Вход

Регистрация

Cooбщения

Dota 2: гайд по Spirit Breaker

2vv
18.11.2015

Spirit Breaker

Initiator | Durable | Disabler | Escape

Spirit Breaker - один из любимых героев среди новичков ранее, один из частых банов на про-сцене ныне. Может выступать в роли кери, но слабо раскрвыает свой потенциал, концентрируясь на фарме. Отличный сапорт, хардлайнер, гангер.

Недостатки:

  • Низкая начальная скорость атаки
  • Низкий прирост ловкости

Достоинства:

  • Большой начальный запас здоровья
  • Хорошая начальная защита
  • Один из лучших гангеров
  • Хороший дизейблер

Скиллы


Скиллбилд | Тактика | Итембилд

уже на старте игры может похвастаться своей способностью гангать, имея стан 1.2 секунды, а так же возможность танковать башни благодаря своему здоровью и защите. Из этого следует, что Spirit Breaker - агрессивный сапорт/хардлайнер. Чтобы полностью раскрыть потенциал героя, следует как можно быстрее получить второй уровень и начинать агрессивную игру. Скиллбилд выглядит следущим образом:

Следуя этой прокачке, с каджым уровнем становится для противника все опаснее, т.к. время баша от и увеличивется, как и наносимый урон.

На первые деньги лучше всего купить . Эти вещи сущестсвенно повышают ганг-потенциал Спирит Брейкера, гарантируя ему еще больше плотности и замедление, которое обязательно пригодится.

Используем на вражеского героя на любой линии, сообщаем об этом союзникам, пытаемся убить. Если у жертвы нет хорошего эскейпа, то для и его союзника, который помогает убивать, это легкие деньги.

При первой же возможности покупаем , улучшаем до .

- дает хороший прирост к характеристикам, повышает скорость атаки и передвижения.

- отличный предмет для гангов и хила союзников.

стоит собрать в том случае, если против вас герои с большим запасом здоровья и защиты.
в соотношении цена/полезность является лучшим выбором.
дают и промахи, и хп, и шанс замедлить противника, и дизейбл. Отличный вариант, если против вас опасный дд.

Важно: наиболее эффективен тогда, когда на карте стоят агрессивные варды: во вражеском лесу, за вышками на линиях.

Так же не стоит забывать про , чтобы за вашими передвижениями нельзя было проследить и подготовиться к нападению.

тоже отлично справляется с этой задачей, заодно улучшая скорость атаки и урон, что приятно. Независимо от того, есть ли у противника сильные пассивки, имеет смысл превращать в всегда, потому что здоровье и замедление никогда для лишними не будут.

- еще один артефакт, который дает невидимость, но больше подходит для -саппорта, что не лучшим образом отражается на полезности героя в лейте.

- сомнительной полезности айтем. Дает всего необходимого по чуть-чуть, но не оправдывает себя в цене, т.к. Спирит Брейкер не имеет никаких особых способностей к фарму, а большую часть игры гангает.

Стоимость не слишком высока, относительно , но является, пожалуй, лучшим артефактом для , т.к. дает много защиты, скорости атаки и полезные ауры.

, и тоже очень полезны, т.к. , как правило, первым врывается в драки, за что получает много агрессии в свой адрес.

тоже не стоит игнорировать, массовый стан с маленькой перезарядкой никогда лишним не бывает.
дает дизейбл, что будет полезно на всех стадиях игры. Однако, стоит собирать только в том случае, если вам хватает плотности, а в команде слишком мало дизейблеров.

значительно повышает скорость атаки, а молнии позволяют наносить серьезный урон по героям.   с приобретением этого артефакта сможет хорошо дефать, фармить и даже пушить линию.

, разумеется, отличный предмет. Чем выше скорость атаки, тем больше шансов, что жертва не выйдет из баша.

и далеко не лучшее, что можно приобрести за такие деньги, но, конечно, делают горздо полезнее. Шестым слотом можно приобрести один из этих этих артефактов по ситуации.

Так выглядит действительно опасный Spirit Breaker в середине игры . Огромный запас здоровья, высокая скорость атаки, повышенная скорость передвижения, дополнительный урон от урны и медальки не оставят противника равнодушным.
Далее можно заменить на , а либо продать для слота под , либо улучшить до .

А так выглядит уже в затянувшейся игре:

можно проглотить, а на его место купить либо еще один, либо приобрести что-то, что вам или команде необходимо: , , .

Поведение в замесе

Здесь все очень просто. Если ваша команда готова драться, а противник в зоне видимости, то смело используем в дальнего героя, чтобы задеть как можно больше его союзников, либо в цель, которую нельзя выпускать из баша.

Если же драка началась без вас, то в таком случае лучшим вариантом будет использовать именно в дальнего из героев противника, чтобы уравнять преимущество. Если заденет троих-пятерых врагов, то это даст возможность перевернуть замес в пользу вашей команды, т.к. 1,6 секунд в стане никогда не обрадуют вражеских кор-героев.

Никогда не стоит пытаться уходить из драки, когда у вас меньше половины здоровья, а союзники продолжают драку. Важно понимать, что смерть практически ничего не решает. SB - танк, а значит должен принять на себя как можно больше, чтобы ваши союзники чувствовали себя свободнее. Однако, если рядом с вами стоит много вражеских героев, а сами вы имеете ну совсем незнакчительный запас здоровья (100-300хп), то можно попробовать использовать в крипов, чтобы уйти из драки, а так же застанить обидчиков.

Когда пикать

Практически не имеет значения. Если команда настроена на длительный фарм, то сможет спасать союзных керри и умирать вместо них, а иногда может пробовать убивать хилых или загулявших агрессоров.

Если акцент на агрессивную игру, то бык будет только рад погангать. Если на быстрый пуш, то, разумеется, пушить этим героем не получится, но отвлекать противников, сбивать тп и танковать у него выходит отлично.

Враги

У нет врагов. Дело в том, что практически для всех героев в доте представляют опасность сайленсы, станы, хексы, манаберны, герои с нюками, но для будет только в радость получить как можно точечных дизейблов и урона.

Как я уже говорил, SB - танк, который способен и должен принять на себя столько, сколько возможно, чтобы у противника не осталось ничего, чтобы остановить ваших кор-героев.

Бояться стоит только тех героев, которые массово снимают защиту, либо делают это точечно, но имеют низкий кулдаун на минус-армор.