Вход

Регистрация

Cooбщения

Dota 2: гайд по Алхимику в 6.85

Artem Uarabei
15.10.2015

В данном руководстве мы поговорим о забытом до 6.85 патча герое - Alchemist. И первое, о чем стоит упомянуть - почему же он вернулся в мету?

Начиная с патча 6.82 Алхимик то и дело подвергался изменениям в лучшую сторону, но что же именно сделало его сокрушительным оружием и вернуло его в соревновательную доту? Рассмотрим подробнее:

6.82

  • Уменьшение брони от Acid Spray изменено с 3/4/5/6 на 4/5/6/7

6.83

  • Базовый бонус от Greevils Greed увеличен с 4/6/8/10 до 6/8/10/12 золота
  • Дополнительный бонус от Greevils Greed увеличен с 1/2/3/4до 3 золота
  • Максимальный бонус от Greevils Greed увеличен с 30 до 12/20/28/36 золота
  • Время между убийствами для срабатывания бонуса от Greevils Greed увеличено с 25 до 30 секунд

6.84

  • Отсчет Unstable Concoction теперь виден врагами
  • У Unstable Concoction есть AOE курсор
  • Greevil's Greed теперь дает четырехкратный бонус от Bounty Rune
  • Alchemist теперь может кастануть Aghanims Scepter на союзника, чтобы дать ему бафф - все бонусы с предмета(включая апгрейд способностей, если тот есть у героя). Предмет при этом исчезает. Многократное использование на одного и того же героя не действует. Можно использовать на себя.

6.85

  • Урон от Acid Spray увеличен с 12/16/20/24 до 15/20/25/30;
  • Бонус от Greevil's Greed для Bounty Rune увеличен с 4x до 5x.

Как мы видим, урон от Acid Spray стал больше и чуть сильнее уменьшает броню, монетка позволяет Алхимику иметь наилучший фарм и быть в топе GPM, а также приятный бонус для тиммейтов - аганим на союзников. Действительно, Алхимик в современных реалиях является лучшим фармилой - никто не способен так быстро и так много выфармить золото в кратчайшие сроки. Но не стоит увлекаться.

Алхимик сам по себе не очень то и сильный герой. Он получает преимущество только из-за перефарма. Лучшая стадия для него - мид-гейм. Почему? На ранних стадиях (1-20 минута) у него пока нет артефактов, а в глубоком лейт-гейме вражеские керри будут уже одеты и Алхимик будет чувствовать себя не очень комфортно.

Достоинства героя:

  • Быстро фармит благодаря Greevil’s Greed
  • Ульта дает большой реген ХП и МП.
  • Универсален - может пойти в мид, легкую линию или лес.
  • Имеет продолжительный стан при условии долгой зарядки.
  • Благодаря стану может заденаить себя. Сложно, но возможно.

Недостатки:

  • Мало ловкости на старте, как следствие имеет мало брони.
  • Не лучший лейт-потенциал.
  • При зарядке стана может застанить себя, если рядом нет противников.
  • Слаб в драке без ульты.
  • Без фарма становится легким фрагом.
  • Слабый прирост силы и ловкости.

К золотому правилу Алхимика можно отнести цитату Na'Vi.XBOCT: "Сначала фармим крипов, потом фармим героев". Главное в этом правильно подобрать тайминг, обычно это 20-25 минута. К этому моменту у Алхимика должны быть боевые артефакты помимо фармящих. И можно идти сеять хаос против антимага с одним лишь Battlefury и Manta Style.

На какую линию идти и что собирать? Как мы уже говорили, герой универсален, может пойти как на мид или в легкую линию, так и в лес.

Итембилд и скиллбилд:

Примерно так выглядит сборка современного Алхимика. Пугает наличие Manta Style и Octarine Core? Но об этом ниже.

Мид:

Лучший вариант для мида это закупка Stout Shield и Quelling Blade. Реген не берем, потому что взяв Bounty Rune, который даст сразу 500 золота, у нас будет хватать на Bottle. Затем берем обычный ботинок и думаем, взять временно Phase Boots или сразу фармить Radiance. Радианс нам нужен для более быстрого фарма, ну и плюс урон с руки и 17% уворота. Затем доделываем Boots of Travel, чтобы летать по всей карте и фармить еще быстрее.

Дальнейшая цель это Manta Style. Для чего нужна? Поиграем немного в Нагу, безопасно фармя леса или другие линии. И конечно можно снимать сайленсы и другие неприятные дебаффы. Плавно переходим к Octarine Core, начиная с Soul Booster. С ним мы станем жирнее, а мы помним, что силы у нас немного и дополнительное ХП будет не лишним. А самое главное, что октарин дает спелл лайфстил, то есть мы будем регениться просто кинув яд и бегая рядом с противником, а также мы сможем практически все время бегать под ультой, так как октарин уменьшает кд скиллов на 25%.

