Вход

Регистрация

Hearthstone Ussuriisk Qualifier

Лобби
Сетка
Результаты
Правила
Призы
Игроки

1. Матчи проводятся до трех побед: первый игрок, которому удастся трижды одолеть соперника, считается победителем и проходит дальше. Игроки должны подготовить три коллоды, по одной для трех разных классов.
2. Чтобы стать победителем матча, игрок должен одержать победу с каждой из трех своих колод.
3. Когда игрок побеждает в игре, использованная им колода больше не может применяться до конца сражения с соперником.
4. Проигравший может использовать ту же колоду или переключиться на другую по своему выбору.
5. Все игры сетки проводятся BО5. Те до трех побед в пяти возможных матчах.

5.5 Пик классов происходит по схеме: A-B-B-A-B-A. ,где игрок находязийся на верху брекета - есть игрок А, первый называет 1 класс, затем второй игрок, находящийся внизу беркета - есть игрок В, называет 2 своих класса, затем игрок А - 1 класс, затем игрок В еще 1 класс, игрок А говорит свой третий класс последним.

6. Все игроки должны присоедениться к конференции под своим ником как в таблице

7. Если в течении 15 минут ваш опонент не отвечает в конференции и не принимате приглашение в игре. Делайте скрин из игры, с надписью на отправление запроса чтобы был виден ваше батл таг и время. И выставляйте счет 1-0 в вашу пользу. И напишите об этом в конференции

8. После победы над опонентом. Делайте скриншоты, чтобы был вилен ник опонента и его класс. Или перед леталом. Это поможет избежать разногласий.

9. Покидать режим дуэли до окончания брекета запрещенно. Т.е пока не выявиться окончательный победитель матча, одержавший три победы из пяти максимально возможных раундов.

9.5 Изменение карт в коллодах так же запрещенно.

10. Квалификацию проходят 1-2 место.

11. За неспортивное поведение (оскорбление опонента или его родственников) бан с турнира.