Trust CS:GO 1x1 #1
Общение с игроками происходит через чат в лобби на сайте. Общение судьями через сообщения группы Click-Storm.
CS:GO 1х1
Система проведения: Single Elimination Bo1
Картa турнира: aim_map (aim_map_pro)
ДЛЯ УЧАСТИЯ НЕОБХОДИМО ИМЕТЬ ЛИЧНЫЙ СЕРВЕР.
Советуем использовать хостинги myarena или serva4ok.
Если отсутствует данная возможность, то можно воспользоваться бесплатным сервисом OverPro.
Если ни у одного из игроков нет личного сервера, то допустима игра через лобби. Для этого необходимо позвать оппонента в отряд в игре и запустить игру на "Карте из мастерской" aim_map_pro
Также, необходимо использовать на своем личном сервере конфиг через команду "exec 1x1". Скачать конфиг: yadi.sk
Счет - до 16 побед. После 15 раундов - смена сторон.
Сторону выбирает тот, кто выше по сетке.
Игроки обязаны записывать POV-демо и предоставлять по первому требованию противника. На загрузку демо и просмотр противникам дается по 10 минут на каждое действие.
РАЗРЫВ СОЕДИНЕНИЯ И ДРУГИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ НЕПОЛАДКИ
В случае если у игрока игры произошел разрыв соединения, или другая техническая неполадка, повлекшая за собой невозможность продолжать игру, соперник имеет право поставить паузу без разрешения
судьи. Игра будет продолжена с разрешения судьи, после восстановления соединения или устранения технических неполадок.
В случае если игра не может продолжаться по причине разрыва соединения или возникновения других технических неполадок, то игра начинается с того момента, где остановилась, а игрок, который
отключился должен заново подключиться к серверу. Текущий раунд продолжается без остановки игры, пока игрок, который отключился, подключается к серверу.
НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ
Нарушениями правил считаются:
1) использование, каких-либо программ, дающих преимущество перед другими участниками соревнований;
2) использование ошибок карт
3) преднамеренный разрыв соединения.
4) Консольная команда cl_bobcycle может может иметь значение только 0.98.
5) Консольная команда cl_lagcompensation может иметь значение только 1.
6) Консольная команда cl_interpolate может иметь значение только 1.
7) Консольная команда mat_hdr_level запрещена.
8) Менять значение команды weapon_debug_spread_show запрещается (стандартное значение - 0).
9) Команда weapon_recoil_model запрещена
Во время игры судьи имеют право производить любые действия, направленные на выявления нарушений.
При выявлении нарушения правил участник отстраняется от игры и игроку засчитывается поражение в первом периоде игры со счетом 15-0 в пользу соперника. В случае повторного выявления нарушения правил
участник дисквалифицируется.
ДИСЦИПЛИНАРНЫЙ РЕГЛАМЕНТ:
1. Игрок должен прибыть к началу соревнований. В случае опоздания более чем на 15 минут игроку присуждается техническое поражение.
2. Участникам турнира запрещается покидать игровую зону во время смены сторон. В случае нарушения, судья имеет право запустить игру, не дожидаясь возвращения игроков.
3. Игроки не должны покидать пределы места проведения без отдельного разрешения судей. В случае нарушения судья имеет право присудить техническое поражение.
4. Игрокам запрещается нецензурно выражаться. В случае нарушения, игроку выносится предупреждение. В случае повторного нарушения, судья имеет право удалить игрока до конца игры.
5. Игрокам запрещается пререкаться с судьями. В случае нарушения игрок может быть дисквалифицирован.
6. Капитан обязан незамедлительно сообщить об окончании игры судье. И назвать итоговый результат. В противном случае судья имеет право не засчитывать результат игры.
Руководство турнира вправе изменять и дополнять настоящие Правила в любое время по своему усмотрению.
В случае преднамеренного разъединения судья может засчитать поражение нарушителю.