Вход

Регистрация

Cooбщения

Dota 2: руководство по Drow Ranger

Artem Uarabei
14.01.2015

Drow Ranger (Traxex) - один из наиболее популярных героев среди новичков. Тракса достаточно легкая в освоении, но в то же время в умелых руках становится грозным оружием. Полезна в команде благодаря пассивке на дальний урон, массовому сайленсу и, конечно же, она отлично проявляет себя в качестве кэри.

Руководство полезно в первую очередь новичкам!

Характеристики:

 

Основная характеристика ловкость. Небольшие показатели на старте игры компенсируются после появления ультимейта. Помимо атаки и скорости атаки также значительно увеличится и броня.

Особенно хороша Drow Ranger, когда в команде присутствуют рендж герои (Viper, Visage, Storm Spirit, Invoker и т.д). Имеет среднее значение атаки и скорости бега в начале игры. Низкое здоровье, манапул и показатель брони.

С дальнейшей прокачкой и покупкой нужных артефактов становится чуть ли не самым опасным дамагером в игре.

Плюсы:

+ Хороший харасс противника в начале игры
+ Ультимейт дает большой прирост ловкости 40 / 60 / 80 ( увеличивает урон, броню, скорость атаки)
+ Отличный сайленс, который отбрасывает противника
+ Легкая в освоении
+ Аура дает бонус к атаке всем ренджовым героям в команде (при активации дает и ренджовым крипам, полезно при пуше)
+ Сильный кэри

Минусы:

- Малый запас здоровья в начале игры
- Большая зависимость от артефактов
- Низкая начальная скорость атаки ( к анимации атаки нужно привыкнуть )
- Низкая мобильность ( проблема решается покупкой Shadow Blade или Blink Dagger )

Способности:

Frost Arrow

Способность: автоматическая, направленная на юнита
Не бьет сквозь иммунитет к магии
Замедление: 15% / 30% / 45% / 60%
Длительность на героях: 1.5
Длительность на крипах: 7
Расход маны: 12/12/12/12

Основное оружие для харасса противника на линии. Главная особенность - крипы не начинают вас атаковать, если вы бьете стрелой противника через нажатие клавиши. Позволяет замедлить убегающих противников.

Gust

Способность: направленная на точку
Не бьет сквозь иммунитет к магииДальность: 900
Ширина: 250
Длительность: 3 / 4 / 5 / 6
Продолжительность толчка: 0.6 / 0.7 / 0.8 / 0.9

Выпускает волну, которая отбрасывает и кидает сайленс. Дальность отбрасывания определяется близостью по отношению к вам. Полезно при нападении и убегании от противника. Не даем кастовать врагам + микростан. Не раз может спасти вам жизнь.

Precision Aura

 

Способность: ненаправленная
Действует на союзников
Откат: 120 сек

Увеличивает урон Drow Ranger и союзных рендж героев. Зависит от ловкости. Активация дает бонус дальним крипам. Полезно при пуше.

Marksmanship

Способность: пассивная
Доп.ловкость: 40 / 60 / 80

Способность благодаря которой Drow Ranger имеет отличный лейт потенциал. С приростом ловкости у нас увеличивается урон, скорость атаки и показатель брони.

Скиллбилд:

Скиллбилд может отличаться. Например, если на линии нам дают свободно фармить, то прокачивать стрелу на 2 не нужно, лучше взять ауру. Сайленс можно брать на 4 уровне. Смотрите по ситуации. Ульт строго на 6,11 и 16 уровнях.

Итембилд:

 

Так как Drow Ranger очень зависима от артефактов, к их сборке следует подходить грамотно.

Начальный закуп - как показано на скриншоте или берем 2  Slippers of Agility, вместо веток, но лучше 1. Далее из него собираем  Wraith Band и затем  Ring of Aquilla. Прибавит нам немного брони и реген маны, что позволит более комфортно находиться на линии и быть уверенным. Если вы на фрифарме, то в аквилле нет необходимости.

Magick Stick необязательно грейдить, если фарм не задался, но сам стик обязателен. Порой спасает жизнь от последней летящей тычки или даст столь необходимую ману в нужный момент, чтобы кинуть сайленс и оттолкнуть противника. Всегда носим с собой  свиток телепортации, не жалеем на него денег. Также не поскупитесь на дополнительные хилки, если вас постоянно бьют, приносите их курой. Это лучше, чем бежать на базу регениться и терять опыт и золото.

Затем собираем  Yasha. Даст ловкости и скорости бега. Позволит еще лучше догонять врагов и быть более мобильным.

Если противники устроили на линии вам настоящий ад и не дают подойти к крипам, а сапорты не помогают, то берите  Morbid Mask для вампиризма и идите фармить лес. Далее из нее делаем либо  Helm of Dominator, либо  Mask of Madness. Опишу в каких случаях что лучше брать.

