Как показал опрос сервиса Юла совместно с агентством ResearchMe, компьютерные игры - самое популярное хобби у жителей России.
По данным источника, играми на компьютере увлекается более 40% людей. Из опроса видно, что интерес к данному хобби объединяет мужчин и женщин из поколения зуммеров (16-24 года), миллениалов (25-40 лет) и тех, кто старше 45 лет.
На сервисах объявлений 36% россиян больше доверяют единомышленникам, тем, кто разделяет их увлечение.
Каждый шестой россиянин заводит друзей по интересам на сервисах объявлений. Так 45% увлеченных людей легко определяют человека из своего круга интересов по использованию специальных терминов в речи.
91% респондентов с постоянным хобби хотя бы раз в год что-то покупают для своего увлечения, при этом каждый шестой делает это через сервисы объявлений.
73% опрошенных отметили, что посвятили своему увлечению уже более 5 лет.
Людям поколения Z нравятся занятия музыкой (48%), спортом (28%), а четверть молодёжи выбирает фотографию или живопись.
Миллениалы чаще увлекаются кулинарией (33%), спортом (25%), коллекционированием и настольными играми (около 20%). Больше трети людей старше 45 лет выбирают – рукоделие, а каждый четвертый – садоводство.
Исследование проходило в России методом онлайн-опроса среди более 1,5 тысячи пользователей интернета.
Источник: corp.mail.ru
Cooбщения