Кибериада: Qualification CS:GO KZN
Основные правила:
1. В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.
2. Игра состоит из 2-х периодов. Первый - 15 раундов (к примеру 9-6), второй период заканчивается если команда набирает в общей сложности 16 раундов (к примеру 16-13)
3. Продолжительность раунда составляет 1,75 минуты.
4. В начале каждого периода на финансовом счету каждой команды находится по 800 USD.
5. Один период команда проводит за оборону (Counter-Terrorist Force), а второй за атаку (Terrorist Force). *Право первого выбора стороны разыгрывается раундом на ножах
6. В случае если по истечении 2-х периодов команды имеют равное количество выигранных раундов (15-*15), назначаются 2 дополнительных периода по 3 раунда.
7. В начале каждого дополнительного периода на финансовом счету каждой команды находится по 10 000 USD.
Карты турнира:
- de_dust2
- de_inferno
- de_mirage
- de_cache
- de_overpass
- de_cbble
- de_train
Игровые моменты:
1. Использование коктейля молотова разрешено.
2. Запрещено менять значение консольной команды net_graph (стандартное значение - 0) (допускается значение 1).
3. Разрешается использовать четыре гранаты.
4. Можно использовать все виды оружия и гранат.
5. Консольная команда cl_bobcycle может иметь значение только 0.98.
6. Консольная команда mat_hdr_level запрещена.
7. Менять значение команды weapon_debug_spread_show запрещается (стандартное значение - 0).
8. Команда weapon_recoil_model запрещена.
9. Запрещено использование, каких-либо программ, дающих преимущество перед другими участниками соревнований;
10. Запрещено использование любых не разрешенных настоящими правилами настроек игры;
11. Запрещено использование ошибок карт, просмотр игрового пространства карты поверх текстур, нестандартных моделей, спрайтов и текстур.
Технические моменты:
1. В случае если у одного и более участников игры произошел разрыв соединения, или другая техническая неполадка, повлекшая за собой невозможность продолжать игру, один из оставшихся участников имеет право поставить паузу без разрешения судьи. Игра будет продолжена с разрешения судьи, после восстановления соединения или устранения технических неполадок.
2. Если три и более игрока были выброшены с сервера до смерти, текущий раунд не засчитывается, игроки заходят на сервер и игра продолжается. При необходимости ставится пауза и ждут пока игроки зайдут на сервер (mp_startmoney определяется Главным судьей соревнований).
3. В случае преднамеренного разъединения судья может засчитать поражение команде-нарушителю.
4. Команда, отказавшаяся от переигровки, назначенной главным судьей, дисквалифицируется.
Прочие моменты:
1. На подготовку и разыгровку выделяется 10 минут, если вы не успеваете по личным причинам то получаете техническое поражение, если причина задержки обоснована то время подготовки увеличится.
2. Состав команды во время чемпионата менять нельзя.
3. Если команда не сможет выставить зарегистрированную 5ку на игру, то команде будет вынесено тех. поражение.
4. Запрещено использование игрока из другой команды играющей на этом чемпионате (продолжающей участвовать или уже завершившей участие), в случае подобного нарушения команда дисквалифицируется, так же дисквалифицируется игрок который был призван на замену.
5. Вся претензии касательно нарушения правил игры и прочего производится только во время игры, капитан команды обязан поставить в конце раунда паузу и уведомить судью соревнований о сложившейся ситуации. В любом другом случае все претензии не рассматриваются.
6. Команда должна прибыть в полном составе к началу соревнований. В случае опоздания более чем на 15 минут команде присуждается техническое поражение. Если же в команде не хватает одного игрока, то команде предоставляется возможность сыграть вчетвером.
7. Команде запрещается покидать игровую зону во время смены сторон. В случае нарушения, судья имеет право запустить игру, не дожидаясь возвращения игроков.
8. Команда не должна покидать пределы турнирной площадки без отдельного разрешения судей. В случае нарушения судья имеет право присудить техническое поражение.
9. Игрокам запрещается нецензурно выражаться. В случае нарушения, игроку выносится предупреждение. В случае повторного нарушения, судья имеет право удалить игрока до конца игры.
10. Игрокам запрещается пререкаться с судьями. Более того, все спорные вопросы с судьями обсуждает только капитан команды (или же менеджер). В случае нарушения игрок может быть дисквалифицирован.
11. Капитан обязан незамедлительно сообщить об окончании игры судье. И назвать итоговый результат. В противном случае судья имеет право не засчитывать результат игры.
Замены:
1. Разрешено иметь в резерве команды 2 замены;
2. Если вы нуждаетесь в замене, вы должны выслать судье данные (название команды, ссылку на стим и ник) о том кого на кого меняете;
3. Замену нужно проводить до начала игры, если вы не предупредили судью о замене, то ваша команда будет дисквалифицирована с турнира.
POV – Демо :
1. Все игроки обязаны писать POV-демо.
2. При взаимном согласии команд и регионального организатора, запись POV-демо, может быть отменена.
3. POV-демо, нужно предоставить по требованию соперника ОБЯЗАТЕЛЬНО в течении 15 минут.
4. Соперники в праве запросить 2 демо на выбор.
5. После того как вам прислали демо, вы должно просмотреть и записать на ваш взгляд сомнительные моменты и выслать запись судье.
6. Судья после просмотра записи выносит свой вердикт.
7. Демо должны быть целыми (не битые), на ней должны быть записаны все раунды, которые были сыграны по факту в игре.
Дисциплинарные санкции:
1. Дисциплинарные санкции за нарушения правил устанавливаются Главным Судьей. Возможные меры наказания - от предупреждения до дисквалификации.
2. Каждый игрок обязуется ознакомиться и следовать всем правилам чемпионата, а также следовать решениям судей по вопросам, которые могут возникнуть на протяжении чемпионата. Незнание правил не освобождает игрока от ответственности, так же организаторы оставляют за собой право менять условия проведения и правила чемпионата.
Внимание! Отправляя заявку на участие, игрок автоматически подтверждает факт прочтения и согласия с правилами чемпионата.