Вход

Регистрация

Cooбщения

Dota 2: гайд по Lone Druid | Лон Друид

2vv
20.10.2015

Lone Druid


Carry | Pusher | Durable | Jungler

Lone Druid - герой, которого не часто увидишь как в профессиональных играх, так и в пабах. Тем не менее, не стоит недооценивать этого персонажа, ведь в руках опытного игрока он становится невероятно силен.

Достоинства героя:

  • Имеет огромный прирост здоровья за счет ультимейта
  • Наносит дополноительный урон по строениям
  • Может фармить лес c первого уровня
  • Почти не требует маны
  • Имеет 12 слотов

Недостатки:

  • Нет эскейпа, легко зацепить
  • Нет нюков
  • Мало здоровья на начальных этапах игры
  • Зависим от пика (и союзников, и противников)
  • Требует микроконтроля

Обновление 6.85:

  • Summon Spirit Bear: время перезарядки уменьшено со 180/160/140/120 до 120
  • Battle Cry: дополнительный урон увеличен с 60/90/120 до 90/120/150
  • Battle Cry: дополнительная броня увеличена с 6/12/18 до 10/15/20

Скиллы:

Summon Spirit Bear

Призывает на помощь могучего медведя, который может использовать предметы. Если медведь уйдет на расстояние 1100 и больше от Lone Druid, он не сможет атаковать. Если медведь умрет, Lone Druid получит урон в размере 10% от своего максимального здоровья. По мере повышения уровня медведь получает способности Return, Entangling Claws и Demolish. Медведь не получает бонусы от атрибутов. Улучшается с Aghanim's Scepter, позволяя медведю атаковать на любом расстоянии от Lone Druid и не погибать при смерти последнего.

Здоровье медведя: 1400 / 1800 / 2300 / 2700
Реген медведя: 2 / 3 / 4 / 5
Задержка перед атакой: 1.75 / 1.65 / 1.55 / 1.45
Броня медведя: 3 / 4 / 5 / 6
Чистый урон при смерти медведя: 10%
Расход маны: 75
Перезарядка: 120

Особенности:

  • Большинство заклинаний действуют на Spirit Bear так же, как на героев.
  • Медведя нельзя телепортировать к себе, если тот получил урон в течение последних 3 секунд.
  • Покупка Aghanim's Scepter позволит Медведю атаковать на любой дистанции относительно Друида и не умирать, когда погибает сам Друид.
  • Повышение уровня заклинания, обновляет способности медведя.
  • Урон по себе при смерти медведя не блокируется иммунитетом к магии.

Rabid

Увеличивает скорость атаки и передвижения Lone Druid и Spirit Bear.

Скорость атаки: 10 / 20 / 30 / 40
Скорость передвижения: 5% / 10% / 15% / 20%
Длительность: 10
Расход маны: 50
Перезарядка: 30

Synergy

Укрепляет связь между Lone Druid и его Spirit Bear, улучшая их атрибуты и способности.

Дополнительный урон медведя: 10 / 20 / 30 / 40
Дополнительная скорость медведя: 10 / 20 / 30 / 40
Увеличение длительности Rabid: 10 / 20 / 30 / 40
Дополнительное здорвоье при использовании True Form: 100 / 200 / 300 / 400

Battle Cry

Увеличивает урон и броню Lone Druid и всем подконтрольным юнитам вокруг.

Дополнительный урон: 90 / 120 / 150
Дополнительная броня: 10 / 15 / 20
Длительность: 6
Радиус: 1000

Особенности:

  • Иллюзии не получают дополнительный урон.

True Form

Lone Druid приобретает способность превращаться в разъяренного медведя. При этом он теряет возможность атаковать в дальнем бою и передвигается медленнее, однако его ближние атаки становятся сильнее; также он получает способность Battle Cry. Герой может превращаться в медведя или обратно в любой момент времени. Улучшается с Aghanim's Scepter.

Задержка перед атакой: 1.5
Доп. броня: 4 / 6 / 8
Доп. здоровье: 250 / 400 / 600
Уменьшение базовой скорости: 45
Ввремя превращения: 1.933

Расход маны: 25
Перезарядка: 0

Особенности:

  • Во время двухсекундной трансформации героя нельзя оглушить.

Return

Мгновенно перемещает медведя назад к Lone Druid. Spirit Bear не сможет использовать способность, если он получал урон от юнитов, находящихся под контролем игрока, в последние 3 секунды.

Расход маны: 0

Перезарядка: 5

Особенности:

  • Способность действует на всю карту.

Entangling Claws

Каждая атака может запутать врага в корнях, не позволяя ему двигаться и ежесекундно нанося урон.

Шанс срабатывания: 20%
Урон в секунду: 60
Продолжительность на героях: 3
Продолжительность на крипах: 9

Перезарядка: 5

Особенности:

  • Юниты под действием этой способности не могут телепортироваться или быть невидимыми.

