Вход

Регистрация

CyberPark Dota 2 Championship Квалификация #1

Лобби
Сетка
Результаты
Правила
Призы
Игроки

ПОЛОЖЕНИЕ ТУРНИРА DOTA2

ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении турнира по киберспортивной дисциплине
DOTA2

Соревнования проводятся по системам single elimination (турнирная система с выбыванием после одного поражения) до одной победы в матче до 1/4 финала и до трех побед в матче, начиная с 1/4 финала. Все пользователи должны иметь учетную запись на киберспортивной турнирной онлайн платформе. Пользователям необходимо вступить в удобный по времени турнир, ссылки на которые представлены в анонсе и на сайте мероприятия Киберпарк . Жеребьевка (посев сетки) происходит за пять минут до начала турнира. Всего будет 2 онлайн-квалификаций. Участники, занявшие первое место в каждой квалификации, получают приглашение на финальный LAN турнир, где будут бороться за главный приз. Участники, занявшие второе место отправляются в матч за третье место в гранд-финале. Матч за третье место играется ONLINE.

Все участники могут участвовать и в первой и во второй квалификации. Если команда заняла первое или второе место в первой квалификации, то она получает приглашение на гранд-финал и в матч за третье место соответственно. Если команда, занявшая 1 или 2 место принимает участие во второй квалификации, то она автоматически отказывается от своих результатов в первой квалификации.

1.   Требования к участникам соревнований и условия их допуска.

Общение с судьями происходит только на русском языке.

К участию в киберспортивном соревновании допускаются лица, достигшие возраста 18 лет. Возраст устанавливается на день начала соревнования. При наличии исключительных обстоятельств участник может быть допущен к соревнованиям в возрасте не менее 14 лет с письменным разрешением от родителей. В киберспортивном соревновании могут принимать участие лица постоянно проживающие в Российской Федерации лица любых национальностей, прошедшие предварительный отбор, как мужчины, так и женщины. Участие в киберспортивном соревновании не основано на риске. Территориальная принадлежность индивида для допуска к специальному соревнованию определяется в соответствии с регистрацией по месту жительства, месту пребывания или иному документу, подтверждающему постоянное проживание лица в Российской Федерации.

Для вступления в турнир необходимо на странице, будучи авторизованным на платформе нажать кнопку «Регистрация». При необходимости, привязать учетную запись Steam к учетной записи турнирной онлайн платформе. Убедиться в том, что игрок включен в турнир можно на странице турнира, а также на вкладке «Участники». Общение с судьями происходит в сообщениях группы VK киберспортивной турнирной платформы.

Использование любых вспомогательных программ, которые предоставляют преимущество в игре – запрещено.

Стриминг со стороны участников с какой-либо платформы, включая Twitch и Youtube или любой другой, разрешается во время их турнирных партий. Организаторы турнира не несут ответственность за стримснайпинг.

Одна лучшая команда каждой из двух квалификаций получает квоту в финальный турнир. В финальном турнире принимают участие 2 команды по системе single elimination (турнирная система с выбыванием после одного поражения).

2.   Сроки и место проведения.

Соревнования проводятся на киберспортивной турнирной онлайн платформе в режиме онлайн в период с 12 апреля по 16 мая 2021 г.

Гранд-финал 25 сентября 2021 года в ГАУ «ИТ-парк».

3.   Основные правила.

3.1   В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.

3.2   Выбор fp/side определяется монеткой в лобби. Лобби в DOTA 2 создает сторона, которая находится ниже по сетке.

3.3   Паузы в игре разрешены. Отжимать паузу разрешается только с согласия противоборствующей команды.

3.4  Общая продолжительность пауз в игре 10 минут. Если время прошло – сообщите противникам чтобы продолжали игру (без лишней агрессии, объяснив ситуацию).

3.5   Лобби создает команда, стоящая выше по сетке, либо по договоренности между командами.

3.6  Если команда не заходит в лобби в течение 15 минут (по расписанию) или команда находится в не полном составе (5 чел) без уважительной причины, то команда получает техническое поражение. Победителю нужно сделать скриншот и отправить его судьям, где видно пустое лобби, неполную команду и время.

3.7   Продолжительность игры - до определения победителя.

3.8   Победителем игры считается команда, которая полностью уничтожит трон противника, или вынудит его сдаться.

3.9   За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре.

3.10 Creepskip разрешен (способностями ограничивать движение крипов можно).

3.11 Backdoor – разрешен всех башен.

3.12 Предметы игрока, покинувшего сервер, остаются у его героя в бекпаке или подлежат тимселу. Разрешено использовать этого героя и не продавать предметы, но передавать остальным игрокам запрещено.

3.13 В случае рестарта игра должна быть перезапущена с такими же настройками, как и в первой игре. Игроки должны выбрать тех же героев, стартовые предметы и те же линии. Смена линий разрешается после того как герои и крипы встретятся на линиях.

3.14 Если не можете самостоятельно решить конфликтную ситуацию - сообщите судье краткое описание появившейся проблемы.

3.15 Ограничений на количество предметов нет.

3.16 При нарушении правил со стороны команды-участника, ей в зависимости от тяжести нарушения, может быть вынесено предупреждение, засчитано техническое поражение в текущей игре или дисквалификация в турнире.

3.17 Запрещено использование игрока из другой команды играющей на этом чемпионате (продолжающей участвовать или уже завершившей участие), в случае подобного нарушения команда дисквалифицируется, также дисквалифицируется игрок который был призван на замену.

3.18 Все претензии касательно нарушения правил игры и прочего производится только во время игры, капитан команды обязан поставить паузу и уведомить судью соревнований о сложившейся ситуации. В любом другом случае претензии не рассматриваются.

