Вход

Регистрация

Cooбщения

Интервью с SoNNeikO

Tatset
08.10.2015

Как вы знаете, наша команда по Dota 2 в полном составе находится на буткемпе в Киеве. Парни готовятся к региональным отборочным играм турнира The Frankfurt Major, которые стартуют совсем скоро. У игроков уходит огромное количество времени на тренировки, но, несмотря на это, нам удалось взять интервью у Russian Federation Акбара «SoNNeikO» Бутаева. Он рассказал о ситуации в команде, об изменениях, которые произошли в ней с появлением Russian Federation PSM, а также поделился информацией о ходе буткемпа. Кроме этого, Акбар ответил и на другие вопросы. Приятного чтения!
— Привет, Акбар. Как дела?
— Привет, нормально.
— Первый и главный вопрос — о новом патче. Icefrog имеет склонность не «убивать» популярных героев, а усиливать старых, благодаря чему они возвращаются в мету. Думаешь, то же самое случилось и в патче 6.85?
— Думаю, да. Уже и Necrophos Necrophos начали пикать. Предположу, что в скором времени мы увидим и других забытых персонажей.
Какие герои, по твоему мнению, являются сейчас наиболее сильными? Кого из них ты бы хотел выбрать для игры в новом патче?
Doom Doom стал невероятно сильным, а поиграть хотелось бы за Kunkka Kunkka в роли саппорта.
Russian Federation PSM присоединился к Ukraine Na`Vi пару недель назад. Как он повлиял на стиль игры, передвижения команды во время матча? Он является инициатором в игре?
— Скажу, что прошло ещё слишком мало времени, чтобы однозначно ответить на этот вопрос, поэтому пока оставлю его открытым.
— В интервью после отборочного этапа TI 2015 ты говорил, что с приходом Артстайла вы стали более уверенными в высказывании своих мыслей и общении. Это по-прежнему так? Вы комфортно себя чувствуете как группа?
— Да, это по-прежнему так, и в будущем, надеюсь, сохранится такое положение вещей. Потому что каждый из нас высказывается, и ты знаешь, о чём думают твои тиммейты. Это помогает во многом.
— Ты сказал, что любишь играть саппортом и что тебе всегда нравилась эта роль. Во время периода решафлов задумывался ли ты о том, чтобы поменяться ролями с кем-нибудь в команде?
— Нет, и не собираюсь менять свою роль в скором времени, поскольку она мне очень подходит. На других позициях я не смогу делать то, что я мог бы сделать для команды, играя саппортом.
— Кто более агрессивный лидер — Ukraine ArtStyle или Russian Federation PSM? Какая между ними разница?
— По агрессии на первом месте был, конечно, Ваня. Он по большей части пикал героев, которые доминируют, и на этом строилась игра, а Russian Federation PSM старается сделать драфт, который бы приносил пользу не только на ранней стадии игры, но и был полезным в лейте.
— Опиши процесс драфта. Вы делаете это вместе после бурного обсуждения? Или же капитан и драфтер принимают решения и пикают героев?
Russian Federation PSM сам драфтит, если же ему нужна помощь при выборе героев, он спрашивает у нас совета, и мы ему, конечно же, помогаем в этом.
К сожалению, команда Natus Vincere по Dota 2 сейчас переживает не самые лучшие времена. Как думаешь, новый патч сможет изменить положение дел?
— Хочется верить, что будет так.
— Как ты справляешься с давлением фанатов?
— Я редко читаю комментарии к постам, так что не испытываю никакого давления!
— Ты знаешь, что является причиной отсутствия результатов?
— Как бы смешно ни звучало, мы никак не можем сыграться.
— Как долго вы планируете играть на буткемпе?
— 10 дней.
— Что вы ожидаете улучшить во время буткемпа?
— Сперва понять, чего мы хотим, и как планируем этого добиться, а после начинать строить из всего этого наши пики и стиль игры.
— Ты хорошо устроился на время буткемпа?
— Не жалуюсь.
— Вы уже успели поиграть?
— Да.
— Как проходит буткемп?
— Все буткемпы, на которые мы собирались, давали результат. Надеюсь, что так произойдёт и после этого буткемпа.
— Теперь о главном событии сезона. Что ты думаешь о Major-турнирах? Как это изменило обычный тренировочный период? Что вы предприняли, чтобы адаптироваться к графику нового сезона?
— Турнир как турнир, главное, чтобы мы начали играть, показывая результаты, а дальше уже и о графиках можно будет задуматься.
— Что ты думаешь о командах, приглашенных на Major?
— Всё справедливо — инвайты получили те, кто этого заслужил.
— Игрокам Ukraine Natus Vincere не досталось приглашения на Major, но вы будете участвовать в отборочных. Команда готова бороться за место на главном турнире осени?
— Безусловно, мы попытаемся показать всё, на что способны.
— Люди узнают тебя на улице?
— Бывает и такое.
— Ты уже думал о том, чтобы начать стримить?
— Да, и я об этом писал в своей группе. Начну стримить, когда начнём выигрывать и появится свободное время.
— Ты провел несколько замечательных игр, выбрав таких героев, как Earthshaker Earthshaker и Winter Wyvern. Какого героя ты считаешь своим любимым, и почему?
Earthshaker Earthshaker. Потому что это герой-инициатор, с ним можно предпринимать много активных действий на карте, а при получении блинка он может «перевернуть» игру в свою сторону.
— Каково твоё мнение относительно клиента Reborn? Тебе нравятся пользовательские игры? Если да, в какие конкретно нравится играть?
— Мне нравятся некоторые пользовательские игры, например Grand Magus или Sf wars.
— Спасибо за интервью. Будешь передавать приветы?
— Я бы хотел сказать спасибо Natus Vincere и всем нашим спонсорам за то, что они нас поддерживают! И отдельное спасибо всем нашим поклонникам за их безграничную веру в нас и поддержку.
Источник: http://navi-gaming.com/read.