Вход

Регистрация

Cooбщения

Hearthstone: обзор новых классовых легендарных карт

Artem Uarabei
04.12.2014

Дополнение "Гоблины и гномы", которое добавит в игру 120 новых карт, выходит уже на следующей неделе 9 декабря. Компания Blizzard поделилась сразу девятью новыми классовыми легендарками. Давайте же рассмотрим их более подробно.

Чернокнижник - Мал'Ганис

Демон со статами 9-7, который дает баф +2/+2 другим демонам и неуязвимость герою. Весьма не дурные статы, не правда ли? Само по себе жирное существо, которое еще и укрепит ваших демонов. Скорее всего мета будет предрасполагать игру варлоков именно через демонов. Также МалГаниса можно призвать на стол с помощью предсмертного хрипа Призывателя Бездны. Blizzard так и норовят изменить стиль игры локов, ибо зоолоки это явно не то, что изначально задумывалось разработчиками.

Вердикт: хорошая карта для мидрендж варлоков на демонах.

 

Воин - Железный исполин

Механизм. Статы 6-5 за 6 единиц маны. Боевой клич - замешивает карту мины в колоду противника. Когда он кладет ее в свою руку, мина взрывается, нанося ему 10 ед. урона.

Сомнительная карта. Довольно слабые статы для существа за 6 маны. Боевой клич слишком рандомный, он может как сыграть, так и быть 30 картой в колоде, которая в конечном итоге ничем не поможет. Больше всего подойдет для контроль вара, который готов ждать. Любителям наносить урон в лицо карта не пригодится. Во-первых, теряется темп агрессии. Во-вторых, есть более полезные карты за 6 маны.

Вердикт: сомнительная, на первый взгляд, карта. Больше всего пригода для контролящих воинов.

 

Жрец - Вол'Джин

Статы 6-2 за 5 маны. Боевой клич - он меняется здоровьем с другим существом.

Blizzard считает, что у жрецов и так слишком мало подлых карт. Не тот класс назвали разбойником. Теперь в рукаве у пристов существо за 5 маны со случайным количеством ХП. Меняться можно как и со своим существом, так и с вражеским, что открывает еще больше возможностей для контроля стола. Карта хороша для стандартного контроль-жреца (будто есть другие) и, наверняка, найдет своих фанатов у любителей воровать карты тайн Света.

Вердикт: отличная карта для стандартного жреца.

 

Разбойник - Принц Галливикс

Существо за 6 единиц маны со статами 5-8. Когда ваш противник разыгрывает карту заклинания, вы получаете копию этой карты, а ваш противник получает монетку.

Напоминает Хранителя истории Чо. Только у принца и статов побольше, и дает он карту заклинания только тому, кто его вызвал. Но взамен отдает противнику монетку. Интересная карта. Наверняка в первые дни дополнения эта карта будет присутствовать в колодах миракл рог в качестве эксперимента. Именно миракл, потому что в колоде темпо-роги или милл-роги ему делать нечего. Преимущество принца в том, что он имеет хорошие статы. На такие карты обычно тратят хорошие ремувалы (фаербол, хекс, сайленс и т.д), а это позволит обладателю принца Галливикса получить неплохую карту.

Вердикт: весьма интересная карта. Возможно будет широко использоваться в колодах миракл-рог.

 

Шаман - Нептулон

Существо за 7 маны со статами 7-7. Боевой клич - вы кладете 4 случайные карты мурлоков к себе в руку. Перегрузка: (3).

Знакомьтесь: Нептулон, Хозяин Приливов. Один из четырех повелителей элементалей. Владеет шикарной сауной на паях с Рагнаросом.

Благодаря этой карте возможно массовое появление раш-шаманов. Особенно раш мурлоками. На первый взгляд, карта дает второй шанс рашеру, если начало было проиграно в 0. Для чего еще нужна эта карта пока не ясно.

Вердикт: если появится мета мурлок-раш-шаманов, то карта заиграет.

 

Маг - Огненный левиафан

Механизм за 7 маны со статами 7-7. Наносит 2 ед. урона всем персонажам, когда вы берете эту карту из колоды.

Классовой легендарке мага присуждается звание самой слабой легендарки. На первый взгляд, карта кажется полной ерундой. 2 урона это слишком мало, причем всем персонажам. Единственный вариант для нее, это затесаться в колоде фрост мага и даже в ней карта выглядит очень слабой.

Вердикт: очень слабая карта.

 

Друид - Малорн

Зверь за 7 маны со статами 9-7. Предсмертный хрип - вы замешиваете это существо в свою колоду.

У друидов навевается мета использования колод с большим количеством зверей. Кроме отличных статов за 7 маны мы получаем новую механику игры - возвращение существа в колоду, что, исключая применение сала и хекса, делает Малорна по сути бессмертным, и искусственно увеличивает количество карт в колоде. В тяжелых колодах, когда каждое крупное существо может решить исход битвы, этот зверь может сыграть существенную роль, не говоря уже о синергии с другими существами с предсмертным хрипом.

Вердикт: великолепная карта.

 

Охотник - Газ'рилла

Зверь за 6 маны со статами 6-9. Когда это существо получает урон, его атака увеличивается вдвое.

«Газ'рилла наносит ответный удар!» Смотрите во всех кинотеатрах Азерота!

Шикарная карта по статам и не менее шикарная по своим свойствам. Сразу приходит на мысль идея брать в колоду нового ошалевшего подрывника.

Если попадет хотя бы 2-3 бомбы, то мы получаем на столе one-shot существо. Главное Газ'рилле прожить 1 ход, а затем она сделает свое грязное дело :)

Вердикт: прекрасная карта.

 

Паладин - Болван Фордрагон

Существо за 5 маны со статами 1-7. Получает +1 к атаке каждый раз, когда умирает ваше существо, пока эта карта находится у вас в руке.

Довольно интересная новая механика - получение урона за смерть ваших существ на столе. Может хорошо вступить в синергию с такой картой, как Призыв в бой, которая дает вам оружие 1/4 и трех рекрутов. Таким образом примерно к пятому ходу может умереть около 3-6 существ, что в итоге даст нам 4-7/7 существо. И это только в том случае, если Болвар оказался в стартовой руке. Получается довольно средняя карта, так как нуждается в большой синергии.

Вердикт: средняя карта, нуждается в большой синергии. Может выступить как провокатор вражеских ремувалов с последующим вызовом Тириона.

 

 

Источник: 2p.com