Вход

Регистрация

Cooбщения

Hearthstone: обзор карт дополнения "Гоблины и гномы"

Artem Uarabei
03.12.2014

Прошло уже 3 недели c тех пор, как было анонсировано дополнение для Hearthstone - "Гоблины и гномы". Blizzard заявили о введении 120 новых карт с невиданным ранее набором способностей. Рассмотрим их более подробно.

*Констрактед - рейтинговые игры.

Арена: Вы никогда не будете брать эту карту на арене. Во-первых, у нее высокая стоимость в 4 маны, которая не всегда оправдывает себя, так как не факт, что на столе окажется нужное существо, способное оправдать затраты. А во-вторых, любое заклинание, дающее противнику существо на столе — это очень рискованная идея, учитывая общую стратегию игры, направленную на зачистку стола.

Констрактед: Вероятно, существуют некоторые колоды, в которых вы набираете много легендарных карт с высокой стоимостью, и тогда Зов Предков вполне себя оправдывает. Но опять же, все это очень спорно. Вы же не знаете, что получит на стол ваш оппонент. А вдруг это будет Безликий Манипулятор или Аукционист? Механика карты очень специфическая, рискованная, и вы никогда не знаете, к чему это все может привести.

Арена: За 2 маны вы получаете существо 3/2 или 2/3 с провокацией. Вполне неплохо.

Констрактед: Это карта для Друидов, и они, как правило, в текущей мете не слишком заботятся о ранней игре. Ржавый робот-медвежонок является механизмом, который мог бы это изменить, но это практически то же самое, что выбирать между Ящером Кровавой Топи и Речным Кроколиском. Оба варианта хороши, но ничего нового.

 

Арена: 3/3 существо за 5 маны? Это один худших вариантов для выбора на арене, даже несмотря на восстанавливающее здоровье свойство карты.

Констрактед: В рейтинговых матчах восстановление 8 единиц здоровья играют гораздо большую роль, нежели на арене, но цифровые показатели карты все еще удручающие. Как часто с помощью этой карты можно будет побеждать, а не просто на некоторый срок откладывать неизбежное? Можно предположить, что карту мы увидим в некоторых вариантах контрол-дек, таких как Control Warrior, Healadin и Control Priest.

Арена: За 2 маны взятие карты не слишком хороший вариант, а если вы за это не получите какого-нибудь очень мощного и дорогого зверя, то тогда ценность этой карты становится совершенно сомнительной.

Констрактед: А вот здесь все намного интереснее. Первый ход, монетка, получаем зверя, а именно, Высокогрива саванны, который теперь стоит всего лишь 2 маны! На втором ходу вы играете Высокогривом саванны, и ваш оппонент сдается.
Да, сценарий не слишком правдоподобный, но Призыв Питомца в любом случае тянет карту, которая не так уж плоха. В колоде с множеством мощных зверей, таких как Высокогрив саванны, Тигр Тернистой долины или да, Чудовище, эта карта будет весьма эффективной.

Арена: Вы можете точно быть уверенными, что получите желанную синергию механизмов на арене, и Кобальтовый Страж может мертвым грузом 6/3 за 5 маны проваляться весь матч.

Констрактед: Карта предполагает колоду Мехопаладина, когда Кобальтовый Страж постоянно обновляет Божественные щиты. 6/3 с постоянным рефрешем щита, это даже круче, чем кажется на первый взгляд. Время покажет, но уже сейчас можно предположить наличие карты в агрессивных колодах Паладинов.

Арена: Эта карта будет довольно хороша на арене, потому что, скорее всего, ни вы, ни ваш оппонент не будет иметь тяжелую мех-деку, а Проклятая Пушка будет работать как упрощенный вариант Рагнароса.

Констрактед: Карта может весьма хорошо показать себя в деке зоолока. Единственным минусом может быть контрколода оппонента в виде массы механизмов, но и это не так страшно, так как и без своей особенности карта все еще остается 3/5 всего за 4 маны, и это отлично. Несомненно, что в ладдере Проклятую Пушку мы будем видеть часто.

Арена: Одна из лучших легендарок для арены: огромный потенциал для зачистки стола, когда в колоде нет мощных ремувалов. Конечно, Рагнарос все же получше, но ненамного.

Констрактед: 8 маны за существо, которое ничего не делает в ход, в котором оно играется. Тот же Рагнарос стоит аналогично 8 маны, но он хоть куда-нибудь ударит в конце текущего хода. Единственным хорошим вариантом для этой карты будет колода Ramp Друида: Озарение, Озарение и Врагорез порежет все.

Арена: Матчи арены зачастую сводятся к противостоянию топдеков, и Дживс легко может склонить чащу весов по картам в вашу сторону.

Констрактед: Рассмотрим на примере. Вы — зоолок, вы выставили на стол все, что могли, вы играете Дживса и берете три карты. И даже если ваш стол почистят Потасовкой или Волной огня, вы все равно сможете оказывать давление на оппонента. Статы Дживса 1/4 не выглядят устрашающе, но его умение может принести вам победу.

