Faceless Void
Carry | Initiator | Disabler
Воид - легкий персонаж, подходящий для начинающих, один из лучших керри.
Достоинства:
- есть эскейп
- высокий шанс баша
- высокий шанс бектрека
- массовый дизейбл, действующий сквозь невосприимчивость к магии
Недостатки:
- слаб без фарма
- нет нюков
Скиллы
Скиллбилд | Тактика | Итембилд
Суть скиллбида заключается в том, чтобы дать возможность уйти от ганга или догнать
неаккуратного противника с первого уровня, а к шестому иметь высокий урон с баша, что делает Воида опасным для тонких героев. Дальше прокачиваются способности, дающие Воиду выживание и ульт по
возможности.
В первую очередь нужно запомнить, что - керри, который крайне нуждается в фарме. Воиду
не стоит врываться в драки и пытаться кого-то убивать в начале игры, только если драка происходит непосредственно на линии, на которой он стоит.
Начальные прдеметы:
- дадут сопротивление к харрасу и облегчат фарм.
- не обязательный айтем. Если вы стоите на линии 1х1, то
даст существенный перевес в вашу сторону.
превращаем в
, т.к. для
крайне важна скорость атаки и хп. Чем труднее убить Воида в начале игры, тем больше шансов на победу.
дают дополнительный урон, который, конечно, тоже важен, но сильно уступает
в полезности.
- позволит фармить лес и в ранней игре убивать хилых героев.
- если на линии все идет хорошо, а игра планируется долая. Даст дополнительный
фарм и скорость атаки.
- направлен в первую очередь на фарм, но может положительно сказаться на тимфайте,
если в
попадутся несколько героев рядом.
- тоже служит для фарма, но дает гораздо больше урона по героям в начале/середине
игры, чем
, а так же дает значительный буст скорости атаки.
- крайне положительно сказывается на скорости атаки, уроне с руки и выживаемости
героя, т.к. шанс промахов суммируется с
.
- всегда будут актуальны для любого дд.
- стоит собирать в тех случаях, когда Воид уже не может внести достаточно урона,
чтобы убить вражеского керри.
- спорный артефакт. Дает хороший прирост скорости атаки, отнимает броню
противника, добавляет плотности. Далеко не лучший вариант, но вполне возможный для более командного Воида.
заслуживает покупки только в тех случаях, если
требуется часто.
добавит урона и снизит броню жертвы. Неплохой вариант, если артефакты на скорость
атаки уже есть, а игра еще не дошла до лейта. Не работает с
.
разумеется, подходит идеально.
Таким образом, для есть 2 варианта раскачки:
1) , чтобы иметь возможность убивать уже в начале игры, а затем
2) для плотного фарма, а позже
Поведение в массовых драках:
В первую очередь нужно постараться дать на как можно большее кол-во противников.
Фокусить нужно керри, если вы можете его убить, но бывают и другие ситуации. Такие герои как, наример,
способны доставить огромные неприятности команде, так что лучше
посоветоваться с командой перед тем, как влетать, кого в команде противника стоит убить первым - керри или другого героя.
Очень важно, чтобы не задела союзников, чтобы никого не подставить, иначе
легко может обернуться против ваших же тиммейтов.
Связки
С можно творить чудеса камбеков даже вдвоем:
+
+
(урон в процентах,
пробивает бкб)
+
+
+
(
должен стоять рядом с
, но не в
, иначе он не будет работать)
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Скиллы расположены в том порядке, в которм их нужно использовать.
Заключение
В заключении сказать, пожалуй, нечего. Желаю удачи!
Источники:
dota2.gamepedia.com (описания скиллов)
gamer.ru (арт)
Cooбщения