Вход

Регистрация

VALORANT First Strike: СНГ | Квалификация А

Лобби
Сетка
Результаты
Правила
Призы
Игроки

1. Регламент участия

1.1. Возраст участника

Каждому участнику на момент первого матча должно официально исполниться 16 лет.

1.2. Рейтинг

К участию допускаются участники достигшие звания “Алмаз 1” (Diamond I) на момент регистрации в турнире, или в рамках прошедшего Акта.

1.3. Ограничения

Участники могут быть зарегистрированы только в составе одной из команд. Не допускается регистрация в основном составе одной команды, и в запасе второй.

2. Состав команды

2.1. Регистрация

Команды должны зарегистрировать состав, заявив минимум 5 игроков основного состава. Допускается регистрация до трех замен. Командам и игрокам запрещено изменять название команды, логотип, GameID на протяжении всего турнира (от первого и до последнего матча команды в рамках First Strike: СНГ)

2.2. Стартовый состав

Стартовый состав должен быть сформирован до начала игрового дня за 5 часов до начала игрового дня.

2.3. Замены

Командам запрещено добавлять или удалять игроков из состава команды после 3 ноября 23:59 МСК для первой квалификации, и после 9 ноября 23:59 МСК для второй квалификации. Команды прошедшие в основной этап, или же получившие слот в плей-офф второй квалификации не могут изменять состав заявки на турнир.

2.4. Страны участники

Состав команды на матч (основной состав) должен состоять минимум из трех представителей стран-участников региона “СНГ”: Азербайджан, Армения, Беларусь, Грузия, Казахстан, Киргизия, Молдова, Монголия, Россия, Таджикистан, Туркмения, Узбекистан, Украина. Игроки, принадлежащие к категории неграждан Эстонии или Латвии, считаются резидентами региона.

Участники прошедшие в плей-офф соревнований будут обязаны подтвердить документально статус резидента и возраст..

2.5. Никнеймы игроков

В рамках плей-офф все участники команд должны использовать никнейм с приставкой клан-тега (например G2 Mixwell).

3. Формат квалификаций

3.1. Квалификация

Открытые квалификации разделены на два отдельных соревнования, по одному каждую неделю. Команды имеют право зарегистрироваться сразу на обе квалификации.

Каждую неделю 32 команды, пробившиеся через квалификационный отбор в формате до двух побед, попадут в плей-офф. Там они будут сражаться между собой по системе до двух побед. По четыре лучшие команды плей-офф попадут в основной турнир. Четыре команды финалистов первой квалификации, проигравшие финальные матчи, автоматически попадают в плей-офф второй квалификации.

3.2. Расписание

Квалификация А:

3 ноября - окончание регистрации

9-10 ноября - открытые отборочные (до ТОП-32)

13-15 ноября - плей-офф (4 победителя проходят в основной этап соревнований)

Квалификация Б:

9 ноября - окончание регистрации

16-19 ноября - открытые отборочные (до ТОП-32)

20-22 ноября - плей-офф (4 победителя проходят в основной этап соревнований)

4. Список и выбор карт

4.1. Список карт

Четыре (4) карты, разрешенные во время квалификационных игр: Bind, Haven, Split и Ascent. (Icebox доступен с 30.11)

4.2. Выбор карт матча

4.2.1. Команды должны начать процесс выбора карт согласно расписанию старта матча. Это не должно занять более десяти (10) минут. Процесс выбора карт производится используя функцию чата на странице вашего матча.

Команда, которая находится слева в комнате матча, выбирает будут ли они командой А или командой Б

Best-of-Tree:

Команда А блокирует одну карту.

Команда B выбирает первую карту.

Команда А выбирает стартовую сторону на первой карте и выбирает вторую карту.

Команда B выбирает стартовую сторону на второй карте

В случае ничьи после двух карт, последняя оставшаяся карта в списке карт будет решающей, а стороны определяются монеткой судьей турнира.

4.2.2. В финальных матчах, команда А будет определяться монеткой с помощью главного судьи турнира и выбор карт будет происходить в дискорде турнира.

5. Процедура матча

5.1. Начало матча

Согласно расписанию, в рамках открытых отборочных, капитаны обеих команд должны зайти в комнату матча, и начать выбор карт. На это у них будет 10 минут.

5.2. Создание лобби

Капитан команды А должен создать игровое лобби, пригласить капитана соперника. На вход в игровое лобби у команд будет не более 10 минут. В случае невозможности начать игру в полном составе, команде, опаздывающей на матч будет выставлено техническое поражение;

5.3. Настройки сервера

Капитан команды А должен выставить следующие настройки:

Режим турнира: On

Читы: Off

Овертайм: On

5.4. Локация сервера.

По умолчанию игровым сервером является “Франкфурт 2”. В случае согласия обеих команд, они могут выбрать другой сервер.

5.5. Выбор агентов

По готовности обеих команд, создатель комнаты должен запустить матч. На выбор агентов у команд будет строго фиксированное время.

5.6. Наблюдатели

Судья турнира может уведомить команды, что в рамках их матча на сервере будут находиться наблюдатели от организатора турнира. Приглашенные командами наблюдатели запрещены.

5.7. Все игроки обязаны записывать свой POV и голосовой чат. По первому требованию судей команды обязаны предоставить доступ к видеозаписям.

5.8. Паузы

5.8.1. Тактическая пауза

Каждая команда может использовать 30 секундную тактическую паузу в рамках одной карты;

5.8.2. Техническая пауза.

У каждой команды будет до 5 минут в случае технической проблемы. Команда или игрок обязаны уведомить соперника о возникшей проблеме. В случае если техническую проблему не удалось решить, команда должна продолжить матч.

5.9. После матча

После окончания матча, оба капитана команд должны ввести на сайте счет матча, а также добавить итоговые скриншоты на которых будет виден результат матча и состав участников.

6. Версия игры

6.1. Все игры будут проходить на актуальной версии игры на момент матча.

6.2. Агенты и оружие

- Все агенты и оружие по умолчанию доступны для использования (кроме агента SKYE. SKYE будет доступен предварительно с 16.11).

- Использование скина Elderflame Vandal - запрещено. Игроки игнорирующие требование, получат предупреждение. В случае повторного нарушения данного правила, игрок и его команда будет дисквалифицирована с турнира.

В случае возникновения критических ошибок или багов, организатор может запретить использование какого-либо оружия или агента(ов).

7. Использование стороннего ПО и игровых багов или ошибок

Любое использование багов, игровых ошибок, стороннего ПО дающее преимущество перед соперником запрещено. Если вы не уверены, что совершаемое вами действие не является игровой ошибкой, уточните это с главным судьей турнира, перед использованием.

8. Дополнение правил

По ходу турнира организатор может изменять, дополнять или обновлять правила турнира, уведомив участников на официально дискорд канале соревнований. Между стадиями турнира командам могут быть предоставлены дополнительные инструкции и обновленный свод правил, которым они обязаны будут следовать.

9. Контакты

Главный судья турнира - Discord: pandaSL#2845

10. Каждый участник соревнований обязан ознакомиться с официальными правилами киберспортивных соревнований по VALORANT, чтобы лучше понимать, чего ждать от турнира.