3.19 Игрокам запрещается нецензурно выражаться в отношении других игроков. В случае нарушения, игроку выносится предупреждение. В случае повторного нарушения, судья имеет право удалить игрока до конца игры.

3.20 Все спорные вопросы с судьями обсуждает только капитан команды. В случае нарушения игрок может быть дисквалифицирован. Вопросы от других игроков команды и сторонних лиц игнорируются (может быть исключение, если капитан отдал право вести диалог другому игроку).

3.21 Все вопросы по составу и аккаунтам противников до начала игры должны быть разрешены капитанами команд. Если команды начали игру, то жалобы на несоответствие аккаунтов не принимаются.

4.   Правило серверов для игры в турнирах.

4.1   По умолчанию матчи играются на сервере определенный организатором.

4.2   Версия игры - Latest (Последняя).

4.3   Если командам не удобно играть на дефолтном сервере - они могут приватно и обоюдно договориться об устраивающем их. Если договориться, не получилось - смотрите первый пункт (судьи в этот процесс не вмешиваются).

4.4   Режим игры: Режим Капитанов (Captain's Mode)

4.5   Лобби в DOTA 2 создает сторона, которая находится ниже по сетке.

5.   Зрители и стримеры в игре.

5.1   Любой матч турнира может быть выбран организаторами для трансляции.

5.2   Игроки выбранного матча не могут отказаться от трансляции.

5.3   Для исключения нечестной игры трансляция будет вестись с задержкой в 2-6 минут.

5.4   Комментировать матчи имеют право только официальные стримеры трансляции.

5.5   Если сомневаетесь что комментатор, зашедший в вашу игру имеет право её комментировать, можете попросить ссылку на список стримеров у администраторов.

5.6   Комментаторы обязаны предоставить ссылку, сообщить свой nickname и канал twitch - что и есть прямым доказательством того, что этому комментатору можно комментировать матчи.

5.7   Также, команды имеют право потребовать от комментатора вод (запись трансляции).

6.   Паузы в игре.

6.1   Правилами установлен суммарный лимит паузы в 10 минут.

6.2   Если противник превысил это время – снимать паузу без уведомления и их разрешения нельзя.

6.3   Необходимо сообщить им о нарушении, иначе за каждую минуту простоя они должны будут отдавать 2 свободных убийства под вышкой противников.

6.4   Если противник не хочет отдавать свободные убийства, то он обязан продолжить игру в составе четырех человек, или же по обоюдной договоренности (в зависимости от ситуации и степени вашей договоренности с оппонентами).

6.5   Если противники нарочно задерживают игру и не могут уладить конфликт или предложить свои варианты - матч доигрывается как есть (но выходить из игры нельзя, т.к победителем считается команда, которая сносит трон).

6.6   Учтите, что в такой ситуации вполне вероятны споры и послеигровое разбирательство. Все доказательства в виде скриншотов и записей игр должны быть на руках. Соответственно, если вы себя ведете неадекватно или пытаетесь только ввести в заблуждение судей, то можете получить предупреждение или техническое поражение. Возможно, что при таком конфликте потребуется просмотр записи игры.

7. Замены.

7.1 В ходе онлайн-квалификации допускается две замены.

7.2 Замены можно добавить при регистрации на турнир.

7.3 Если игроки замены не добавлены в турнир во время регистрации, замена во время турнира будет запрещена

7.4 Любая несогласованная замена игрока приводит к техническому поражению в матче

8. Дополнительные правила.

8.2 Все игры происходят на турнирной онлайн платформе.

8.3 У участников должна быть учетная запись на турнирной платформе и учетная запись игрового сервиса Steam, а также участникам необходимо вступить в турнир.

8.4 Время старта турнира – московское.

8.5 Результаты в турнире выставляются вручную. В случае, если участники не согласны с результатом, то необходимо обратиться к судьям предъявив доказательства.

8.6 После старта турнира открываются игровые комнаты. Чтобы перейти в игровую комнату, необходимо нажать на зелёную кнопку «To The Game» или на синюю кнопку «Сражаться» в правой колонке на турнирной платформе.

8.7 В игровой комнате необходимо отписать противникам в чат. Если оппонента нет, следует написать ему в личные сообщения в сервисах, которые привязаны к его учетной записи на сайте. Если же ответа нет 15 минут и более, противнику засчитывается поражение. В ином случае следует обратиться к судьям турнира.

8.8 Если оба игрока не явились на турнир, не закончили матч или не отписали судьям о задержке игры в течение 50 минут, то оба получают техническое поражение. Также, если один из участников не явился в течение 15 минут, ему засчитывается техническое поражение.

8.9 Если решение ситуации не предусмотрено текущими правилами, судья вправе решить ситуацию по собственному усмотрению.

9. Дисконнекты.

9.1 При дисконнекте всех игроков с сервера назначается регейм (матч переигрывается), пики и баны остаются такие же, как до дисконнекта.

9.2 При дисконнекте одного или нескольких игроков из команды, ставится пауза на срок не более 10 минут на команду, или до возвращения игрока/ов. Если по истечению 10 минут игрок/и не вернулись, матч может быть либо продолжен в составе имеющихся игроков, либо переигран по обоюдному согласию. О таких случаях необходимо сообщать судье.

9.3 При дисконнекте всех игроков из одной команды, при длительности игры не более 10 минут с разницей в счёте не больше 5 очков - назначается регейм при тех же пиках.

9.4 При дисконнекте всех игроков из одной команды, при длительности игры более 15 минут победителя игры выявляет судья турнира по вышкам, количеству убийств и gpm, или же назначает переигровку.

9.5 В качестве доказательств предъявляются скриншоты.