Вход

Регистрация

Cooбщения

Топ-10 ошибок в Heroes of the Storm

Fekkolper
24.11.2015

Даже опытные игроки совершают ошибки. Разница в том, что когда профессионал ошибается, то он делает из этого выводы, да и ошибки чаще всего происходят из-за эффективных действий противников. Менее опытные игроки делают постоянные ошибки, считая, что поступают правильно, поэтому эта статья поможет в дальнейшем принимать правильные решения.

Вот список некоторых из наиболее распространенных ошибок, которые игроки делают во время игр:


1. Желание выиграть все существующие ивенты. Сразу.


Когда вы начинаете играть, вы можете почувствовать, что ваша команда должна выиграть каждый ивент для того, чтобы выиграть игру. Тем не менее, это не так. В первую очередь нужно понять, в состоянии ли сейчас ваша команда дать достойный бой. Глупо бросаться в бой, имея в запасе меньше половины здоровья и трех мертвых товарищей. В этом случае лучше попробовать набрать преимущество в других местах, уничтожить башню, захватить нейтральный лагерь или банально восстановить здоровье и ману.

Например, если вы находитесь на Проклятой Лощине и вражеская команда имеет перевес в сетапе, то первые несколько даров, вероятно, будет трудно захватить. Вместо погружения в схватки, возможно, команде будет лучше собирать опыт с лайнов, чтобы опередить врага в уровнях. Это поможет вашей команде добраться до точки, где у вас будет больше шансов получить дар (перевес 9 и 10 уровня).

Помните, поспешно броситься на ивент и умиреть намного хуже, чем отдать его врагу и с помощью этого времени, сделать что-то полезное.


2. Мы не можем их победить, давайте будем обзываться


Это очень распространенное явление в играх. Часто игроки пишут "гг" очень рано, в связи с той или другой вещью. Делать это - неприемлимо, это уменьшает шансы объединится и повернуть исход игры обратно в вашу пользу.

Когда вы признаёте поражение так рано, то это действительно меняет подход самой команды к игре. А в большинстве случаев такие игроки еще и любят оскорблять своих союзников в устной форме, и вместо того, чтобы как то пытаться исправить ситуацию в игре, они заняты тем, чтобы оскорбить и унизить всех вокруг, не принимая какого-либо участия в игре.

Лучше попробуйте дать какой-то совет, который поможет им понять, что произошло и из-за чего был проигран файт (фокус танка/ранний врыв и.т.д.). Это поможет вам и вашей команде сосредоточить внимание на слабых сторонах вражеских игроков и позволит повернуть ход игры в другую сторону.


3. Бей и беги


Это еще одна очень распространенная ситуация в играх подобного жанра, не только в Heroes of the storm Всегда будет кто-то, кто действительно считает, что это одна и только одна, цель, которую вы должны атаковать. Это, конечно, не правильно. "Не зацикливайтесь на дд, убивайте хила" - одна из наиболее распространенных фраз, которую используют многие “советчики”.

Тем не менее, это не всегда верное утверждение. Пока вы будете бить хилла, Кель раскидает на вас бомбы или ворвавшийся Тралл отгрызет голову у вашего хила/рдд. Бить цели (таргеты) нужно правильно. И если есть возможность забрать сильного дамагера (Кель/Джайна/Валла и подобные) то нужно делать именно это.


4. Не пушатся линии, когда есть преимущество


Вероятно, это одна из главных причин, по которой команды могут проиграть игру, даже если они выигрывали файты всё время. Эта причина во многом выплывает из предыдущих. Большая часть игроков, имея перевес начинают больше уделять времени для погони за игроками и это часто приводит к тому, что их противники догоняют их по опыту и выигрывают в финальной битве.

Если ваша команда имеет преимущество, вы должны трезво смотреть на то, что вы можете сделать, чтобы максимализировать процент своей победы. Если вся ваша команда, обосновалась на нижней линии и давит врага, вам было бы очень кстати забрать несколько лагерей в лесу (особенно советую делать это перед ивентом, чтобы достичь максимальной пользы от пуша).

Имея преимущество над своими врагами, не значит, что нужно расслабляться. Исход всегда может быть неожиданным. Поэтому используйте все моменты, чтобы приблизить себя и свою команду к победе, не давая возможности противнику отдохнуть и собраться с силами.


5. Максимум опыта


На ранних этапах игры, нахождение на линии - чрезвычайно важно. Получение опыта необходимо, чтобы идти в ногу с противоположной командой. Тем не менее, кажется, что некоторые игроки думают, что их игра состоит исключительно из пуша линии, поэтому играя с таким игроком, вы грозитесь остаться в 4-ом на протяжении всей игры, за исключением случаев, когда драка сама приходит к Магомеду.