Demolish

Мощь Spirit Bear позволяет ему наносить повышенный урон постройкам, а также делает его менее восприимчивым к магии.

Доп. урон строениям: 40%
Доп. сопротивление магии: 33%


Тактика | Итембилд | Скиллбилд

Лон Друид - герой полностью зависимый от пика противника и союзников. Такие герои как ,,,, будут вашими идеальными тиммейтами, которые способны драться без вещей и в  начале, и в середине игры, отвлекая противника на себя, обеспечивая вам пространство для фарма, а потом и пуша.

С такими героями ваша команда при любых обстоятельствах имеет шанс на победу. Тактика игры с ЛонДруидом очень проста - нафармить основные слоты и идти пушить, пока команда дерется. Если команда не может отвлекать противников, то медведь идет в драку, впитывает максимум урона и вносит его сам. Но есть герои, которые медведю будут сильно мешать:
1) мобильные персонажи, которых сложно фокусить из-за иллюзий/эскейпов, такие как  . И в замесе, и в драке 5х5, они будут впиваться в жирную медвежью тушку, которой остается либо давать несколько ударов и умирать, либо бегать по кругу

2) герои, которые имеют баш и/или могут вносить большое кол-во физического урона в цель на  ранних/средних стадяих игры (15-25 минута) . Особенного внимания тут заслуживает Clinkz, т.к. отслеживать его передвижения по карте затруднительно, а убивать он нас сможет вплоть до лейта.

3) эти ребята не опасны ни в массовой драке, ни при встрече 1х1, но они могут серьезно помешать пушу медведя, т.к. имеют высокий дпс, замедление и могут атаковать издалека.

Друида стоит брать против контактных кери, которые не имеют эскейпов и нуждаются в фарме

На линии же друид чувствует себя комфортно, благодаря дальнему бою и медведю. Выбираем самую безопасную линию, сапорт не помешает. На первые деньги покупаем независимо от лайна. На линии покупаем медведю , это даст нам преимущество в харассе/в гангах.  

Если дела на линии/лесу идут хорошо, вы фармите и противоположная команда вас не напрягает, то нужно максимально усилить медведя.

Такой скиллбилд позволяет нам доминировать на линии за счет медведя, а так же с помощью союзника забирать неосторожного противника

Если вас регулярно посещает, например , меняем тактику и прокачиваем True Form по возможности. Это позволит избежать смерти

На 8-10 минуте уже должен появиться  . Т.к. основной урон наносит медведь, мидас стоит передать ему. Следующий ключевой слот будет , который тоже передается призванному медведю. Таким образом мы уже способны давать внушительный урон по башням и иногда помогать союзникам убивать. позволят Друиду не уходить домой регениться, а фармить дальше медведем, не уходя с линии.

Всегда носим с собой . Важно помнить, что в вашей команде 4 героя, а у противника 5. Разумеется, вы дарите команде какие-то деньги за снесенные башни, перетягиваете и отвлекаете на себя вражеских героев, но если вас идут пушить пятеро, вы должны быть в драке.

Если команда справляется без вас, фармим дальше, покупаем , кладем в медведя. Медведь с радиансом может стоять в лесу и тихо жечь крипов, пока вы фармите под вышкой на линии или другой спаун в лесу. С этого момента вы становитесь очень противным персонажем для команды противника, потому что медведь с 2700хп, стоящий в центре драки - очень неприятно.
Если быстро собрать Radiance не получается, то собирается в разы легче.
С этими артефактами фарм разгоняется в разы, это позволит вам быстро нафармить  . С появлением этого артефакта отправляем медведя пушить любую сторону, фармим , отдаем ее Друиду, отправляем его в лес.  

Теперь ваш герой - настоящая  и очень серьезная проблема. Имея огромный урон по строениям, медведь очень быстро ломает башни, а с или так же быстро забирает всех крипов. Противник вынужден отвлекаться на медведя, постоянно дефая линию, что существенно замедляет его фарм, в то время как вы фармите все быстрее и быстрее. Помимо пуша, теперь медведь может вносить существенные изменения в тимфайте.

позволит нам всегда быть там, где этого требует игра

Следующий слот должен быть направлен на пуш и отдан медведю. Это может быть   или . Как только вы приобрели один из этих артефактов, любое неосторожное движение противника может стоить ему бараков.

Дальнейший итембилд представляет собой то же, что у любого другого керри-героя и зависит исключительно от обстоятельств:

- эти вещи помогают ввести Друида-героя обратно в игру

- можно собрать и на героя, и на суммона, если позволяет фарм


В заключение хочу сказать, что это далеко не самый легкий герой. Чтобы играть на нем получалось хорошо, требуется хорошая коммуникация с командой, понимание происходящего на карте и много практики. Это не герой для абуза соло-рейтинга и веселья в пабах, это герой, который требует тренировок как самого игрока на Друида, так и его тиммейтов, потому что играть с этим героем в команде очень не просто.