещено участвовать в турнире. Если все-таки у игрока будет замечен скрытый профиль, то его команда будет дисквалифицирована.

5.2.2. Игроки, имеющие менее 300 часов в CS:GO на своем аккаунте, не имеют права участвовать в турнире. Если в составе присутствует игрок, имеющий менее 300 часов, то его команде разрешается сделать замену (Правила: 8. Замены) В случае нарушения правила, команда будет дисквалифицирована.


6. Технические моменты:


6.1 В случае если у одного и более участников игры произошел разрыв соединения, или другая техническая неполадка, повлекшая за собой невозможность продолжать игру, один из оставшихся участников имеет право поставить паузу без разрешения судьи. Игра будет продолжена с разрешения судьи, после восстановления соединения или устранения технических неполадок.  

6.2 Если три и более игрока были выброшены с сервера до смерти, текущий раунд не засчитывается, игроки заходят на сервер и игра продолжается. При необходимости ставится пауза и ждут пока игроки зайдут на сервер (mp_startmoney определяется Главным судьей соревнований).  

6.3 В случае преднамеренного разъединения судья может засчитать поражение команде-нарушителю.  

6.4 Команда, отказавшаяся от переигровки, назначенной главным судьей, дисквалифицируется


7. Прочие моменты:


7.1 На подготовку и разыгровку выделяется 10 минут, если вы не успеваете по личным причинам то получаете техническое поражение, если причина задержки обоснована то время подготовки увеличится.

7.2 Если команда не сможет выставить зарегистрированную 5ку на игру, то команде будет вынесено тех. поражение.

7.3 Запрещено использование игрока из другой команды играющей на этом чемпионате (продолжающей участвовать или уже завершившей участие), в случае подобного нарушения команда дисквалифицируется, так же дисквалифицируется игрок который был призван на замену.

7.4 Вся претензии касательно нарушения правил игры и прочего производится только во время игры, капитан команды обязан поставить в конце раунда паузу и уведомить судью соревнований о сложившейся ситуации. В любом другом случае все претензии не рассматриваются.

7.5 Команда должна прибыть в полном составе к началу соревнований. В случае опоздания более чем на 15 минут команде присуждается техническое поражение. Если же в команде не хватает одного игрока, то команде предоставляется возможность сыграть вчетвером.

7.6 Игрокам запрещается нецензурно выражаться. В случае нарушения, игроку выносится предупреждение. В случае повторного нарушения, судья имеет право удалить игрока до конца игры.

7.7 Игрокам запрещается пререкаться с судьями. Более того, все спорные вопросы с судьями обсуждает только капитан команды (или же менеджер). В случае нарушения игрок может быть дисквалифицирован


8. Замены


8.1 Разрешено иметь в резерве команды 2 замены;

8.2 Если вы нуждаетесь в замене, вы должны выслать судье данные (название команды, ссылку на профиль на нашем сайте и ник) о том кого на кого меняете;

ПРИМЕР:

Здравствуйте, команда Banya Gaming производит замену:

Меняем Major (https://click-storm.ru/ru/profile/46708/) na frosty(https://click-storm.ru/ru/profile/52490/)


На счет замен пишем http://vk.com/majorov_anton

8.3 Замену нужно проводить до начала игры, если вы не предупредили судью о замене, то ваша команда будет дисквалифицирована с турнира.  


9. Форма подачи протестов:

  • Название вашей команды и команды соперника
  • Счёт матча
  • Скриншоты/записи игр
  • Описание проблемы


9.1 Все решения принимаются судьями на основании правил, в ситуациях, которые не могут быть решены с помощью правил, судья принимает решение на своё усмотрение.  

9.2 Все решения принятые судьями турнира, являются окончательными и обсуждению не подлежат.  


10. POV – Демо:


10.1. Все игроки обязаны писать POV-демо.

10.2. При взаимном согласии команд и регионального организатора, запись POV-демо, может быть отменена.

10.3. POV-демо, нужно предоставить по требованию соперника ОБЯЗАТЕЛЬНО.

10.4. Запрос делается после игры в лобби с соперником на сайте турнира.

10.5. Сопернику даётся 15 минут на загрузку демо и предоставлению ссылку на них. Если нужно больше времени на загрузку обратитесь к судье и предоставьте скриншот загрузки. На просмотр демо команде даётся 10 минут.

10.6. Соперники в праве запросить 2 демо на выбор.

10.7. При выявлении в записи мошенничества или подозрительных моментов необходимо записать с помощью программ видеозахвата данный отрезок и скинуть судье турнира.

10.8. Судья после просмотра записи выносит свой вердикт.

10.7. Демо должны быть целыми (не битые), на ней должны быть записаны все раунды, которые были сыграны по факту в игре.  

10.8. Если команда не может предоставить 2 запрошенных демо, то команда дисквалифицируется с турнира.


11. Зрители и стримеры в игре:


11.1. Оффициальные стримеры турнира:


11.2. Любой матч турнира может быть выбран администрацией для трансляции.  

11.3. Игроки выбранного матча не могут отказаться от трансляции  

11.4. Для исключения нечестной игры трансляция будет вестись с задержкой в 2 минуты.  

11.5. Трансляция матча через GOTV допускается. Задержка на GOTV должно быть установлено на 90 секунд и выше.  


12. Дисциплинарные санкции. Тех. поражения. Дисквалификации


12.1. Неявка команды на матч / команда не отвечает более 15 минут судье турнира или сопернику (счёт выставляет соперник на странице матча, 1-0 в свою пользу)  

12.2. Отказ или непредоставление POV в течении 15 минут после запроса.

12.3. Не полное POV демо.  

12.4. Участие в матче игрока не заявленного в команде.

12.5. Маты и оскорбления во время матча игроков/судей/администрации/комментаторов. Тяжесть наказания определяет судья турнира.

12.6. Использование багов игры.

12.8. У двух команд отсутствует сервер для корректного проведения игры.

12.9. Судья имеет право дисквалифицировать игрока/команду без объяснения причин.

Каждый игрок обязуется ознакомиться и следовать всем правилам чемпионата, а также следовать решениям судей по вопросам, которые могут возникнуть на протяжении чемпионата. Незнание правил не освобождает игрока от ответственности, так же организаторы оставляют за собой право менять условия проведения и правила чемпионата.

Внимание! Отправляя заявку на участие, игрок автоматически подтверждает факт прочтения и согласия с правилами чемпионата.