Арена: 6 маны за 7/6 существо - это очень неплохо, даже нет больше аналогов такому существу в игре. Один из лучших выборов на арене, да и умение карты вполне пригодное.

Констрактед: Очень крутое существо со споcобностью, которая может переворачивать игры, особенно для ramp-колод. Скорее всего, мы увидим ее в каждой друидской колоде. Она слишком хороша, чтобы просто проигнорировать ее.

Арена: Вы платите 3 маны за 3 существа 1/1 и 1/4 оружие. Вот это да!

Констрактед: Безусловно, эту карту мы увидим в колоде Агропаладина. Идеальным вариантом будет сыграть Меч справедливости, превращая 1/1 в 2/2.  Карту, скорее всего, будем чаще видеть на арене, чем в ладдере, но от этого она не становится хуже.

Арена: 2/5 за 4 маны это довольно средний вариант, а если уж вы не можете воспользоваться умением карты, то и вовсе она не нужна.

Констрактед: Все идет к тому, что механизмы прочно войдут в колоды воинов. Если такое случится, то Ржавый Голем будет встречаться повсеместно. А если нет, то нет.

 

Арена: Здоровье и броня не так много значат на арене, поэтому Защитница становится просто существом 5/5 за 6 маны, что является весьма посредственным показателем, но можно взять, если нет ничего получше.

Констрактед: Интересно, что Защитница помощнее, чем Блок Щитом, что отражено в стоимости карты. Блок Щитом дает 5 брони, и вы тянете карту, а Защитница дает 5 брони и 5/5. Большинство людей разочарованы этой картой, но они, возможно, недооценивают силу 20 единиц брони, которая появится после двух Блоков Щитом и двух Защитниц в колоде воина. Изменит ли этот факт что либо? Поживем — увидим.

Арена: Вы попросту не сможете сплоховать, пойдя картой 5/7 за 6 маны, еще и получив карту Запасной части. Это, конечно, не самый очевидный выбор на арене, но вполне отличный вариант.

Констрактед: Практически то же самое касательно рейтинговых игр. Все сводится к тому, насколько важны для вас карты запчастей, которые по сути являются спеллами наподобие «дать существу 1 атаку» или «заморозить существо». Это, конечно, иногда может пригодиться, но стоит ли оно целого слота в колоде? Не уверен.

Арена: Применение карты на арене весьма ограничено, но 3/5 за 4 маны — не так уж и плохо. Карта напоминает Стенающую душу, только с более полезным умением.

Констрактед: Карта хорошо должна себя показать против колод, основанных на заклинаниях, таких как Miracle Rogue или Freeze Mage. Против разбойников Трогг может вырасти в что-то вроде 8/5. Единственным минусом кажется то, что карту могут уничтожить Ударом в спину, Потрошением, Огненным шаром, в общем, любым направленным заклинанием. Но, возможно, это является и плюсом! Trump называл этот эффект «спеллтаунтом», когда оппонент маг вынужден тратить Огненный шар на уничтожение карты, вместо каста в лицо или в вашего Рагнароса. Скорее всего, люди будут пробовать играть через эту карту.

Арена: По большому счету, оружие всегда очень неплохо для арены. А это еще и поможешь вам осуществлять контроль стола.

Констрактед: По сути, это оружие как Топор бури для шамана, только с увеличенной затратой маны в 3 единицы вместо 2, а значит, вы не сможете уже на 2 ходу бить оппонента. Но вот умение, дающее существу щит и таунт, это очень и очень круто. Его можно потратить на Паладина-рекрута, но если вы решите наложить эффект на что-то значительное, вроде Кэрна, это, безусловно, удручит вашего оппонента. Скорее всего, эта карта будет значительным подспорьем практически во всех паладинских контрол-деках.

Арена: 3-6 урона в любую цель, в том числе, в лицо вашего соперника! Вам определенно нужно брать эту карту!

Констрактед: Колоды шаманов на Возрождении теперь можно будет увидеть гораздо чаще. Возьмите кучу хороших карт, и дело в шляпе. 3 урона за 3 маны - это не так уж и классно, но 4-5-6 урона — вот это круто. Наверняка эта карта будет встречаться повсеместно.

Арена: В некотором смысле это существо 10/4 за 4 маны и перегрузку, а умение вполне сносно для арены. Можно брать в любом случае.

Констрактед: Суть карты в ее умении «с 50% вероятностью атакует не того персонажа противника». Дело в том, что оно может работать полностью вам на пользу. Например, Огр-шаман у вас на столе, а оппонент маскирует Аукциониста. Теперь дважды (благодаря Неистовству ветра) врага в лицо. И каждый удар Огр-шаман может ударить не туда и попасть в замаскированного Аукциониста. Не имеет значение, замаскирована ли цель или на столе лежат таунты, Огру все равно, куда бить. Именно по этой причине эта карта станет одной из лучших.

Арена: Не очень хорошая карта за 2 маны, особенно, если учесть, что большую времени она вам не пригодится.

