Описание персонажа
Магия - очень сложная наука. Каждый маг долгое время постигает её азы, раз за разом выполняя сложные пассы и повторяя заклинания на латыни. И все равно, даже самые лучшие едва ли знают больше 3-4 заклинаний, строго привязанных к одной стихии. Но только не Rubick. Он вообще не когда не думал о том, что заклинания нужно учить. Rubick просто повторяет то, что увидел и с диким хохотом обрушивает на врага его собственную мощь. Так что в бою с этим магом лучше молчать, если вы не хотите узнать силу собственных заклинаний на себе.
Даже ограниченная магия может быть полезной
Вот только очень многие не реализуют Rubick как центр вселенского хаоса, способного в одиночку полностью переворачивать игру за один лишь бой, причем несколько раз, снова и снова применяя заклинания, свои и чужие. Хаос и веселье - именно эти два слова отлично характеризуют нашего высшего мага.
Показывать собственное превосходство как смертоносного заклинателя нужно с самого начала, а для этого требуется много маны. Чтобы маны хватало, лучше всего купить парочку Clarity , Tango и две Mantle Of Intelligence . Маг готов, можно убивать. Чтобы убийство (именно с помощью заклинаний) наносило максимальный урон, приоритет отдаем Fade Bolt , остальные способности хватит один раз, а вот на более высоких уровнях усилять стоит именно Null Field .
Лучше всего для этого пойти на центральную линию, хотя вряд ли кто-то вам это позволит. После этого нужно купить Boots of Speed и Bottle , и с этим набором, предварительно получив 6-ой уровень, можно начинать сеять непонятности в кругу врага.
В одиночку конечно сделать это у вас не получится, слишком слабый персонаж со стороны здоровья и выживаемости. Но вот колдовать он может восхитительно, а чтобы сделать любое заклинание ещё более
неожиданным - покупаем Blink Dagger .
Следующим вашим артефактом должен стать Aghanim's Scepter . Очень многие игроки покупают его только в случае, если у врага множество усиляемых ультов, почему-то игнорируя другое, более полезное свойство - снижение времени перезарядки способности до двух секунд. Этого времени как раз хватает чтобы украсть вражескую способность, использовать и сразу украсть другую. Если такого Rubick старательно игнорировать, то даже он сам перестанет понимать, что происходит в бою, раз за разом произнося что-то новое.
Когда вы повторите такой хаос несколько раз, какой-нибудь враг обязательно решит, что именно ваш маг является самой простой целью, которую легко убить. Для того, чтобы этого не случилось, нужно собрать Eul's Scepter of Divinity или Scythe of Vyse . А лучше всего, последовательно, и то, и другое.
А чтобы враг не смог применить свои дурацкие заклинания на вас, и ваших союзников, ещё больше внеся хаос в происходящее, нужно собрать Lotus Orb , способного отражать вражеские заклинания. Если же вы в это время украдете это же заклинание и пустите обратно, враг получит двойной урон от собственной способности и точно больше не захочет с вами воевать.
На деле самое простое заклинание - самое опасное
К сожалению, у такого Rubick, кроме очень большого и непредсказуемого арсенала, и большой мобильности нет преимуществ, поэтому полагаться стоит на своих союзников, которые не будут подпускать к вам врага, пока вы этого самого врага сжигаете, проклинаете, отравляете и вообще всячески портите ему жизнь.
Вот только подобная сборка подойдет далеко не всем и требует хороших навыков в игры, ведь почти каждый артефакт можно нажать и использовать, а между перезарядкой Spell Steal их нужно успевать использовать. Да и про основные способности Rubick не стоит забывать.
Зато если вы сможете полностью управлять всеми возможности такого персонажа, то полный контроль команды противника вам обеспечен. Правда, собрав Black King Bar , враг одним нажатием перекрывает вашу магическую жилу, но его всегда можно переждать, или выбрать другую цель.
Главное - не прекращать колдовать и воровать способности. Пять способностей среднего уровня смогут нанести гораздо больше боли и страдания, чем чья-то сильная ульта. Да и ульту можно украсть, потом. А если среди ваших противников будут те, чьи способности влияют на местность или отображаются визуально (например Firefly ), то ваши враги могут сами вступить в ловушку, думая, что это союзная способность.
Маг должен обладать шармом
Пожалуй, именно Rubick можно назвать самым разнообразным персонажем в игре. Возможность повторить любое заклинание и использование конкретного ряда предметов усилит крутость этого мага до бесконечности, сделав уникальным не только каждую игру, но и каждый бой. Полностью взяв на себя всю магическую мощь команды, лучше всего будет обзавестись союзниками, способными отвести от вас все свое внимание. Для этого отлично подойдут Axe , Phoenix или Winter Wyvern , способные отвлечь внимание не только своим хамским поведением, но и специфическими способностями.
Правда, среди врагов могут быть те, которые не только легко переживут ваши магические “выкрутасы”, но и только обрадуются, если вы украдете одну из их способностей. Среди таких больше всего выделяется Night Stalker и его ночные похождения.
Но все же данная сборка требует максимального уровня контроля персонажем, ведь большое количество возможностей требует большого опыта. Если вы не уверены в том, что сможете реализовать такого Rubick или он не впишется в подобную роль, лучше взять на себя более классическую личину безумного мага в роли саппорта.
В любом случае возможность на несколько секунд примерить на себе шкуру другого персонажа, а в случае, если она вас не устроит, просто заменить, позволит делать совершенно неожиданные вещи. Главное, чтобы Великий Маг сам понимал то, что он делает.
Источники для артов, используемых в статье:
wapkin.dp.ua
steamcommunity.com
vk.com
www.goodfon.ru
Cooбщения