Lone Druid
Carry | Pusher | Durable | Jungler
Lone Druid - герой, которого не часто увидишь как в профессиональных играх, так и в пабах. Тем не менее, не стоит недооценивать этого персонажа, ведь в руках опытного игрока он становится невероятно силен.
Достоинства героя:
- Имеет огромный прирост здоровья за счет ультимейта
- Наносит дополноительный урон по строениям
- Может фармить лес c первого уровня
- Почти не требует маны
- Имеет 12 слотов
Недостатки:
- Нет эскейпа, легко зацепить
- Нет нюков
- Мало здоровья на начальных этапах игры
- Зависим от пика (и союзников, и противников)
- Требует микроконтроля
Обновление 6.85:
- Summon Spirit Bear: время перезарядки уменьшено со 180/160/140/120 до 120
- Battle Cry: дополнительный урон увеличен с 60/90/120 до 90/120/150
- Battle Cry: дополнительная броня увеличена с 6/12/18 до 10/15/20
Скиллы:
Summon Spirit Bear
Призывает на помощь могучего медведя, который может использовать предметы. Если медведь уйдет на расстояние 1100 и больше от Lone Druid, он не сможет атаковать. Если медведь умрет, Lone Druid получит урон в размере 10% от своего максимального здоровья. По мере повышения уровня медведь получает способности Return, Entangling Claws и Demolish. Медведь не получает бонусы от атрибутов. Улучшается с Aghanim's Scepter, позволяя медведю атаковать на любом расстоянии от Lone Druid и не погибать при смерти последнего.
Особенности:
- Большинство заклинаний действуют на Spirit Bear так же, как на героев.
- Медведя нельзя телепортировать к себе, если тот получил урон в течение последних 3 секунд.
- Покупка Aghanim's Scepter позволит Медведю атаковать на любой дистанции относительно Друида и не умирать, когда погибает сам Друид.
- Повышение уровня заклинания, обновляет способности медведя.
- Урон по себе при смерти медведя не блокируется иммунитетом к магии.
Rabid
Увеличивает скорость атаки и передвижения Lone Druid и Spirit Bear.
Synergy
Укрепляет связь между Lone Druid и его Spirit Bear, улучшая их атрибуты и способности.
Battle Cry
Увеличивает урон и броню Lone Druid и всем подконтрольным юнитам вокруг.
Особенности:
True Form
Lone Druid приобретает способность превращаться в разъяренного медведя. При этом он теряет возможность атаковать в дальнем бою и передвигается медленнее, однако его ближние атаки становятся сильнее; также он получает способность Battle Cry. Герой может превращаться в медведя или обратно в любой момент времени. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Задержка перед атакой: 1.5
Доп. броня: 4 / 6 / 8
Доп. здоровье: 250 / 400 / 600
Уменьшение базовой скорости: 45
Ввремя превращения: 1.933
Особенности:
- Во время двухсекундной трансформации героя нельзя оглушить.
Return
Мгновенно перемещает медведя назад к Lone Druid. Spirit Bear не сможет использовать способность, если он получал урон от юнитов, находящихся под контролем игрока, в последние 3 секунды.
Расход маны: 0
Перезарядка: 5
Особенности:
- Способность действует на всю карту.
Entangling Claws
Каждая атака может запутать врага в корнях, не позволяя ему двигаться и ежесекундно нанося урон.
Шанс срабатывания: 20%
Урон в секунду: 60
Продолжительность на героях: 3
Продолжительность на крипах: 9
Перезарядка: 5
Особенности:
- Юниты под действием этой способности не могут телепортироваться или быть невидимыми.
Demolish
Мощь Spirit Bear позволяет ему наносить повышенный урон постройкам, а также делает его менее восприимчивым к магии.
Доп. урон строениям: 40%
Доп. сопротивление магии: 33%
Тактика | Итембилд | Скиллбилд
Лон Друид - герой полностью зависимый от пика противника и союзников. Такие герои как ,,,, будут вашими идеальными тиммейтами, которые способны драться без вещей и в начале, и в середине игры, отвлекая противника на себя, обеспечивая вам пространство для фарма, а потом и пуша.
