Вход

Регистрация

FightClub HearthStone#2

Лобби
Сетка
Результаты
Правила
Призы
Игроки
  • Чтобы найти соперника нужно зайти в комнату вашей игры (выйдет оповещение на сайте) и узнать BattleTag соперника. Также можно через профиль на клик-шторме перейти на страницу ВК и договориться об игре там. В случае, если ваш соперник не отвечает более 5-10 минут, нужно обратиться к судье с предоставлением скриношотов. Игроку, который не отвечает получит техническое поражение.
  • Турнир проходит по системе Single Elimination: игроки разбиваются на пары в порядке случайной жеребьевки и соревнуются в турнирных матчах.
  • Введен чек-ин. Чтобы его пройти нужно быть онлайн на сайте во время старта турнира!
Порядок проведения матчей:
Матчи в формате «Завоевание»:
  • Все матчи будут проходить Бо3. Первый игрок, которому удастся победить нужное количество раз в течение матча, считается победителем матча и проходит дальше.
  • В турнирную колоду могут входить любые карты от обычных до легендарных.
  • Игрок должен победить в одной игре с каждой из двух своих колод, чтобы победить в матче.
  • Когда игрок побеждает в игре, использованная им колода больше не может применяться до конца матча.
  • Проигравший может использовать ту же колоду или перейти на другую, на выбор.

Результаты матчей:

  • Победитель пишет в чате о его победе, а также ставить себе победу в комнате игры и принуждает оппонента поставить себе поражение, ибо без этого система вас не пропустит дальше. Для достоверности советуем делать скриншот и загрузить его в комнате чата.
  • При возникновении вопросов или конфликтов во время турнира, игроки могут обратиться к судье за помощью.
Оспаривание результата и решение спорных ситуаций:
  • Все претензии по результату игр принимаются к рассмотрению в течении 15 минут после игры, если претензий в течении указанного срока не поступает, то результат игр больше не пересматривается. Крайне рекомендуем хранить все скриншоты с результатами до окончания турнира.
  • Судья турнира принимает решения согласно данному Регламенту. В спорных и нестандартных ситуациях судья имеет право лично разрешить ту или иную ситуацию. Решение судьи является окончательным и не подлежит обсуждению или обжалованию.
  • В случае дисконнекта участники должны оповестить судью. Решение об итоге матча (или же о его переигровке при тех же колодах) выносятся судьей.
  • Техническое поражение может быть засчитано в следующих случаях:

- При задержке игрока более чем на 10 минут после назначенного времени начала матча, при условии, если игрок не предупредил судью или одного из организаторов о своей задержке;
         - Если игрок вышел из-за стола или совершил дисконект во время игры без уважительной причины;

  • Запрещено матерится, унижать, провоцировать и абузить противника в общем чате. За подобные нарушение игрок получает техническое поражение и лишается любых призов, если занял одно из призовых мест. Для доказательств присылайте судьям полноценные скриншоты с полностью раскрытым чатом, а не лишь с его отрывками. Обрезанные скриншоты не рассматриваются в качестве доказательств.
  • Игроки BattleTag'и которых содержат нецензурную лексику, оскорбления или по иным причинам расцениваются организаторами как некорректные - к участию в турнире не допускаются.
Организаторы чемпионата имеют право вносить изменения в данный регламент по ходу проведения.