Как пушить изи-лайн вдвоем
Наверно, у каждого игрока хоть раз возникала такая ситуация, когда один из вас собирается взять керри, а второй саппортить, но удачную линию сложно придумать. В таких ситуациях чаще всего игроки пикают агрессивных героев и пытаются убивать противника, а в случае, если не получается убить, теряют потенциал своих героев, начинают ошибаться, ходить на другие линии и т.д.
С изи-лайна нужно вынести столько, сколько возможно, при этом не обязательно убивать оффлейнера противоположной команды - линию можно быстро запушить, что не просто даст быстрый фарм вашему керри-герою, но и существенно усложнит игру противникам и даст дополнительное золото всей своей команде.
В этом гайде я расскажу о связке, которая не просто отлично пушит, но и:
- не теряют опыт за счет леса
- с трудом гангается
- имеет сильный мид-гейм/лейт потенциал
- легко пушат на протяжении всей игры
Тактика | Скиллбилд | Итембилд
На первом уровне прокачивает . Первую пачка крипов (00.00) отводит к нейтралам,
прорубаются деревья до другого ближайшего спауна нейтралов таким образом, чтобы они
пришли добить ваших союзных крипов. Делаются отводы всегда, когда есть возможность
Важно: Каждая 7 пачка союзных крипов (03.00 минута, 06.30 и т.д.) сопровождается катапультой, поэтому крипов, которые родились на 02.30 и 06.00, нужно отвести к легкому спауну нейтралов и не призывать другой спаун, чтобы линия пропушилась. Таким образом на 3.40 секунде крипы противника уже умрут под вашей вышкой, зато у вас будет 2 пачки крипов + катапульта.
За это время вы должны снести хотя бы половину здоровья вышке противника.
и
прокачиваются в приоритете, т.к.
дает
обзор, который защищает от гангов,
помогает пушить (а так же получает
дополнительный урон от
), а
дает огромный прирост к скрости атаки, который в сочетании с
не оставляет таверам и героям никаких шансов на выживание.
В первую очередь нужно купить , чтобы сломать вард, который может блочить спаун крипов
для отвода и сильно навредить этой связке, т.к. она зависима от опыта, остальные деньги потратить на
. Далее
.
станет полезнейшим артефактом до конца игры, т.к. дает множество полезных аур
крипам для пуша, а так же позволяет
отхиливаться в драке; бонус к урону тоже заметен.
можно собрать, если противники слишком толстые, а драться приходится
будут лучшими артефактами.
На первом уровне прокачивает скилл по ситуации: для облегчения фарма,
при риске умереть или
для раннего харраса
Максить большого смысла нет, т.к. прирост атаки не слишком высок, а лишняя
секунда
или процент замедления
важнее.
На линию стоит купить побольше , т.к.
будет часто отводить крипов, что скажется на здоровье
.
Важно: задача этой связки не забрать всех крипов и быстро нафармить, а как можно быстрее получить свой уровень, поэтому, хоть крипов под вышкой зафармить не всегда будет
получаться, главное здесь - опыт. Чуть позже все пропущенные крипы окупятся в двойном
размере.
Начальный закуп . На линии покупаем
и
нужно собрать первыми и именно в таком порядке, постепенно разгоняя фарм, мобильность и дпс
тоже следует собирать в указанном порядке, чтобы, уже имея высокий дпс от
, начинать активно вливаться в драки
по ситуации можно собрать в любой момент, если требуется
От в этой связке требуется не требуется ничего особенного: получать максимум опыта и
фарма, харрасить противника, пушить линию. Если на другой линии тоже идет пуш, то можно включить
, тем самым дать на некоторое время дополнительную атаку дальним крипам на других линиях. Максимально сплитить, давить линии, выносить
и драться.
Для позней игры подходят и , которые выживаемости и плотности не дают, зато разгоняют дпс до небес, что важно для пуша.
С помощью можно телепортироваться на
или
, что является довольно хитрой тактикой сплитпуша.
Заключение
Эта связка отличается от обычных пуш-связок тем, что весь урон физический и растет от артефактов, а значит она не теряет своей актуальности в лейте, и так же полезна и в замесах/гангах, чего не
скажешь о пушерах-саммонерах и др.
Cooбщения