Вход

Регистрация

Cooбщения

Dota 2: гайд по Anti-Mage

Ayrat Iskhakov
25.10.2015

Всем привет! Представляю вашему вниманию подробный гайд по Anti-Mage.

Anti-mage один из лучших хард-кэрри персонажей, довольно живучий и неуловимый благодаря способностям Spell Shield и Blink , а также имеет один из самых сильных ультимейтов в игре -  Mana Void .

Начнем с характеристик персонажа:

Как мы видим, у нашего героя очень хороший показатель прироста ловкости, что дает нам много брони, урона и скорости атаки в лейт гейме. Но показатель силы, мягко говоря, не лучший, так что в начальной игре персонаж довольно слаб.

Достоинства героя:

  • очень сильный лейт-гейм персонаж, моментально убивает любого вражеского персонажа и сам довольно живучий
  • очень сильный сплит-пушер, быстро убивает пачки крипов, вышки и его трудно поймать
  • может ультой сделать рэмпедж (сложно, но можно, сам видел)

Недостатки героя:

  • слабый в начальной игре
  • зависим от суппортов
  • довольно легко законтрить обычным дабл-хардом

Итак! Как же играть на антимаге?

Первое, что вы должны сделать - агитировать своих тиммейтов пойти триплой в изи лейн. То есть вы (антимаг) + 2 сильных суппорта, хотя бы один из которых должен быть ренджовым.

Покупаем или (кому как нравится) и идем на нашу линию.

У антимага много ловкости+хорошая анимация атаки, так что крипов фармим без проблем. Линию крипов держим на одном месте - это очень важно! Вы должны следить за тем, чтобы количество крипов с вашей и вражеской стороны всегда оставалось одинаковым. Если вы делаете все правильно, то крипы будут сражаться между собой всегда на одном месте, и вражеский хардлейнер будет получать минимум опыта. Вы будете фармить, а ваши суппорты - гонять врага. И еще, предупредите суппортов сразу, чтобы не отводили одинарные стаки, иначе с вашей стороны крипов станет больше и вы пропушите линию.

Скиллбилд:

Почему мы качаем плюсы на ранней стадии? Все просто, нам нужно иметь больше живучести, нельзя умирать. Нам нужно выфармить наши кор-итемы, а к тому времени наши скиллы будут уже прокачены, не переживайте;)

Далее мы покупаем , все это можно купить в боковом магазине, лишний раз курицу не нагружаем. Никогда не раште BattleFury (далее бф) без PowerTreads (далее пт), вы будете тонким, вас можно будет легко убить и даже с убийством лесных крипов у вас будут проблемы. НЕ РАШИМ BattleFury!

Как вы уже поняли, следущий наш итем BattleFury


BattleFury для AntiMage как мана небесная

Это самый основной итем для нашего героя. Без бф наш герой никто. Игра начинается только тогда, когда вы дофармили этот заветный итем. В идеале бф+пт должен быть на 12-14ой минуте, на 16-18ой минуте тоже нормально. Но если вы не смогли нафармить бф+пт до 20-22 минуты, то у вас проблемы, но отчаиваться не стоит (и не такие игры выигрывались). Принцип игры за антимага заключается именно в том, чтобы нафармить быстрый бф, а дальше фармить все, что движется и очень быстро.

Как только вы получили бф, скорее всего, вы будете 10+лвл и блинк будет прокачан до максимального уровня. Тут начинается веселье и неудержимый фарм всего и вся. Фармим леса, пушим линии, фармим эншентов, фармим вражеский лес. У вас больше нет определенной линии, вы просто блинкаетесь по всей карте и фармите все, что видите. Итемы появляются с очень высокой скоростью.

Если бф ранний, то следующим итемом покупаем Vladmir's Offering (далее владмир), а потом Manta Style (далее манта). Если же бф поздний, 16+ минута, покупаем сразу манту. Тут надо обратить внимание на пул вражеских героев, если видите героев с сайленсом или с Orchid Malevolence , после бф собираем сразу манту, неважно насколько ранний бф. Стоит отметить, что ранний бф+владмир+пт (12-14 минута) дает возможность забрать в соло рашана. Если же позже, то нужно звать +1 героя и танчить по-очереди.

Антимаг один из лучших сплитпушеров в игре. Во-первых, он очень быстро убивает пачку крипов (спасибо бф). Во-вторых, он неуловим, блинк позволяет безнаказанно толкать линии и сносить тавера. Кстати говоря, владмир собирается именно для сплитпуша. Не бойтесь, смотрите на карту и сплитпуште. Стягивайте вражескую команду на себя и улетайте на другую линию, затем сплитпуште там. Сплитпуш сплитпуш сплитпуш. Поэтому против антимага очень сложно играть, его очень сложно поймать и он постоянно давит тавера, а когда он выфармит свои итемы, он просто убьет всю вражескую команду.

