Вход

Регистрация

Казань ФКС России CS#2

Лобби
Сетка
Результаты
Правила
Призы
Игроки

9.1. На всех серверах предустановлен плагин для более удобного проведения игр.

9.2. WarMod позволяет драфтить (черкать) карты непосредственно из игры. Для запуска драфта, одному игроку из каждой команды необходимо написать в чат команду !veto. Далее запускается ножевой раунд, который определяет порядок вычеркивания карт (первый или второй). После ножевого раунда АВТОМАТИЧЕСКИ выбирается капитаном ЛЮБОЙ игрок команд (имя игрока будет отображено в чате). Сначала выигравшая команда определяет, какой по счету она будет черкать карту (первой или второй), для этого после появления окошка слева, необходимо нажать соответствующую цифру на клавиатуре. В зависимости от выбранного порядка начинается драфт. Команды вычеркивают карты по порядку, когда в конце остаётся 2 карты, необходимо выбрать карту, которую ХОТИТЕ ВЫЧЕРКНУТЬ, а НЕ которую хотите играть, т.е.:

Choose map to veto:

1) de_mirage

2) de_train

Если вы хотите играть de_mirage, вам необходимо нажать цифру 2, дабы вычеркнуть de_train.

9.3. После системы драфта произойдет смена карты на оставшуюся карту.

9.4. При BO3 повторяется начальный этап, после того, как команды вычеркнут 4 карты начинается система выбора - команды по очереди выбирают карты, последняя карта будет сыграна, если общий счет будет равным

9.4.1. Для наглядного ознакомления можно использовать видео: https://www.youtube.com/watch?v=XvziKMHCpfk

9.5. Для начала ножевого раунда, требуется написать всем игрокам команду !ready в чат. После подтверждение всех игроков о готовности, начнется ножевой раунд, по окончанию ножевого раунда команда-победитель выбирает, остаться (/stay) или перейти на другую сторону (/switch).

9.6. После принятие решения, необходимо еще раз написать !ready и игра начнется.

Ключевые моменты:

1. В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.

2. Игра состоит из 2-х периодов. Первый - 15 раундов (к примеру 9-6), второй период заканчивается если команда набирает в общей сложности 16 раундов (к примеру 16-13)

3. В начале каждого периода на финансовом счету каждой команды находится по 800 USD.

4. Один период команда проводит за оборону (Counter-Terrorist Force), а второй за атаку (Terrorist Force).

*Право первого выбора стороны разыгрывается раундом на ножах, если турнир поддерживает ножевой раунд

5. Если по окончанию 2-х периодов команды имеют равное количество выигранных раундов (15-*15), назначаются 2 дополнительных периода по 3 раунда.

6. Разрешены две замены в любое время. STEAM ID должны совпадать со STEAM ID на сайте у как минимум трёх участников.

7. Команды обязаны иметь личный сервер для участия. Сервер выбирается по наименьшему пингу для обеих команд или же при невозможности выбора - московский.

Если ни у одной из команд нет личного сервера, то обеим назначется поражение.

Рекомендуем использовать сервера myarena.ru:

Официальные карты платформы:

de_dust2
de_inferno
de_mirage
de_cache
de_overpass
de_cbble
de_train

Игровые моменты:

1. Разрешено использовать все виды оружия и гранат.

2. Запрещено менять значение консольной команды net_graph (стандартное значение - 0) (допускается значение 1).

3. Разрешается использовать четыре гранаты.

4. Консольная команда cl_bobcycle может иметь значение только 0.98.

5. Консольная команда mat_hdr_level запрещена.

6. Менять значение команды weapon_debug_spread_show запрещается (стандартное значение - 0).

7. Команда weapon_recoil_model запрещена.

8. Запрещено использование, каких-либо программ, дающих преимущество перед другими участниками соревнований;

9. Запрещено использование любых не разрешенных настоящими правилами настроек игры;

10. Запрещено использование ошибок карт, просмотр игрового пространства карты поверх текстур, нестандартных моделей, спрайтов и текстур.

Технические моменты:

1. В случае если у одного и более участников игры произошел разрыв соединения, или другая техническая неполадка, повлекшая за собой невозможность продолжать игру, один из оставшихся участников имеет право поставить паузу без разрешения судьи. Игра будет продолжена с разрешения судьи, после восстановления соединения или устранения технических неполадок.

