Турнир FightClub HS#5. Екатеринбург.
1. Формат Double-elimination
1.2. Матчи верхней сетки проходят по системе BO5.(До 3 побед)
1.3. Матчи нижней сетки проходят по системе BO 3.(До 2 побед)
2. Игры проходят в режиме "Conquest"
2.1. Победитель обязан сменить колоду и класс, вы будете должны выиграть именно несколькими колодами.
2.2. Проигравший также может сменить класс(колоду).
2.3. В "BO 5" разрешено использовать 3 класса(колоды)
2.4. В "BO 3" разрешено использовать 2 класса( колоды).
3. Присуждение победы
3.1. После каждой победы игрок должен сделать скриншот где будет видна его победа. При спорных ситуациях: результат без подтверждающих скриншотов является недействительным.
3.2. Победитель и проигравший обязаны предоставить счёт в турнирной сетке, на сайте
3.3. Если ваш соперник не связался с вами попробуйте сделать это сам. Быть может, он сам ждет от вас приглашения. Если игрока нет более 15 минут (Клик-шторм, вк), то ставится тех.луз.
Как об этом сообщить?
3.3.1. Написать в главном чате турнира, в лобби турнира находится главный чат: игрок, к примеру, Max не присутствует на сайте и онлайн вк.
3.3.2. После этого поставьте себе счёт, как победителю.
3.3.3. Сообщите об этом, также, в общем чате, чтобы судья вас продвинул.
4. Дисконнект. По согласованию сторон. Либо поражение, либо переигровка.
5. Чрезмерное употребление оскорблениями. Вы можете быть удалены с турнира.
6. Когда вы обращаетесь к судьям все ваши "слова" нужно подкреплять скриншотом. Это обязательно.
7. Стримы. Игрокам разрешается стримить свои игры на турнире. Так же им разрешается стримить даже в том случае, если игру стримит официальный стример турнира.
7.2. Задержка на стриме. Все стримы, не зависимо от того стримит ли игрок или официальный стример турнира должны иметь задержку минимум в 2 минуты. В случае если игрок или стример не использует
задержку в 2 минуты на них может быть наложен запрет на стрим турнира.
7.3. Официальный стрим начинается со стадии финал.
8. Все правила могут быть отредактированы/изменены судьями и организаторами турнира.