Обычно игра выглядит следующим образом:

Ваши тиммейты бегают вчетвером, ловят соло врагов, а вы фармите свои итемы. Как только враги собираются впятером, вы идете сплитпушить, стягиваете врагов и все повторяется. Когда уже появляются манта+Black King Bar , можно устроить файт 5х5, забрать рошана, снести сторону врагу. Если же все идет не по плану, и ваша команда фидит, советую удариться в сплитпуш и усердный фарм. Никто не сможет перефармить грамотного антимага. Получаете свои кор итемы и идете драться.

Итембилд:

Все ситуативно. Пт+бф+манта собирается всегда. Далее надо задуматься. От выбора следующих итемов зависит очень многое, так как антимаг это кор герой. Если во вражеской команде много дизейблов (станы, сайленсы, хексы) собираем Black King Bar (далее бкб). Если же много маг урона, но дизейблов мало и они недолгие, можно собрать Heart of Tarrasque . Если же там просто физический урон, а такое бывает в пабчиках, собираем Basher + Butterfly (лично я не очень люблю Butterfly , легко контрится). Basher (а в дальнейшем Abussal Blade ) очень хороший итем на антимаге, хорошая скорость бега (спасибо манте) в связке с Basher позволяет не отпускать врагов (сбить тот же телепорт рандомным башем приятно).

В лейт гейме: прыгаем на врага, разбиваем об него Abussal Blade (далее абузал), юзаем манту и убиваем его моментально. Но есть моменты, когда лучше купить не Basher , а Monkey King Bar (когда во вражеской команде Windranger, Phantom Assassin, ну или просто герой с Butterfly ). Когда слотов не остается, покупаем Boots of Travel + Moonshard . Иногда стоит купить Linken's Sphere , очень хорошо заходит против хексов и точечных ультов пробивающих бкб (DOOM, Beastmaster, Bane, Legion Commander).

По моему опыту, лучший и универсальный итем билд это:

Это примерно 35 минута. Обычно на этом игра и заканчивается.

Продаем владмир, если надо взять аегис.

Если же игра затянулась, итем билд переходит в:

или

Можно даже продать бф под нужный итем (например Butterfly или Monkey King Bar ).

Немного о драке с кор итемами:

Выбираем цель (обычно кор героя), прыгаем, включаем бкб, манту, разбиваем абузал об голову врага (при наличии), бьем его секунды 2-3, используем ультимейт. Если ультимейт задел еще врагов, то вообще великолепно. Иногда, при наличии абузала, стоит выбрать целью не кор героя, а героя с наиболее противным дизейблом (например: Silencer, Warclock, Magnus), таких персонажей лучше убить сразу.

Полезные советы:

  • Всегда носим с собой Town Portal Scroll. Это еще +100500 к мобильности, позволит еще быстрее передвигаться по карте, перемещаться на свободные линии, убегать от врагов (блинк в гущу деревьев и телепорт), прилетать на файты.
  • Не игнорируем файты. Но тут тонкая грань. Вы по-началу можете просто добивать врагов, а не сражаться в полной мере. Умирать запрещается, иначе весь ваш фарм сведется на нет. Видите, что ваши тиммейты дерутся? Летим в драку, в войну не лезем, просто добиваем с блинка, даем ультимейт, фармим дальше.
  • Будьте внимательны, если во вражеской команде есть герои с большим манапулом, это супер легкие килы. Даже не имея кор итемов, можно прилететь в драку и дать ультимейт по такому герою и перевернуть драку в свою пользу.
  • Не летим в заведомо проигранные драки! Лучше снести тавер на другой линии, чем потратить время и деньги.
  • Не пытайтесь отнимать фарм у другого кор героя вашей команды, потому что он в отличии от вас не может быстро переместиться на другие споты.

Против кого Anti-Mage заходит хорошо, а против кого плохо?

Наш монах очень хорош против героев с большим манапулом (Storm Spirit, Lina, Invoker, Leshrac). Сражаясь против этих героев, можно сделать сказанный в начале ремпедж одним нажатием ульта.

Худшими противниками антимага являются Bloodseeker (ульта), Phantom Assassin (криты+уворот), Beastmaster (ульта), Lion (хекс), Riki (тучка+Diffusal Blade ).

Союзники Антимага:

Лучшими союзниками антимага являются персонажи, которые сильны на начальных и средних стадиях игры. Они должны иметь точечные и аое дизейблы, большой урон со способностей. Другими словами, герои, которые хорошо дерутся и защищают антимага в начале. Например, хорошими 4 героями в связке с антимагом могли бы быть: Winter Wyvern (суппорт), Tuskar (суппорт), Puck (мид), Timber Saw (хард).

Заключение:

Вот и подошел к концу мой гайд. Несколько моментов, которые нужно упомянуть в конце. Anti-Mage слабый персонаж в начале, но очень сильный в лейте. Один из самых лучших фармил и сплитпушеров в игре. Сложно убить, благодаря его магической защите и мобильности. Вносит большой урон как по одиночной цели, так и по площади (с помощью ульта).

Надеюсь вам понравилось! GL&HF.

Источники:

hdwyn.com
dota2.com
lorenzobellincampi.com
halycon450.deviantart.com
newgrounds.com