С такими героями ваша команда при любых обстоятельствах имеет шанс на победу. Тактика игры с ЛонДруидом очень проста - нафармить основные слоты и идти пушить, пока команда дерется. Если команда не
может отвлекать противников, то медведь идет в драку, впитывает максимум урона и вносит его сам. Но есть герои, которые медведю будут сильно мешать:
1) мобильные персонажи, которых сложно фокусить из-за иллюзий/эскейпов, такие как . И в замесе, и в драке 5х5, они будут впиваться в жирную медвежью тушку, которой остается либо
давать несколько ударов и умирать, либо бегать по кругу
2) герои, которые имеют баш и/или могут вносить большое кол-во физического урона в цель на ранних/средних стадяих игры (15-25 минута) . Особенного внимания тут заслуживает Clinkz, т.к. отслеживать его передвижения по карте затруднительно, а убивать он нас сможет вплоть до лейта.
3) эти ребята не опасны ни в массовой драке, ни при встрече 1х1, но они могут серьезно помешать пушу медведя, т.к. имеют высокий дпс, замедление и могут атаковать издалека.
Друида стоит брать против контактных кери, которые не имеют эскейпов и нуждаются в фарме
На линии же друид чувствует себя комфортно, благодаря дальнему бою и медведю. Выбираем самую безопасную линию, сапорт не помешает. На первые деньги покупаем независимо от лайна. На линии покупаем медведю , это даст нам преимущество в харассе/в гангах.
Если дела на линии/лесу идут хорошо, вы фармите и противоположная команда вас не напрягает, то нужно максимально усилить медведя.
Такой скиллбилд позволяет нам доминировать на линии за счет медведя, а так же с помощью союзника забирать неосторожного противника
Если вас регулярно посещает, например , меняем тактику и прокачиваем True Form по возможности. Это
позволит избежать смерти
На 8-10 минуте уже должен появиться . Т.к. основной урон наносит медведь, мидас стоит передать ему. Следующий ключевой слот будет , который тоже передается призванному медведю. Таким образом мы уже способны давать внушительный урон по башням и иногда помогать союзникам убивать. позволят Друиду не уходить домой регениться, а фармить дальше медведем, не уходя с линии.
Всегда носим с собой . Важно помнить, что в вашей команде 4 героя, а у противника 5. Разумеется, вы дарите команде какие-то деньги за снесенные башни, перетягиваете и отвлекаете на себя вражеских героев, но если вас идут пушить пятеро, вы должны быть в драке.
Если команда справляется без вас, фармим дальше, покупаем , кладем в медведя. Медведь
с радиансом может стоять в лесу и тихо жечь крипов, пока вы фармите под вышкой на линии или другой спаун в лесу. С этого момента вы становитесь очень противным персонажем для команды противника,
потому что медведь с 2700хп, стоящий в центре драки - очень неприятно.
Если быстро собрать Radiance не получается, то собирается в разы легче.
С этими артефактами фарм разгоняется в разы, это позволит вам быстро нафармить . С появлением этого артефакта отправляем медведя пушить любую сторону, фармим , отдаем ее Друиду, отправляем его в лес.
Теперь ваш герой - настоящая и очень серьезная проблема. Имея огромный урон по строениям, медведь очень быстро ломает башни, а с или так же быстро забирает всех крипов. Противник вынужден отвлекаться на медведя, постоянно дефая линию, что существенно замедляет его фарм, в то время как вы фармите все быстрее и быстрее. Помимо пуша, теперь медведь может вносить существенные изменения в тимфайте.
позволит нам всегда быть там, где этого требует игра
Следующий слот должен быть направлен на пуш и отдан медведю. Это может быть или . Как только вы приобрели один из этих артефактов, любое неосторожное движение противника может стоить ему бараков.
Дальнейший итембилд представляет собой то же, что у любого другого керри-героя и зависит исключительно от обстоятельств:
- эти вещи помогают ввести Друида-героя обратно в игру
- можно собрать и на героя, и на суммона, если позволяет фарм
В заключение хочу сказать, что это далеко не самый легкий герой. Чтобы играть на нем получалось хорошо, требуется хорошая коммуникация с командой, понимание происходящего на карте и много практики. Это не герой для абуза соло-рейтинга и веселья в пабах, это герой, который требует тренировок как самого игрока на Друида, так и его тиммейтов, потому что играть с этим героем в команде очень не просто.
Cooбщения