Вход

Регистрация

Cooбщения

Dota 2: гайд по Nature's Prophet

2vv
27.11.2015

Nature's Prophet

Carry | Jungler | Pusher | Escape

Nature's Prophet - многофункциональный герой, который не похож на большинство других персонажей в Доте. Игра за преподлагает широкое понимание игры, но, к сожалению, из-за недостатка опыта и неполного понимания игровых особенностей, Nature's Prophet заработал себе дурную славу. В этом гайде я расскажу, как реализовать этого героя, стоя в лесу, при этом не быть абузой для команды.

Достоинства:

  • Телепортация по всей карте
  • Может фармить лес
  • Не самый сильный, но самый противный пушер
  • Гангер

Недостатки:

  • Эскейп и дизейбл легко контрить
  • Не имеет дополнительного урона по строениям
  • Требует большого опыта игры и высокий макро-скилл

Скиллы


Скиллбилд | Тактика | Итембилд

Игра за Nature's Prophet на оффлейне на 100% зависит от обстоятельств игры и желаний игрока и команды, поэтому речь пойдет о лесном

позволяют с первого уровня фармить лес. Вызывать их нужно на 00.07 секунде игры на фонтане, восстановить ману и идти в лес. Часть перезарядки уже пройдет к тому моменту, когда появятся нейтралы (00.30). Когда перезарядка закончится, снова используем и отвоводим немного в сторону побитых трентов так, чтобы они были на грани смерти; затем возвращаем их фармить, но танковать теперь будут те, что были только что призваны.

На 3 уровне прокачиваем либо , что облегчит фарм, либо , если на карте можно сделать фраг. Суть заключается в том, что он может уже с 3-4 уровня прилететь в любую точку карты помочь убить с руки, либо закрыть с помощью , выступив инициатором, если у противника нет .

На первые деньги покупается . испольуется сразу, когда был использован .

Навсегда забудьте про , если вы хотите побеждать.

Обязательные артефакты по порядку:

: с помощью можно ставить в любой части карты; в начале игры невероятно полезен для гангов; в разы усиливает пуш и дает множество полезных аур для союзников; собирается до , если в игре много драк, в которых важно ваше участие; собирается раньше , если союзники более-менее справляются без вас.

По ситуации:

  • Если в игре есть возможность постоянно гангать
  • Если на карте постоянно идут активные драки 5+ героев
  • Если Вас гангают при попытках пуша или

В игре за очень важно уметь видеть карту и предугадывать действия противников, поэтому невнимательный или неопытный игрок скорее будет фидить, чем приносить какую-то пользу.

На начальных этапах игры нужно играть максимально агрессивно, следить за всей картой. Не лишним будет заранее договориваться с союзниками о Вашем желании гангать, а не прилетать, когда никто этого не ждал.

Как только на линии нет вражеских героев, и вы уверены, что они не поджидаю где-то в кустах, нужно идти пушить. Не обязательно сразу ломать всю сторону до бараков. Сломать Т1 хотя бы на половину - уже хороший результат, если союзникам не требовалась помощь.

На ранних стадиях, пока имеет длительный кулдаун, стоит носить с собой , чтобы улетать домой.

блокируют обзор противника, поэтому связка или может нередко спасать вам жизнь.

Середина игры - золотое время для . В то время, как команда соперников начинает собираться впятером для пуша первых башен, могут спокойно доломать подбитые в начале игры башни противника, а затем и снести половину Т2, пока союзники откидываются от пуша.

Но будьте внимательны, старайтесь проверять в инвентарях противников. Как только герой уходит из поля видимости, сразу отходите в лес/кусты, но не торопитесь улетать, т.к. игрок может случайно сбить себе ТП, его могли застанить или он увидел, что отходит, и отменить специально. За такие ошибки в лейте нередко приходится расплачиваться бараками.


Помимо основных остаются еще 3 слота, которые чаще всего забивают бесполезными . Конечно, повышают дпс, дает "эскейп" (который контрится за 180 золота), но существуют артефакты, которые будут действительно полезны:

в сочетании с делает крипов почти неуязвимыми к урону от башен, повышая скорость их атаки, снижая броню строений; баффает в замесе.

с  наносят невероятно большой урон, убивают почти всех видимых крипов и делают из них . Это не просто деф, т.к. при удачном расположении вижена и вражеских крипов, можно запушить сразу несколько линий.

не разгоняет Nature's Prophet как пушера, но внезапное его появление в любой точке карты и моментальный дизейбл любого героя делает его крайне опасным хлопчиком, благодаря которому  в поздней игре драка может перевернуться еще до начала.


Враги

могут создавать проблемы на протяжении всей игры.

легко дефают, могут убить.

Друзья

Друзьями Nature's Prophetа можно назвать:

  • всех агрессивных героев, которые c помощью смогут убивать в начале игры: .
  • героев, которым не нужно много фармить, чтобы драться 4х5 .
  • героев, которые дают пуш-баффы .

Заключение

Максимум передвижений, максимум пуша, максимум агрессии = победа.

Источники:
dota2.gamepedia.com (описания скиллов)

dota2HQ.eu (арт)