CyberPark Dota 2 Championship Квалификация #1
ПОЛОЖЕНИЕ ТУРНИРА DOTA2
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении турнира по киберспортивной дисциплине DOTA2
Соревнования проводятся по системам single elimination (турнирная система с выбыванием после одного поражения) до одной победы в матче до 1/4 финала и до трех побед в матче, начиная с 1/4 финала. Все пользователи должны иметь учетную запись на киберспортивной турнирной онлайн платформе. Пользователям необходимо вступить в удобный по времени турнир, ссылки на которые представлены в анонсе и на сайте мероприятия Киберпарк . Жеребьевка (посев сетки) происходит за пять минут до начала турнира. Всего будет 2 онлайн-квалификаций. Участники, занявшие первое место в каждой квалификации, получают приглашение на финальный LAN турнир, где будут бороться за главный приз. Участники, занявшие второе место отправляются в матч за третье место в гранд-финале. Матч за третье место играется ONLINE.
Все участники могут участвовать и в первой и во второй квалификации. Если команда заняла первое или второе место в первой квалификации, то она получает приглашение на гранд-финал и в матч за третье место соответственно. Если команда, занявшая 1 или 2 место принимает участие во второй квалификации, то она автоматически отказывается от своих результатов в первой квалификации.
1. Требования к участникам соревнований и условия их допуска.
Общение с судьями происходит только на русском языке.
К участию в киберспортивном соревновании допускаются лица, достигшие возраста 18 лет. Возраст устанавливается на день начала соревнования. При наличии исключительных обстоятельств участник может быть допущен к соревнованиям в возрасте не менее 14 лет с письменным разрешением от родителей. В киберспортивном соревновании могут принимать участие лица постоянно проживающие в Российской Федерации лица любых национальностей, прошедшие предварительный отбор, как мужчины, так и женщины. Участие в киберспортивном соревновании не основано на риске. Территориальная принадлежность индивида для допуска к специальному соревнованию определяется в соответствии с регистрацией по месту жительства, месту пребывания или иному документу, подтверждающему постоянное проживание лица в Российской Федерации.
Для вступления в турнир необходимо на странице, будучи авторизованным на платформе нажать кнопку «Регистрация». При необходимости, привязать учетную запись Steam к учетной записи турнирной онлайн платформе. Убедиться в том, что игрок включен в турнир можно на странице турнира, а также на вкладке «Участники». Общение с судьями происходит в сообщениях группы VK киберспортивной турнирной платформы.
Использование любых вспомогательных программ, которые предоставляют преимущество в игре – запрещено.
Стриминг со стороны участников с какой-либо платформы, включая Twitch и Youtube или любой другой, разрешается во время их турнирных партий. Организаторы турнира не несут ответственность за стримснайпинг.
Одна лучшая команда каждой из двух квалификаций получает квоту в финальный турнир. В финальном турнире принимают участие 2 команды по системе single elimination (турнирная система с выбыванием после одного поражения).
2. Сроки и место проведения.
Соревнования проводятся на киберспортивной турнирной онлайн платформе в режиме онлайн в период с 12 апреля по 16 мая 2021 г.
Гранд-финал 25 сентября 2021 года в ГАУ «ИТ-парк».
3. Основные правила.
3.1 В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.
3.2 Выбор fp/side определяется монеткой в лобби. Лобби в DOTA 2 создает сторона, которая находится ниже по сетке.
3.3 Паузы в игре разрешены. Отжимать паузу разрешается только с согласия противоборствующей команды.
3.4 Общая продолжительность пауз в игре 10 минут. Если время прошло – сообщите противникам чтобы продолжали игру (без лишней агрессии, объяснив ситуацию).
3.5 Лобби создает команда, стоящая выше по сетке, либо по договоренности между командами.
3.6 Если команда не заходит в лобби в течение 15 минут (по расписанию) или команда находится в не полном составе (5 чел) без уважительной причины, то команда получает техническое поражение. Победителю нужно сделать скриншот и отправить его судьям, где видно пустое лобби, неполную команду и время.
3.7 Продолжительность игры - до определения победителя.
3.8 Победителем игры считается команда, которая полностью уничтожит трон противника, или вынудит его сдаться.
3.9 За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре.
3.10 Creepskip разрешен (способностями ограничивать движение крипов можно).
3.11 Backdoor – разрешен всех башен.
3.12 Предметы игрока, покинувшего сервер, остаются у его героя в бекпаке или подлежат тимселу. Разрешено использовать этого героя и не продавать предметы, но передавать остальным игрокам запрещено.
3.13 В случае рестарта игра должна быть перезапущена с такими же настройками, как и в первой игре. Игроки должны выбрать тех же героев, стартовые предметы и те же линии. Смена линий разрешается после того как герои и крипы встретятся на линиях.
3.14 Если не можете самостоятельно решить конфликтную ситуацию - сообщите судье краткое описание появившейся проблемы.
3.15 Ограничений на количество предметов нет.
3.16 При нарушении правил со стороны команды-участника, ей в зависимости от тяжести нарушения, может быть вынесено предупреждение, засчитано техническое поражение в текущей игре или дисквалификация в турнире.
3.17 Запрещено использование игрока из другой команды играющей на этом чемпионате (продолжающей участвовать или уже завершившей участие), в случае подобного нарушения команда дисквалифицируется, также дисквалифицируется игрок который был призван на замену.
3.18 Все претензии касательно нарушения правил игры и прочего производится только во время игры, капитан команды обязан поставить паузу и уведомить судью соревнований о сложившейся ситуации. В любом другом случае претензии не рассматриваются.
