Вход

Регистрация

WoT 28.09

Лобби
Сетка
Результаты
Правила
Призы
Игроки

Организация матчей  

По умолчанию турнир проводится на втором игровом кластере (RU3). Матчи могут быть проведены на другом кластере по обоюдной договоренности команд. Игроки команд должны заблаговременно позаботиться о входе в игру перед началом матчей.  

 

    Все матчи проводятся в тренировочных комнатах.  

Тренировочную комнату создает та команда, которая в сетке находится сверху (либо по обоюдной договоренности). Настройки комнаты: время боя 5 минут, голосовой чат раздельный.  

Команда, которая в сетке находится сверху, выбирает сторону, за которую она будет начинать (либо по обоюдной договоренности команд). Респауны меняются после каждого боя в пределах матча.  

Создатель тренировочной комнаты обязан связаться с командой-оппонентом и пригласить всех ее участников в комнату (также приглашаются комментаторы/судьи, если данный матч транслируется).  

Перед началом боя создающий должен убедиться в готовности соперника, после чего матч может быть начат.  

Допускаются опоздания команд или игроков на 10 минут, при этом один из участников команды обязан предупредить команду-оппонента и судью турнира об опоздании не позднее времени начала матча, указанного в расписании. Опоздавшая команда получает предупреждение.

В случае неявки одной из команд (хотя бы одного игрока) в течение 15 минут от времени отображения матча в сетке турнира, команда получает техническое поражение.  

  Состав команды на матч  

В каждом из боев в команде должны присутствовать 3 игрока. Участие команды в неполном составе не допускается.  

До начала боя капитаны команд должны сверить никнеймы и количество игроков, а также соответствие техники Регламенту. После начала боя претензии по составу и количеству игроков, а также игровым аккаунтам не принимаются.   Команды набирают составы в бой следующим образом: пишут в тренировочный чат танки по одному поочередно, начиная с первой команды.  

На следующий бой в составе матча процедура выбора техники повторяется (либо команды остаются в прежних составах по обоюдному согласию).  

Задержка со взятием состава (или по иным причинам) более 5 минут между боями в матче влечет за собой техническое поражение для команды, виновной в задержке. После выбора техники команды не вправе изменить состав, респаун или карту.  

  Разрешенная техника  

Игрок может участвовать в бою на любой технике, разрешенной  данным Регламентом.  

В игру допускается любая техника игры World of Tanks до 8 уровня включительно.  

В составе команды допускается участие не более 1 единицы техники с барабаном заряжания.  

Допускается использование премиумных танков, снарядов и расходников.

  Маппул:


«Химмельсдорф»

«Рыбацкая Бухта»

«Рудники»

«Степи»

«Монастырь»

«Энск»

«Руинберг»

«Прохоровка»

«Ласвилль»

   Внештатные игровые ситуации  

Команды обязаны фиксировать возникновение и решение внештатных ситуаций с помощью скриншотов.

Если в бою присутствует судья, он вправе остановить игру или назначить переигровку раунда, исходя из игровой ситуации. Обязательное согласие команд в данном случае не требуется. Под остановкой игры подразумевается мгновенное прекращение любых активных действий со стороны обеих команд.  

В случае непрогрузки игрока (показывается серым с списке команды после начала боя) по требованию команды, у которой не прогрузился игрок, игра останавливается до момента его прогрузки.  

После восстановления соединения матч продолжается через 1 минуту (на счетчике боя 04:00).  

В случае, если игрок не прогружается в течение минуты (на счетчике боя осталось менее 04:00), данный раунд должен быть переигран.  

В случае возникновения технических трудностей у одной из команд после начала боя, она может запросить переигровку данного боя, с согласия команды-соперника.   Все претензии по поводу правильности настроек тренировочной комнаты принимаются до начала боя (либо в момент предбоевого тридцатисекундного отсчета, если бой был запущен по ошибке без подтверждения готовности одной из команд). Отсутствие высказанных в общий чат претензий до конца тридцатисекундного предбоевого отсчета означает автоматическое согласие играть на данных условиях.  

   Определение победителя в матче  

Команда считается победителем в раунде, если были уничтожены все танки противника, либо захвачена база оппонентов.  

В случае ничейного результата (только в случае ничьей по истечении времени раунда) победа в раунде присуждается команде, имеющей на момент окончания боя преимущество в 8 и более очков по сумме неуничтоженной техники. В случае, если разница менее 8 очков, в раунде присуждается ничья.  

Матчи турнира играются до 1 победы, максимум из 3 боев. В случае, если после 3 боев победитель матча не определен, в матче присуждается ничья, и ни одна из команд не проходит дальше по сетке.  

Обе команды (как победители, так и проигравшие) обязаны сообщить счет сыгранного матча судье, после завершения матча.  

В случае возникновения спорных ситуаций команда может подать протест на результат матча. В сообщении судье должна быть четко и ясно изложена суть протеста, описана игровая ситуация и приложены скриншоты и/или реплеи. Протесты принимаются не позднее чем через 10 минут после окончания матча.  

  Трансляции матчей  

Матчи турнира могут сопровождаться официальной трансляцией в сети Интернет. Судья турнира (или непосредственно официальный стример) определяет, какие матчи будут показаны в прямой трансляции и сообщает об этом командам.  

Команды могут сами изъявить желание, чтобы их матч транслировался. В таком случае они должны оговорить это с судьей турнира и стримерами.    

   Нарушения и санкции  

Строжайше запрещены:

Любые действия, противоречащие данному Регламенту, а также Правилам игры World Of Tanks.

Оскорбления в адрес противников, игроков команды и других участников турниров, судей, комментаторов, болельщиков, разработчиков игры и проч., а также использование нецензурной лексики.

Флуд в чат.

Использование недобросовестных приемов игры.

Неспортивное поведение (например саботирование матчей).

Использование техники, запрещенной в формате турнира.

Использование ошибок игры и сервера (например застревания в текстурах и т.п.). В случае зафиксированного факта нарушения, судья турнира вправе вынести решение о наказании в виде:

Предупреждения.

Технического поражения в раунде/матче.

Дисквалификации игрока/команды.