Отборочные по DOTA 2 ПКЛ
1. Общая информация
1.1 Версия игры: лицензионная “Dota2” последней версии.
1.2 Все матчи проходят по системе best of three(до двух побед)
2. Формат проведения матчей
2.1. В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.
2.2 Creepskip разрешен («спелами» стопить «крипов» можно).
2.3 Backdoor – разрешен всех «тауэров».
2.4 Игровые настройки при использовании русского клиента:
Режим игры: Режим Капитанов
Версия: Турнирная
Местоположение сервера: Люксембург
Разрешить наблюдение – запретить
Наличие тренера - разрешено
2.5 Игровые настройки при использовании английского клиента:
Game mode: Captains Mode
Version: Tournament
Server Location: Luxembourg
Spectators – disabled
Coach - enabled
2.6. Если командам не удобно играть на дефолтном сервере - они могут договориться об устраивающем их.
2.7. Побеждает команда, уничтожившая трон противника, или вынудившая команду противника покинуть игру.
3. Запрещено
3.1. Любые действия, противоречащие данным Правилам, а также Правилам игры Dota2
3.2 Использования «багов» карты
3.3 Передача Divine Rapier при помощи суицида или смерти от Roshan или «крипов» (вражеских и/или нейтральных) запрещена. Также запрещена передача подобным образом трофейной Divine Rapier.
3.4 Нахождения в игре посторонних лиц
3.5. Оскорбления в адрес противников, «тиммейтов» и других участников соревнований.
3.6. «Флуд» в чат.
3.7. Неспортивное поведение (например, саботирование матчей).
3.8. Использование запрещенных программ.
4. Паузы в игре
4.1. Установлен лимит паузы в 5 минут. Каждая из команд может использовать 2 паузы за 1 матч.
4.2. Если противник превысил это время - анпаузить без уведомления и их разрешения нельзя. Необходимо сообщить им о нарушении, а так же уведомить судью.
5. Дисциплинарные санкции
5.1. За нарушение любого из правил, судьи оставляют за собой право назначить команде техническое поражение, или вынести официальное предупреждение.
5.2. Повторное предупреждение в ходе матча – всегда ведет к техническому поражению.
6. Технические проблемы
6.1 При дисконнекте всех(!) игроков с сервера назначается переигровка, пики и баны остаются такие же, как до дисконнекта.
6.2. При дисконнекте одного или нескольких игроков из команды, ставится пауза на срок не менее 5-ти минут
6.3. При дисконнекте всех игроков из одной команды, при длительности игры не более 10 минут с разницей в счёте не больше 5 очков - назначается переигровка при тех же пиках.
6.4. При дисконнекте всех игроков из одной команды, при длительности игры более 15 минут победителя игры выявляет судья турнира по «вышкам», количеству уничтоженных героев и gpm, или же назначает переигровку.
6.5. При вылете пикера команды во время выбора и бана героев и невозможности быстрого его переподключения (потеря хотя бы одного осознанного бана или выбора героя), лобби матча создаётся заново. При этом пикеры должны будут повторить все сделанные до момента вылета пики и баны.
7. Порядок рассмотрения апелляций
7.1. Все претензии касательно нарушения правил игры производится в течение 5 минут после окончания матча. Претензию судье должен озвучивать капитан команды, а не игроки.
7.2. Решения Судьи по любой ситуации, включая не описанные в настоящих правилах, являются окончательными и обсуждению не подлежат.
7.3. Обсуждение окончательного решения по любой ситуации, принятого Судьей Турнира, является причиной присуждения технического поражения на текущей карте или в матче в целом.