3.19 Игрокам запрещается нецензурно выражаться в отношении других игроков. В случае нарушения, игроку выносится предупреждение. В случае повторного нарушения, судья имеет право удалить игрока до конца игры.
3.20 Все спорные вопросы с судьями обсуждает только капитан команды. В случае нарушения игрок может быть дисквалифицирован. Вопросы от других игроков команды и сторонних лиц игнорируются (может быть исключение, если капитан отдал право вести диалог другому игроку).
3.21 Все вопросы по составу и аккаунтам противников до начала игры должны быть разрешены капитанами команд. Если команды начали игру, то жалобы на несоответствие аккаунтов не принимаются.
4. Правило серверов для игры в турнирах.
4.1 По умолчанию матчи играются на сервере определенный организатором.
4.2 Версия игры - Latest (Последняя).
4.3 Если командам не удобно играть на дефолтном сервере - они могут приватно и обоюдно договориться об устраивающем их. Если договориться, не получилось - смотрите первый пункт (судьи в этот процесс не вмешиваются).
4.4 Режим игры: Режим Капитанов (Captain's Mode)
4.5 Лобби в DOTA 2 создает сторона, которая находится ниже по сетке.
5. Зрители и стримеры в игре.
5.1 Любой матч турнира может быть выбран организаторами для трансляции.
5.2 Игроки выбранного матча не могут отказаться от трансляции.
5.3 Для исключения нечестной игры трансляция будет вестись с задержкой в 2-6 минут.
5.4 Комментировать матчи имеют право только официальные стримеры трансляции.
5.5 Если сомневаетесь что комментатор, зашедший в вашу игру имеет право её комментировать, можете попросить ссылку на список стримеров у администраторов.
5.6 Комментаторы обязаны предоставить ссылку, сообщить свой nickname и канал twitch - что и есть прямым доказательством того, что этому комментатору можно комментировать матчи.
5.7 Также, команды имеют право потребовать от комментатора вод (запись трансляции).
6. Паузы в игре.
6.1 Правилами установлен суммарный лимит паузы в 10 минут.
6.2 Если противник превысил это время – снимать паузу без уведомления и их разрешения нельзя.
6.3 Необходимо сообщить им о нарушении, иначе за каждую минуту простоя они должны будут отдавать 2 свободных убийства под вышкой противников.
6.4 Если противник не хочет отдавать свободные убийства, то он обязан продолжить игру в составе четырех человек, или же по обоюдной договоренности (в зависимости от ситуации и степени вашей договоренности с оппонентами).
6.5 Если противники нарочно задерживают игру и не могут уладить конфликт или предложить свои варианты - матч доигрывается как есть (но выходить из игры нельзя, т.к победителем считается команда, которая сносит трон).
6.6 Учтите, что в такой ситуации вполне вероятны споры и послеигровое разбирательство. Все доказательства в виде скриншотов и записей игр должны быть на руках. Соответственно, если вы себя ведете неадекватно или пытаетесь только ввести в заблуждение судей, то можете получить предупреждение или техническое поражение. Возможно, что при таком конфликте потребуется просмотр записи игры.
7. Замены.
7.1 В ходе онлайн-квалификации допускается две замены.
7.2 Замены можно добавить при регистрации на турнир.
7.3 Если игроки замены не добавлены в турнир во время регистрации, замена во время турнира будет запрещена
7.4 Любая несогласованная замена игрока приводит к техническому поражению в матче
8. Дополнительные правила.
8.2 Все игры происходят на турнирной онлайн платформе.
8.3 У участников должна быть учетная запись на турнирной платформе и учетная запись игрового сервиса Steam, а также участникам необходимо вступить в турнир.
8.4 Время старта турнира – московское.
8.5 Результаты в турнире выставляются вручную. В случае, если участники не согласны с результатом, то необходимо обратиться к судьям предъявив доказательства.
8.6 После старта турнира открываются игровые комнаты. Чтобы перейти в игровую комнату, необходимо нажать на зелёную кнопку «To The Game» или на синюю кнопку «Сражаться» в правой колонке на турнирной платформе.
8.7 В игровой комнате необходимо отписать противникам в чат. Если оппонента нет, следует написать ему в личные сообщения в сервисах, которые привязаны к его учетной записи на сайте. Если же ответа нет 15 минут и более, противнику засчитывается поражение. В ином случае следует обратиться к судьям турнира.
8.8 Если оба игрока не явились на турнир, не закончили матч или не отписали судьям о задержке игры в течение 50 минут, то оба получают техническое поражение. Также, если один из участников не явился в течение 15 минут, ему засчитывается техническое поражение.
8.9 Если решение ситуации не предусмотрено текущими правилами, судья вправе решить ситуацию по собственному усмотрению.
9. Дисконнекты.
9.1 При дисконнекте всех игроков с сервера назначается регейм (матч переигрывается), пики и баны остаются такие же, как до дисконнекта.
9.2 При дисконнекте одного или нескольких игроков из команды, ставится пауза на срок не более 10 минут на команду, или до возвращения игрока/ов. Если по истечению 10 минут игрок/и не вернулись, матч может быть либо продолжен в составе имеющихся игроков, либо переигран по обоюдному согласию. О таких случаях необходимо сообщать судье.
9.3 При дисконнекте всех игроков из одной команды, при длительности игры не более 10 минут с разницей в счёте не больше 5 очков - назначается регейм при тех же пиках.
9.4 При дисконнекте всех игроков из одной команды, при длительности игры более 15 минут победителя игры выявляет судья турнира по вышкам, количеству убийств и gpm, или же назначает переигровку.
9.5 В качестве доказательств предъявляются скриншоты.