Отборочные по CS:Go ПКЛ
Общие правила проведения соревнований по CS:GO:
1. Общая информация
1.1. Версия игры: лицензионный “Counter strike: Global Offensive” последней версии.
1.2 Все матчи проходят по системе best of three (до двух побед)
1.3. Официальные карты: de_dust2, de_inferno, de_cache, de_train, de_mirage,de_overpass,de_cobblestone
1.4. Первая карта определяется “вычеркиванием”, последующую карту, выбирает команда, проигравшая карту
предыдущую.
1.5. Команда вычеркивающая первую карту определяется «монеткой»
2. Формат проведения матчей
2.1. В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.
2.2. Игра состоит из 2-х периодов по 15 раундов. Продолжительность каждого раунда составляет 1:45.
2.3. Все турнирные сервера используют конфиг - esl5on5.cfg
2.4. Начальная сторона определяется ножевым раундом 5х5.
2.5. Побеждает команда, которая первая наберет 16 раундов за 2 стороны.
2.6. В случае если по истечении 2-х периодов команды имеют равное количество выигранных раундов, назначается 2
дополнительных периода по 3 раунда – овертаймы.
2.6.1. В случае ничейного счета после двух дополнительных периодов, назначаются новые овертаймы, и так до
определения победителя;
2.6.2. Стороны в овертайме не выбираются. Первый овертайм команды начинают за те же стороны, что и в начале игры.
Второй - за те стороны, за которые были сыграны во втором периоде первого овертайма. В третьем овертайме - все как
в первом, в четвертом - как во втором и т.д.
2.6.3. Победителем в овертайме является команда, которая первая наберет 4 раунда.
3. Запрещено
3.1. Любые действия, противоречащие данным Правилам, а также Правилам игры Counter-Strike: Global Offensive
3.2. Оскорбления в адрес противников, тиммейтов и других участников соревнований.
3.3. Флуд в чат.
3.4. Неспортивное поведение (например, саботирование матчей).
3.5. Использование запрещенных программ.
4. Дисциплинарные санкции
4.1. За нарушение любого из правил, судьи оставляют за собой право присудить техническое поражение, или вынести
официальное предупреждение.
4.2. Повторное предупреждение в ходе матча – всегда ведет к техническому поражению.
5. Технические проблемы
5.1. В случае возникновения технических проблем у одной из команд в ходе матча, игроки обязаны незамедлительно
остановить игру и обратиться к судье за дальнейшими инструкциями. Претензии по окончанию раунда\матча –
рассмотрены не будут.
6. Порядок рассмотрения апелляций
6.1. Все претензии касательно нарушения правил игры производится в течение 5 минут после окончания текущей
половины матча.
6.2. Решения Судьи по любой ситуации, включая не описанные в настоящих правилах, являются окончательными и
обсуждению не подлежат.
6.3. Обсуждение окончательного решения по любой ситуации, принятого Судьей Турнира, является причиной
присуждения технического поражения на текущей карте или в матче в целом.