Констрактед: Выложите на стол Лепрогнома и притворитесь мертвым — сразу же ваш оппонент получает в лицо 2 единицы урона. Используйте Притвориться мертвым с Высокогривом саванны и получите бесплатно 2/2. Выложите Барона Ривендера и Собирателя скоровищ с использованием этой карты и получите две карты. На Кэрна? Два Бейна. Важно помнить, что эта карта не убивает ваши существа, а просто заставляет срабатывать их предсмертный хрип. Вы будете с удовольствием использовать эту карту, но использование ее против вас будет вызывать у вас негодование.

Арена: 5 маны и 5 урона нивелируют все недостатки. Карта не самая лучшая, но, в целом, и неплохая.

Констрактед: Карту можно сравнить с Благословлением королей, которое дает +4/4 любому существу за 4 маны. Сердце Скверны аналогично, только дает +5/5 для демонов и дает возможность нанести повреждение противнику. Проблема заключается в стоимости в 5 маны, которая является довольно существенной и наверняка карта должна использоваться с Призывателем Бездны. Вы бесплатно призываете Владыку преисподней и кастуете на него Сердце Скверны. Появятся ли мидренж демолоки? Скорее всего, нет, но определенно Сердце Скверны — шаг в этом направлении.

Арена: Первая классовая легендарка отлично сработает на арене, обеспечивая значительное преимущество для того, чтобы одержать победу.

Констрактед: Blizzard всерьез хотят привнести в игру архетип Control Hunter’a, и гигантская 7-мановая гидра, которая удваивает свой урон при получении урона — это то, что нужно. Будет ли это работать? У охотников нет никаких способов активировать умение этой карты. Будут ли Эльфийские Лучницы делать это? Это может быть жизнеспособным, но пока еще потенциал попросту нечем раскрыть.

Арена: 2/2 за 3 маны. Нет.

Констрактед: 3 маны за существо 2/2 с дополнением в виде +2/2 в конце хода для вашего дружественного механизма. Ждем Мехарогу? Если таковые появятся, то без Сенсеев там не обойдется.

Арена: 2/3 за 3 маны. И снова - нет.

Констрактед: Охотник на хрипах сейчас становится очень распространенным явлением ввиду более-менее сильной контр-колоды. Юный экзорцист поможет исправить положение. Ваш оппонент сбрасывает Тенетника, Лепрогнома и Одержимого ползуна на стол. Вы выкладываете Юного экзорциста, и он превращается в 5/6 таунт. Сможет ли такая карта остановить темп? Хантер вполне может использовать Команду взять и снова иметь преимущество, а может и не использовать, и карта поможет вам одержать победу. Время покажет.

Арена: Получить 6/6 существо за 5 маны — одно из лучших соотношений в игре. Это даже лучше, чем Алчный наемник. Обязательно берите.

Констрактед: Отличные статы, а 50% промах в другую цель (как и у всех огров) может как помочь, так и навредить. Он получил маскировку, которая позволяет диктовать условия размена. Но это карта для разбойника, а мы не так уж часто видим не миракл деки у этого класса на вершинах ладдера. Очевидно, что все может измениться, и Огр может отлично сослужить свою службу в агро-пуше.

Арена: Ликвидация хороша. Смертельный выстрел великолепен. Саботаж же просто неплох, а преимущество в разоружении соперника тоже является довольно сильным.

Констрактед: Скорее всего, размен вы будете инициировать с помощью Смертоносного яда, Ошеломления, Потрошения и подобных карт, а фактор случайности Диверсии не сделает большой погоды. Но, опять же, Ликвидация стоит только на одну единицу маны больше и сможет ли Диверсия получить применение в миракл-колоде? Может, еще додумаются до какой-то убийственной комбинации с этой картой, но пока все выглядит неопределенно.

Арена: 3 маны за 4/3 спеллбрейкер-карту, которая вряд ли будет ставиться тогда, когда нужна. Пас.

Констрактед: Можно сыграть эту карту, когда охотник вывалил полный стол существ с хрипами и низким здоровьем, и вы можете полностью зачистить стол. Это замечательно! Если бы эта карта была доступна прямо сейчас с таким адским количеством охотников на хрипах в ладдере, мы бы точно взяли ее в колоду.

Арена: 2/3 за 2 маны со способностью замораживанию атакуемого. Это же мини Водный Элементаль! Возможно, более хороша для ладдера, но и на арене зайдет.

Констрактед: Идеально сыграть этой картой на втором ходе и держать разбойника или воина замороженными всю раннюю игру, ограничивая преимущество Огненной секиры. Это должно быть очень круто. Скоро увидим.

Арена: Вы выкладываете карту на стол, и классовое умение охотника становится лучшей вещью в игре. Отстреливая существа противника по 2 единицы — это просто убийственная штука.

Констрактед: Раньше было сказано, что Blizzard пытаются внедрить архетип контрол-ханта. Эта карта может оказаться ключевой в воплощении этой затеи. Она может активировать Газ’риллу!

 

Источник: dailydot.com