Вход

Регистрация

Cooбщения

Heroes Of The Future | LoL: интервью с командой Star Team

Artem Uarabei
14.12.2015

Мы взяли интервью у Игоря "Admiral Jane" Барановского, капитана команды Star Team. На днях его коллектив выиграл квоту на LAN-финалы турнира HEROES OF THE FUTURE по дисциплине League of Legends. Уже 19 декабря мы сможем увидеть Star Team на финале HOTF в Москве, а сейчас предлагаем узнать о команде побольше.

- Представь команду STAR TEAM, пожалуйста. Как давно играете в LOL? Как собрали команду?

- Star Team - это микс из бывших игроков Star-серии. AdmiralJane, Fleedik, Fomko (на турнире играл SpongeCake, ибо правила запрещали участие Fomko), NakedWoman, Bloodfenics.

Играют все достаточно давно, от трёх лет и более. В марте этого года, после не самого удачного выступления в составе TeamJust, я в очередной раз решил собрать состав с нуля.

В тот момент я уже хорошо общался с Блудфениксом, который и стал, по сути, вторым игроком моего состава. Следом к нам присоединились: Zanzarah, Unholly, Scairtin. Состав не взлетел, однако костяк Я+Блудфеникс остался.

В итоге, в июне я позвал сыгранный вместе костяк к себе: SpongeCake, Fleedik и DeniDeleni. Увы, ерез три месяца команда задисбандилась.

В сентябре Лекс решил собирать свой состав, у меня были Bloodfenics, Fleedik, а у него Fomko, и мы стали сотрудничать. Но и тут не прошло всё ровно: Лекса позвали в более сильный европейский состав, и мы остались без адешника.

Опыта у нас много, каждый играл на довольно высоком уровне долгое время.

- Что думаете о турнире HEROES OF THE FUTURE? Как оцениваете силы на LAN-финалах в Москве? И сложно ли было на отборочных?

- Турнир полезный и проходит в нужное время, не даёт скучать в предсезоне. На ланах Москве у нас проблем не возникнет, ибо мы не считаем оппонента сильным, мы даже не будем готовиться к матчу. На отборочных было не сложно, противник был не самый сильный, неопытный. Так что, проблем нам не доставили, по факту.

- Это ваша визитная карточка? :) Пытаетесь задавить оппонента морально?

- Скорее нет, чем да. Многие из наших игроков не играют в стар-серии из-за своего отношения к другим игрокам/сокомандникам и турнирным играм в принципе, поэтому приходится держать команду в тонусе, дабы не задисбандиться после первого поражения и не поссориться друг с другом.

Так что, скорее всего, это для поддержания морального духа внутри нашего коллектива.

- Тяжелые взаимоотношения в команде?

Легчайшие! Мы в команде уже не просто пятеро рандомных игроков. У нас есть костяк, который вместе уже полгода: AdmiralJane, Fleedik, Bloodfenics.

Можно сказать, мы стали товарищами. А опытный Fomko привносит серьёзности в команду и временами не даёт ловить кураж.

- Похоже, что вы одновременно серьезные, уверенные и веселые ребята :) Как обычно проходят у вас тренировки, может быть, практикуетесь с известными командами?

- В основном, мы играем скримы с довольно сильными европейскими командами, ибо СНГ-команды отдыхают и не у всех всё решено с составами. Но с роксами и карпами скримаем.

- Есть у вас еще визитные карточки? Может быть, про вас какие-то мемы придумали в коммьюнити? :)

- Конечно! "200 за 20" - в комментариях не нуждается.
"Адмирал Джейн на Нами" - комментировать я не хочу :D
"Человек-дисбанд Флидик" - название говорит само за себя.

- Сильно ли влияет пинг на игру? Какой пинг считаешь приемлемым для турниров?

- 50-70 - стабильный играбельный пинг для Лиги Легенд. Но, тот же лановский 5-10, позволяет реагировать на события, происходящие в игре, относительно быстрее. Что позволяет лучше реализовывать собственный игровой потенциал и максимально раскрывать возможности персонажа.

Поэтому, полагаю, самый лучший пинг - лановский (5-10). Но, для этого нужны определённые ресурсы, что усложняет процесс организации чемпионатов. Но, уверен, всё впереди для СНГ.

- LoL - самая популярная дисциплина в мире. Но в СНГ она не слишком прижилась, почему так произошло? Что думаешь о развитии и потенциале игры в нашем регионе?

- Моё мнение совпадает с мыслями большинства. DOTA и Counter-Strike - олдскульные дисциплины, которые в своё время заняли нишу киберспорта в СНГ-регионе. Играть в современные версии этих игр, можно сказать, дань традициям.

Но, ЛоЛ развивается очень стремительно во всём мире, и наш регион не исключение. Думаю, что Риоты смогут решить все проблемы внутри офиса, наконец-то введут подобие русского ЛЦСа, решат проблемы с автономностью организаци,й и после этого СНГ-регион начнёт развиваться очень большими шагами.

- Как думаешь, такие турниры, как Heroes of the Future, способствуют этому?

- Такие турниры, как Heroes of the Future, заполняют то пустое пространство, которое всё ещё остаётся в СНГ-регионе из-за недостатка турниров. Этот недостаток - прямое следствие полной монополии Риотов на организацию подобного рода мероприятий.

Поэтому, я убежден, что такие турниры способствуют развитию молодых команд, организаций, а, значит, и всего региона в целом.

- Какой индивидуальный минимум скилла должен быть у игрока, чтобы ты подумал, стот ли его взять на борт? Конечно, если было бы свободное место.

- Очень трудно сказать, ибо сейчас единственный показатель скилла - это челенджер западной Европы, которого у меня нет. Я полагаю, что алмаз 1 - лоу мастер - это та отправная точка для игрока, когда он может начинать искать команду и улучшать навыки командного взаимодействия.

- Что ж, поздравляю с квотой на LAN-финалы, и спасибо за интервью. Желаю вашей команде "одолеть всех без проблем" :). Добавишь что-нибудь в конце?

- Спасибо, одолеем без проблем! Хотелось бы поблагодарить Киберспортивный тренировочный центр ESTC, а в частности моих замечательных товарищей - Михаила и Романа! Конечно же, передаю привет своей команде и особенно Трапезе!

Также выражаю благодарность соорганизаторам чемпионата Heroes of the Future, порталу Click-Storm.com, и всем, кто поддерживает развитие киберспорта в СНГ.

Состав Star Team:

Игорь "AdmiralJane" Барановский - капитан
Константин "Fleedik" Сидоров
Кирилл "InfernalLight" Саулькин
Дмитрий "SpongeCake" Азарин
Александр "BloodFenics" Халлберг