Если вы чувствуете, что игра будет легкой, ваши тиммейты выигрывают свои линии и у противника жадный пик, то лучше MoM + он неплохо сочетается с  Shadow Blade. Но стоит понимать, что это опасный билд. Вы получаете больше урона и вас легче убить. Shadow Blade легко контрится просветкой, которые теперь зачастую берут даже на низком ММР. MoM только при активной агрессии. Выходя из лотара бьем с включенным момом и наносим огромный урон.

Dominator берем, если уверены, что игра затянется. Преимущества доминатора - дает +20 к урону и +5 брони. Также можно захватить крипа под свой контроль. Неплохой вариант взять вожака волков, который дает ауру к урону +30%.

 

*Лучший вариант, особенно на начальных стадиях, взять Темного тролля призывателя или вражеского дальнего крипа с линии и стакать себе древних крипов, которых затем мы сможим зафармить и получить много голды. Новичкам может показаться это сложным, но это легче сделать, чем сказать. Захватите крипа, отправьте его к лагерю эншентов (для удобства назначьте выделение всех остальных членов группы на горячую клавишу), сами идите на линию и делайте отводы на 52 секунде каждой минуты. Данную операцию можно проделывать и с мили крипом, но с дальним удобнее.

Далее по артефактам. Если в команде врага есть сильный прокаст (станы, противные дизейблы), то собираем  Black King Bar.

Crystalys увеличит и так большую атаку + криты. В дальнейшем доделываем до  Daedalus.

Из  Yasha собираем  Manta Style. Дает неплохой прирост к статам и отличное активное умение. С его помощью можно уворачиваться от некоторых станов, снимать с себя отрицательные эффекты. Также поможет быстрее пушить линии, в бою иметь дополнительный урон от копий. Время от времени отправляйте иллюзии для разведки.

Blink Dagger по ситуации. Придаст мобильности, но надо уметь с ним обращаться. Если в команде врага есть, например, Axe, то можно уходить от него прежде, чем он использует агр. Старайтесь уходить на реакцию, это спасет вам жизнь. С даггером от вас в большинстве случаев нельзя убежать.

В глубоком лейт-гейме против вражеских кэри есть смысл собирать  Butterfly, если у них нет  Monkey King Bar. И соответственно сами собираем  Monkey King Bar против Brewmaster, Phantom Assassin и других героев с  Butterfly или  Heaven's Halberd (Алебарда).

Из Dominator делаем  Satanic и вкупе с BKB становимся практически неуязвимым (если во вражеской команде нет Doom).

Всегда обдумывайте свое решение о покупке того или иного артефакта. В доте много нюансов и нужно грамотно оценивать ситуацию. Неправильно купленные предметы могут стать причиной поражения.

Тактика:

Лучшая линия для Drow Ranger, если вы начинающий игрок, это легкая линия. Идем на топ или бот (в зависимости от стороны) вместе с сапортом. В паблике часто ходят дабл-лайном (то есть двое на топ, двое на бот), поэтому не так важно куда мы направимся, если нам будут помогать.

Можно ходить и на мид, но это требует опыта. А слитый мид зачастую может стать причиной "слитой катки".

Соло-хард. Крайне не рекомендуется, так как вы останетесь без фарма и скорее всего нафидите. Если же ситуация неизбежная и вас отправили в соло на сложную линию, закупайте сапог и Tango, терпите, получайте опыт и главное - не умирать!

На легкой линии стараемся харасить противника через нажатие на ледяные стрелы, чтобы крипы на вас не агрились. Старайтесь не пушить свою линию, держите ее на середине. Это увеличит ваши шансы на успешные ластхиты. У Drow Ranger своеобразная анимация атаки, нужно немного сноровки и все крипы будут вашими. Вы всегда можете попросить своего сапорта сделать двойной отвод и тем самым отпушить линию в свою сторону.

Если не дают фармить на линии, можно пойти в лес. Об этом мы писали выше.

В сложных ситуациях, когда на вас нападают, используйте вторую способность, чтобы оттолкнуть противника и кинуть ему сайленс. Это увеличит ваши шансы на спасение.

Старайтесь фармить как можно больше, весь потенциал Drow Ranger в артефактах. Иногда стоит включать ауру на крипов для пуша. По возможности участвуйте в гангах. При успехе это принесет нам столь необходимое золото и опыт, а также закрепит преимущество за командой.

Не лезьте вперед команды. Тракса тонкий герой, но с большим уроном. Пропустите вперед инициаторов или героев потолще себя. Если на вас напали, сделайте все возможное, чтобы выжить. Бегайте между деревьями, кидайте вторую способность, обманывайте противника. В середине игры вы должны быть достаточно сильны, чтобы убивать любого вражеского героя.

В лейт-гейме вас должны боятся вражеские сапорты и тонкие герои, потому что умирать они будут за несколько ударов. Держитесь вместе с командой или сплитпушьте. Главное всегда иметь при себе свиток телепорта.

Забавы ради, попробуйте сыграть с друзьями такую триплу: Drow Ranger, Luna и Vengeful Spirit. Все три героя имеют ауру на урон. Со станами венги и луны, а также стрелами траксы противник от вас не уйдет и вы получите заветный фраг. Удачи :)

 

 

Источники изображений: deviantart.com, dota2.com.