2. Если три и более игрока были выброшены с сервера до смерти, текущий раунд не засчитывается, игроки заходят на сервер и игра продолжается. При необходимости ставится пауза и ждут пока игроки зайдут на сервер (mp_startmoney определяется судьей соревнований).

3. В случае преднамеренного разъединения судья может засчитать поражение команде-нарушителю.

4. Команда, отказавшаяся от переигровки, назначенной главным судьей, дисквалифицируется.

5. Если у участника возникают проблемы с подключением, то необходимо оповестить судью турнира.

Прочие моменты:

1. На подготовку и разыгровку выделяется 10 минут, если вы не успеваете по личным причинам то получаете техническое поражение, если причина задержки обоснована то время подготовки увеличится.

2. Состав команды во время чемпионата заменить разрешено с позволения судьи. Для совершения замены необходимо оповестить судью по образцу.

Образец:
Команда "team1"
Меняем "Игрок1" (https://click-storm.ru/ru/profile/11111) на "Игрок2" (https://click-storm.ru/ru/profile/22222)

3. Если команда не сможет выставить зарегистрированную 5ку на игру и не сможет воспользоваться заменой, то команде будет вынесено тех. поражение.

4. Запрещено использование игрока из другой команды играющей на данном турнире(продолжающей участвовать или уже завершившей участие), в случае подобного нарушения команда дисквалифицируется, так же дисквалифицируется игрок который был призван на замену.

5. Вся претензии касательно нарушения правил игры и прочего производится только во время игры, капитан команды обязан поставить в конце раунда паузу и уведомить судью соревнований о сложившейся ситуации. В любом другом случае все претензии не рассматриваются.

6. Команда должна прибыть в полном составе к началу соревнований. В случае опоздания более чем на 15 минут команде присуждается техническое поражение. Если же в команде не хватает одного игрока, то команде предоставляется возможность сыграть вчетвером.

7. Команде запрещается покидать игровую зону во время смены сторон. В случае нарушения, судья имеет право запустить игру, не дожидаясь возвращения игроков.

8. Команда не должна покидать пределы турнирной площадки без отдельного разрешения судей. В случае нарушения судья имеет право присудить техническое поражение.

9. Игрокам запрещается нецензурно выражаться. В случае нарушения, игроку выносится предупреждение. В случае повторного нарушения, судья имеет право удалить игрока до конца игры.

10. Игрокам запрещается провоцировать судей. Более того, все спорные вопросы с судьями обсуждает только капитан команды (или же менеджер). В случае нарушения игрок может быть дисквалифицирован.

11. Капитан обязан незамедлительно сообщить об окончании игры судье. И назвать итоговый результат. В противном случае судья имеет право не засчитывать результат игры.
*В случае невозможности самостоятельно выставить результат на сайте.

12. Команды обязаны предупреждать судью о всех спорных моментах между участниками!

POV – Демо(ПОЛНЫЕ):

1. Все игроки обязаны писать POV-демо.

2. При взаимном согласии команд и организатора, запись POV-демо, может быть отменена.

3. POV-демо, предоставление по требованию соперника ОБЯЗАТЕЛЬНО.

4. Соперники в праве запросить 2 демо на выбор.

5. Запрашивать демо, если есть в этом есть потребность, нужно сразу после игры. Если у вас есть претензии то их нужно сформировать в течение 15 минут и выслать судье.

6. Команды самостоятельно занимаются просмотром демо. Только в случае сомнений пишут судье.

Дисциплинарные санкции:

1. Дисциплинарные санкции за нарушения правил устанавливаются cудьей. Возможные меры наказания - от предупреждения до дисквалификации.

2. Каждый игрок обязуется ознакомиться и следовать всем правилам турнира, а также следовать решениям судей по вопросам, которые могут возникнуть на протяжении турнира. Незнание правил не освобождает игрока от ответственности, так же организаторы оставляют за собой право менять условия проведения и правила мероприятия.

Внимание!

Отправляя заявку на участие, игрок автоматически подтверждает факт прочтения и согласия с правилами турнира!

Выплаты производятся только на PayPal.