Имейте в виду, что пока вы находитесь на линии эдак на уровне 13 и выше, а ваша команда бегает по ивентам и лесам, вы приближаетесь к проигрышу. Шансов уйти с линии, когда на сладенькую цель полетит 3-4 врага - почти нету, ровно так же как и у ваших товарищей выиграть файт 4х5.


6. Вижу цель - иду к цели


Или как сказывается на игре отсутствие здоровья или маны. Начиная бой хотя бы с половиной здоровья, вы ровно в половину сокращается свои шансы победить в этой драке. Чем меньше у вас здоровья или маны, тем меньше ваши шансы, тут простая математика.

Старайтесь учесть КД фонтана, чтобы использовать его за 10 сек до начала ивента (этого будет достаточно, чтобы поднять свои ХP и MP до 80%). Так же нужно помнить, тот факт, что колодец не только восстанавливает ваши показатели постепенно, но и делает это “про запас”, а значит при грамотном использовании вы можете получить показатель здоровья, который превышает ваш максимальный запас.

Вопрос с нехватой маны часто подымают игроки, чувствуя необходимость зачистить крипов как можно быстрее, влив в них максимальное количество скиллов. Если вы берете лагерь перед ивентом, попробуйте взять его немного медленнее, чтобы сэкономить ману. Она же понадобиться вам во время боя.


7. Использование одного и того же билда


Эта проблема может быть фатальной, ибо против разного состава и игры на разных картах билд может и должен меняться. Именно из-за этого, в большинстве игроки и проигрывают.

Нужно учитывать не только ваши собственные предпочтения, но так же героев дружеской и вражеской команды и игровые карты. Если вам, например, нужно быстро зачищать большие территории от врагов, то лучше дать предпочтение массовым способностям, увеличивая их радиус. Если же вам нужно наносить много урона, то естественно, нужно усилять способности именно на урон.

Но не стоит забывать и о врагах, которых тоже нужно как-то убивать. Так же глупо отказываться от хиляющих способностей, если в команде кроме вас ими никто не обладает.

Да и просто попробовать различные сборки на героях никогда не помешает. Возможно способность, которая по описанию “не очень” на деле окажется очень мощной, дающей отличный эффект.


8. Обратный отчет


Одна из самых больших ошибок игроков - идти в драку, когда у врага уже есть 10-й уровень, а у вашей команды его нет. В HotS героические способности очень сильные и даже одна из них может полностью перевернуть игру, не говоря уже о пяти, причем чужих.

При начале битвы на ивенте (храм/дар/святилище) вы сможете выиграть только в том случае, если за команду противника играют люди увидевшие игру первый раз в жизни. При нормальных условиях процент вашей победы будет составлять не более 5-7.

Иногда вам придется признать, что ваша команда проиграла ивент, потому что враг намного сильнее. Если ваша команда играет исключительно на ивентах и проигрывает, что, скорее всего будет происходить в этой ситуации, вы будете увеличивать отрыв в уровне еще больше (наверное пока в конце игры перевес не достигнет 16 - 20). Именно для этого нужно грамотно распределить время для фарма опыта на стадии ранней игры и мидгейма.

Когда вы идете против команды, которая имеет героические способности (ульты), а вы - нет, это можно расценивать как самоубийство. Когда вы умираете, вы даете врагу еще большее преимущество и они становятся еще сильнее, чем они были раньше.


9. Нас много и мы в тельняшках


Многие игроки стараются захватить нейтральные лагеря как только у них представится такая возможность. И если командой это можно сделать очень быстро, то в одиночку, особенно на маленьких уровнях, это грозит полной потерей маны и здоровья. И ведь не факт, что лагерь получится захватить. А если и получится, то может выйти так, что через несколько секунд вам нужно вступать в бой, и несколько сильных мобов вам вряд ли в этом бою помогут.

С другой стороны, недооценивать силу таких ребят точно не стоит. Возможно, несколько героев сведут на нет всех их усилия, но если вызвать их на свою сторону во время ивента, или когда большая часть вражеской команды погибла - они в состоянии весьма быстро разрушить какое-то строение. Или даже несколько.


10. Лучший игрок на всей Земле


Этот совет больше всего подойдет игрокам в рейтинговых играх, и тем, кто играет железно на одном герои с одинаковым билдом. Даже если вы действительно отлично владеете одним героем, далеко не факт, что он будет актуальным в данной игре или же на данной карте. А в рейтинговых играх, когда вы знаете, какие персонажи будут с вами, глупо думать что пятый или четвертый убийца в команде - отличная затея. Нет, это не отличная затея. Даже если это любимый персонаж. Это очень-очень плохая идея.

Все эти советы легко выполнить и они не требуют хорошего опыта и высокого уровня игры. И в то же время, послушно их выполняя, вы поймете, насколько сильно увеличится ваш уровень игры, количество побед и удовольствия от игры целиком. Добро пожаловать в Нексус.