Всем привет! С вами Фиксер, и сейчас я расскажу о нюансах Point Blank.
Вы узнаете, как правильно настроить игру, как использовать способности персонажа, как лучше двигаться и оттачивать реакцию.
Настройки Point Blank
1. Общие:
- Отображение крови. Лично я рекомендую включить этот пункт, т.к. можно будет догадаться куда пошел противник, и где его подцепили прошивом**/гранатой.
- Эффекты прицела. С помощью эффектов прицела можно наблюдать красную окружность по периметру прицела на экране. Если Вы кого-нибудь задели через прошив или прокидом***, то будет отображаться небольшой индикатор на прицеле, так что я советую включить этот пункт.
- Прицел. В игре четыре вида прицела: Перекрестие, перекрестие с точкой, точка, круг. На мой взгляд лучше использовать точку для всех видов оружия, исключая дробовик(на дробовике круг незаменим), т.к. в "PointBlank" прицел двигается именно туда, куда летит патрон. С точкой проще попадать по противникам, а особенно в голову противника.
- Правша/Левша. Здесь уже чисто Ваш выбор. Этот пункт меняет положение основной руки персонажа. Кто-то играет на левше, а кто-то на правше.
Рекомендуемые общие настройки (нажмите).
2. Видео:
- Разрешение. Разрешение экрана в игре имеет достаточно большую роль. Чем меньше разрешение, тем больше кажется визуально локация и персонажи. Если Вы хотите играть в красочной игре, то ставите разрешение как можно выше, а если не имеет значение графика и вы хотите чтобы было удобно "тащить", то ставите разрешение ниже.
- Частота обновления экрана. Достаточно заметный эффект в игре, когда видно обновление кадров. Лучше всегда ставить это значение на максимальное.
- Цвет видео. Тоже заметный эффект. По умолчанию ставим 32bit.
- Убрать сглаживание. Этот пункт убирает острые углы на текстурах. Чем выше значение, тем сильнее падает производительность.
- Оконный режим. Пункт, запускающий игру в окне. Очень удобно для стримов**** и для поднятия производительности.
- Вертикальная синхронизация. Синхронизация кадровой частоты в компьютерной игре с частотой вертикальной развертки монитора. В некоторых случаях убирает артефакты, также убирает подергивания изображения. При этом несколько снижается производительность, иногда довольно значительно. Не советую ставить, т.к. запрещено в турнирных правилах и очень заметно снижает производительность на слабых/средних компьютерах.
- Плавная перспектива. Пункт удобный для мувимейкеров*****. Улучшает отображение камеры. Почти незаметно.
- Яркость. Рекомендую ставить этот параметр на 100%, т.к. лучше становится освещение в игре.
Рекомендуемые настройки видео (нажмите).
3. Интерфейс:
- Показывать имена союзников. Очень важный пункт. Показывает ники союзников по всей карте.
- Показывать логотип союзников. Неудобный параметр в игре. Он показывает огромные значки класса игрока(снайпер, автоматчик, штурмовик, дробер) над его ником. Советую отключать.
- Показывать субтитры. Показывает надпись чуть выше середины экрана когда вы набиваете "Двойное убийтсво", "Тройное убийство", "Мастер" и т.д. Часто мешает в игре. У меня они отключены.
- Показывать окно миссии. Показывает окно с купленными карточками заданий. Практически не мешает в игре.
- Показывать статистику одиночных боев. Окно внизу экрана, которое появляется после смерти персонажа. Показывает количество Ваший убийств и убийств именно того игрока, который убил Вас.
- Мини-карта. Отображение мини-карты относительно карты боя или относительно вашего персонажа. Более удобно ставить в параметре "Поворот".
Рекомендуемые настройки интерфейса (нажмите).
4. Управление:
- Настройка клавиши. Стандартные настройки управления в игре Вашим персонажем.
- Чувствительность мыши. Параметр, меняющий количество dpi****** в игре. Чем меньше значение, тем проще держать отдачу скорострельного орудия.
- Угол обзора. Меняет угол обзора по сторонам персонажа. Рекомендую ставить удобное Вам значение в промежутке от 65 до 80.
Рекомендуемые настройки управления (нажмите).
5. Графика:
- След пули. Отображает траекторию полета пули.
- Эффект следа пули. Анимированный след патрона при выстреле в стену.
- Динамический свет. Незаметный параметр, который делает свет более динамичным. Чем ниже параметр, тем выше производительность.
- Обычная карта. Практически ничего не меняющий параметр.
- Эффект местности. Настройка эффекта, который отображает следы пуль в стенах и т.п.
- Физика. Отключение физики при смерти персонажа. Игрок просто падает без эффектов. Очень удобно, т.к. отображается оружие, которое выпало из персонажа или нет, т.е. можно ли его поднять или нельзя.
- Качество текстур. Настройка качества текстур. Чем ниже параметр, тем выше производительность.
- Качество теней. Настройка качества теней. Чем ниже параметр, тем выше производительность. Не рекомендую ставить, т.к. запрещено в турнирных правилах.
- Качество света. Настройка качества света. Чем ниже параметр, тем выше производительность.
- Качество эффектов. Настройка качества эффектов. Чем ниже параметр, тем выше производительность.
Рекомендуемые настройки графики (нажмите).
6. Сообщество:
- Чат. Настройка общего чата. Возможность отключить его.
- Приват. Настройка приватного чата. Возможность отключить его.
- Пригласить. Настройка приглашений в бой. Возможность отключения.
- Сообщения. Настройка сообщений. Возможность отключить их.
Рекомендуемые настройки сообщества (нажмите).
7. Шаблоны:
- Возможность привязать фразу на комбинацию клавиш, например, "Alt+1...5".
И на этом я заканчиваю первый выпуск. Надеюсь, вам понравилось.
_________________________________________________________________
*скилл - Навык, мастерство. Умение играть, уровень реакции и действий.
**прошив - Стрельба через препятствия(двери, окна, ширмы).
***прокид - Бросок гранаты через определенный участок карты.
****стрим - Прямой эфир, чаще связанный с компьютером.
*****мувимейкер - Человек, который создает видео и обрабатывает их под определенную тематику.
******dpi - Dots per inch - Количество точек на дюйм. Показатель чувствительности мыши.
Cooбщения