Стратегия фарма с этими артефактами выглядит следующим образом - прилетели на свободную линию, зафармили крипов, сделали иллюзии через манту и отправили дальше по линии, сами ушли фармить лес. Монетка работает и на иллюзии!

Помимо фармящих артефактов стоит задуматься и о тех, которые позволят сиюминутно убивать врагов. Это может быть и MKB, и Desolator, и Abyssal Blade. Все зависит от вашей фантазии. Также хорошо заходит и Blade Mail, учитывая что Алхимик уже достаточно жирный, имеет большой реген, да и сам наносит периодический урон через яд и радианс, под Blade Mail его вряд ли захочет вообще кто-то бить. Как вариант, вместо него можно сделать Solar Crest.

Закончить сборку можно собрав Eye of Skadi и проапгрейдив Boots of Travel. Вариантов сборки масса - зависит от ситуации и вашей фантазии. Но старт через Radiance, Manta Style и Octarine Core дают Алхимику колоссальное преимущество. По статистике dotabuff данная сборка является самой популярной среди про-игроков.

Не стоит забывать, что Алхимик может передать Aghanim Scepter союзникому. Но об этом ниже.

Легкая линия:

Сборка практически такая же, только Bottle можно и не покупать. Запаситесь регенами и вперед фармить. Не забывайте брать руну на старте, попросите тиммейтов помочь - плюс 500 голды с самого начала это вам не шутки. Попутно с фармом линии, фармите лес через Acid Spray.

Алхимик-лесник:

В этом видео вам объяснят: как фармить лес Алхимиком и что ему нужно собирать.

Скиллбилд:

Как вы видите на картинке выше, начинать следует с Greevils Greed. Монетка позволит получить с баунти руны на старте 500 голды и обеспечит дополнительный фарм. Затем раскачиваем яд на 2 и 3 уровне. С ним нам легче добивать, так как он режет броню и наносит урон, харассить противника, а также позволит подфармливать леса. Дальше продолжаем качать яд и монетку, на 6 берем ульту. Далее смотрим, если дают фармить, то максим монетку, если есть ганги или у вас есть возможность убить противника, то берем стан на единичку.

После 11 уровня прокачиваем стан до максимума.

Союзники Алхимика:

В первую очередь это персонажи, которым Aghanim дает сильный прирост. Например, Witch Doctor, Shaker, Tiny и т.п. Больше всего благодарны вам будут фулл-саппорты, которые тратили все свои кровные на варды и расходные материалы, чтобы обеспечить фарм вам в начале игры. Они сами соберут заветный аганим к моменту когда вы будете нести вражеский трон или, в крайнем случае, упадет ваш.

Не стоит целенаправленно фармить аганим, к примеру, для WindRanger. Для нее это кор артефакт и скорее всего она нафармит его еще до 20 минуты. Оцените ситуацию, дайте аганим тому, кто сможет перевернуть тимфайт и кто будет полезнее команде с ним.

Во-вторых, друзья алхимика это саппорты. Их можно было отнести и к первой категории, но выбор аганима для тиммейта слишком важная тема. Подойдут любые саппорты со станами, замедлениями. Главное для них - обеспечить начальный фарм.

Враги Алхимика:

Главный враг - Ancient Aparation. Его ульта не позволяет регениться нам с помощью ульты и мы становимся очень уязвимы.

Герои, которые снижают броню: Vengeful Spirit, Slardar, Dazzle, BristleBack, Shadow Fiend. У Алхимика и так малый показатель брони.

Герои с сайленсом: Doom, Silencer, Death Prophet, Drow Ranger и т.п. Проблема сайленса решается с помощью Manta Style, но с Doom возникают проблемы. Собрать Linken Sphere мы не можем, так как слотов всего 6 и места для линки там попросту нет. Можно попросить союзника собрать линку и вешать на вас.

Заключение:

Вот и подошел к концу гайд. Стоит отметить несколько важных моментов при игре за Alchemist. Он фармит быстрее всех благодаря пассивке. Слаб в начале, но силен в мид гейме. В равном бою уступает многим керри в лейте. Побеждает тогда, когда выходит на 25 минуте с 4 слотами против вражеского керри с двумя. Универсальный лейнинг, может собрать аганим союзнику, но стоит правильно выбрать героя.

Всегда стоит драться за Bounty Rune - она дает прирост в 500 голды на старте. Благодаря этому он может запросто стоять на миде. К завершению хочу сказать, что герой весьма интересен в патче 6.85. При фарме с радиансом напоминает нагу, в мид-гейме противники пишут "gg ty gaben alche imba 25 min 6 slots", а в лейте придется попотеть, но лучше стараться не доводить до такой стадии. Удачи в фарме!

Источники:

kotaku.com
dotabuff.com
keterok.deviantart.com
bazzingadoto.deviantart.com